По окончании 5 года обучения — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По окончании 5 года обучения

2017-06-05 200
По окончании 5 года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

учащиеся должны знать и уметь:

 

- выполнять, не теряя методически грамотного и технически виртуозного исполнения, экзерсис у станка и на середине зала, в соответствии с программными требованиями;

- предельно достоверно и образно передавать национальный характер русского, молдавского, цыганского, восточного танцев, используя артистические и эмоциональные приемы и навыки в парных танцах, сольных партиях, в массовых (построенных на рисунках) этюдах;

- используя технически сложные движения народно-сценического танца, не теряя артистического исполнения, достоверно и грамотно передавать национальный характер изучаемого хореографического материала;

- учитывая степень повышенной сложности изучаемого материала, правильно распределять силы во время исполнения танцевальных композиций, продолжать развивать физическую выносливость.

ТРЕБОВАНЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ.

 

1. Планируемые результаты обучения:

 

Уровень подготовки обучающихся является результатом освоения программы учебного предмета «Народно-сценический танец», который определяется формированием комплекса знаний, умений и навыков, таких, как:

- знание рисунка народно-сценического танца, особенностей взаимодействия с партнерами на сцене; знание балетной терминологии;

- знание элементов и основных комбинаций народно-сценического танца;

- знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций; знание средств создания образа в хореографии;

- знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;

- умение исполнять на сцене различные виды народно-сценического танца, произведения учебного хореографического репертуара;

- умение исполнять народно-сценические танцы на разных сценических площадках;

- умение исполнять элементы и основные комбинации различных видов народно-сценических танцев; умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять рисунок при исполнении народно-сценического танца;

- умение понимать и исполнять указания преподавателя;

- умение запоминать и воспроизводить текст народно-сценических танцев; навыки музыкально-пластического интонирования; а также: знание исторических основ танцевальной культуры, самобытности и образности танцев нашей страны и народов мира;

- знание канонов исполнения упражнений и танцевальных движений народно-сценического танца в соответствии с учебной программой; - владение техникой исполнения программных движений, как в экзерсисах, так и в танцевально-сценической практике;

- использование и владение навыками коллективного исполнительского творчества;

- знание основных анатомо-физиологических особенностей человека; применение знаний основ физической культуры и гигиены, правил охраны здоровья.

 

2. Учет и контроль учебного процесса.

 

Результатом обучения является определённый объём знаний, умений и навыков. Учёт и контроль успеваемости следует определять следующими формами; собеседование, опорос, контрольный урок, открытый урок, экзамен, выступление на концерте, фестивале, конкурсе.

Контроль позволяет определить эффективность обучения, обсудить результат, внести изменения в процесс, если надо. Контроль позволяет родителям, преподавателям, ученикам увидеть результат своего труда.

Проведение показательных уроков перед родителями с целью повышения интереса, проведение экзаменов, контрольных уроков, их периодичность устанавливает преподаватель.

Контроль может быть текущим, промежуточным, итоговым. Текущий контроль осуществляется по ходу занятия. Форма промежуточной аттестации проводится по контрольным урокам в конце четверти. Итоговая аттестация в форме экзамена проводится в 7-м классе.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Т. Ткаченко «Народный танец», М., «Искусство», 1967г.

2. Э. Каралева «Молдавский народный танец», М.,«Искусство», 1984г.

3. Ю.М. Чурко «Белорусский народный танец», М., «Искусство», 1991г.

4. Центральный научно - методический кабинет по учебным заведениям культуры и искусства «Народно - сценический танец». Программа для хореографических отделений ДМШ и ДШИ. М., 1983г.

5. Гай Тагиров «Татарские танцы», Казань, 1988г.

6. Г.Я. Власенко «Танцы народов Поволжья», 1992г.

7. Т.В. Пуртова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная «Учите детей танцевать», М., «Гуманитарный издательский центр», 2003г.

8. А. Калыгина «Традиционные народные танцы и игры», М., 2005г.

9. Заикин Н., Заикина Н. Областные особенности русского народного танца. – Орел, «Труд», 1999,1 том; 2 том - Орел, 2004

10. Зацепина К., Климов А. Народно-сценический танец.- М., 1976

11. Климов А. Основы русского народного танца.- М.: Искусство, 1981

12. Гербек, Г. Характерный танец: настоящее и будущее. // Советский балет, 1990: № 1 5. Корлева

13. В., Ошурко Л. Молдавский танец. – Кишинев,1967

14. Степанова Л. Танцы народов России. - М.: Советская Россия, 1969

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.