Способы сделать жизнь детей более радостной — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Способы сделать жизнь детей более радостной

2017-07-24 197
Способы сделать жизнь детей более радостной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Настраивать по утрам и вечерам. мама или папа кладет Руки на голову ребенка" Я вижу, какой прекрасный будет день, учитель будет рад тебе и ты всё успеешь и сможешь...и все очень тебя любят., как ты будешь играть, делиться и.тд. Внутреннюю страсть расти использовать для мотивации.

Вечерний настрой хорош, когда все вместе ложаться.

2..Молитва. Если дети неадекватно себя ведут, то надо накануне поиграть в эту ситуацию.

3. Совместное чтение и сочинение.Не надо звать "иди почитай",а сесть самой и читать, смеяться...Детям хочется не книги, а нас, общение. Лучше обсуждать, чуть прочли и фантазируем. Беседы остаются в детях. Книгу используем для общения, также и мультики. Техника-инструмент, если использовать с хорошей целью, то хорошо.

Компъютерная игра-это убийство в мыслях. Даже худые образы можно использовать для развития.

4.Шептаться с ребенком. Настоящее знание может дать только живой пример, образ.

5.Как заботиться о животных..

6.Мысли вслух -это наш мощный способ воспитания, едем, идём с мыслями вслух.

7.Вместе сочинять. Взять историю и сделать ребенка героем и по новому пересказать, можно это рисовать и издавать книги.

8.Общаться с с вымышленными персонажами. Детям нельзя лгать категорически для сиюминутного результата, они это чувствуют. Воспитательную силу имеет образ, а не слова.

В сознании ребенка 2 реальности накладываются одна на другую, это не ложь, а договор. Пример: стол, это еще и дом, машина, главное -воображать..Всё, во что дети играют, тем потом и живут. Основной вопрос игры - цель, которую мы ставим, куда мы идём в игре. Должна всегда быть цель даже в игре. Дед мороз- потребительское отношение - получить игрушку, а можно посылать самим ему подарки, дарим улыбки и т.д.

Санта создан для рекламы, Николай Чудотворец- чтобы люди приблизились к Богу, он подсказывае как делать добрые дела.

9. В шахматы играть с 2-3 лет реально. Эта белая пешка- она часть игры и так с каждой фигуркой. А в 6 лет уже нет мотивации.... В 2 года мотив не нужен, это просто радость общения.

10.Совместноге общение с природой. Природа лучшая игрушка и развивающая. В 6 лет хочешь вырастить свой огород, изучай растения. Он захочет и в зрелой жизни....

Что важнее роль матери или жены?

Матери, т.к муж тоже ребенок, его тоже нужно воспитывать....

Где брать энергию?

Энергия не может поступать извне, внутри нас есть безграничная энергия. Как проявить? Через веру.
Что мешает проявлять:
1.Повседневные привычки и привязанности. Расписывать, что делать в течение дня, что важное, что нет. Написать цель жизни, куда мы идём,.
Суета вызвана бесцельностью. Виктор Франкл"Поиск смысла жизни"книга.

Шалва Амонашвили.Методы (продолжение).

Нет детей, есть люди с разным опытом.

Метод в нас самих. Гуманная педагогика не имеет технологий, т.к она связана с чувствами.

1.Общение - сердце педагог.процесса. Сердце может быть больным или здоровым. Надо чистить общение от гнева, зависти, жадности и.тд Раздражение-убийца общения. Дурные мысли, чувства, источник болезней. Если чувства чистые - общение будет. Забота, служение должны быть.

2.Приучать детей думать об общем благе и исполнять роль лучшим образом. Образ жизни. Надо быть образцом того, к чему призываете. Высшее чувство может повлиять на низшее. Что видят дети, глядя на вас? Если не уважаете свjю маму, бабушку, то и дети не будут уважать их и вас. Истинное воспитание в воспитании самих себя., оно не имеет конца. Жизнь -это решение разных задач.

3.Исповедь. Отчет перед детьми. Прости, что не смогла вложить в тебя доброту, милосердие. Самое хорошее воспитание, которое переходит в самовоспитание. Уметь просить прощения перед детьми.

4.Уметь слушать ребенка. Надо дослушать не прерывая. Не отгоняйте ребенка от себя. Уважайте детское незнание, хамство, невоспитанность,. Надо найти причины и искоренить. Надо воспитать благородных людей. Дарите детям в избытке любви, любить надо мудро.

Воспитательнве прелюдии.

Готовить к тому, что он не любить делать и не хочет. Напоминать, что через 30 минут идём спать. Не оставлять одного, сказки хорошие рассказывать. Говорить, нам рано вставать, разбуди меня...

Родительский эгоизм-это когда себя защищаем больше, чем ребенка. Входить в положение ребенка. Раздражение уносит радость.

Силы брать в любви, уважении, отдаче.

Думбадзе"Закон вечности". Если есть бабушки, надо их очень уважать, дают образ.,в них утонченное восприятие детей, им можно доверять..спорить с ней не надо, они нам нужны и только испортим отношения, даже если она не права, кричит, говорить "а мы тебя любим., обезоружить и она успокоится. Ребенок должен иметь убежище -это лучшая защита, дедушки, бабушки, чтоб не было одиноко.

Внимание на Тон. Часто люди обижаются на тон, голос должен быть успокаивающий. Тон, а не слова начиняют слова смыслом.

Школа.

Надо искать учителя в школе. Отметки ничего не решают, преувеличено значение.. Дети их не хотят, это как наркотики.

Шалун, шалость - улавливать совершенное., это преобразователь мира. Папа -лучший шалун. Ребенок должен набраться разного опыта, чтобы преобразовать жизнь. Пусть отметки не меняют ваше отношение к детям.

Дети сегодня не хотят учиться, нет мотива. Сами сочиняйте задачи.

Отношение с учителями.

Научить уважать учителя, беречь, учитель нужен в любом возрасте. Если учитель "плохой", лучше его пожалеть, и все равно полюбить. Настраивать ребенка: подойди и скажи что-то хорошее. Хвалить учителя, имя его должно быть высоко! Не злить учителей.
Феномен мысли. Дух рождает мысль, мозг-приёмник. Мысли объединяются с подобными. Для мысли нет времени и пространства.

Мысль возвращается к своему родителю, усиленными. Мысли материализуются. Нужно относится к мыслям с чувством ответственности, т.е чистить их. Раздражение-вулкан дурных мыслей. Всё творится мыслями.

Как приручить мысли:

1.Любовь чистит мысли. Начните что-то делать, любовь без дел не существует.

2. Думать, что вы смотрите, читаете, выбирайте, стоит ли это смотреть, на что тратите жизнь. Всё только лучшее!

3.Чувство долга. Нравств.долг перед родителями, детьми....Книга "Пророк". Мы- творящие существа, мы меняем окружение.

4.Будьте в окружении позитивных людей. Дети и рождаются, чтобы мы стали лучше!.Воспитывая, воспитываемся сами, уча учусь! Ребенко сосуд воды, не ругайте его.

Думать плохо о ребенке опасно!

О семье

Берегите семейную жизню. Роль России- возвысить культуру, защита -духовность.

Падал дух - исчезал народ.

Школа Горностай в академе.

Будьте альпинистами духа. Благодарить ребенка вечером, что он выбрал нас мамой и папой.

Жена должна оберегать мужа, его ум.,.Мама, папа пожизненая профессия. Женская мудрость держит очаг, муж дрова приносит....
Всех вам благ, удачи!!!!

масса информации в интернете...книги, обучение, школы и прочее по методу ГП.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.