Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-27 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы работы. Тематика. Содержание обучения. Методы и приемы используемые для работы..
Методика ознакомления детей дошкольного возраста со звуковым строением слова.
Формы работы. Тематика. Содержание обучения. Методы и приемы
используемые для работы.
Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольников в
дошкольных учреждениях.
Рассказать о процессе овладения звуковым строем русского языка начиная с первого года жизни ребенка. Речевые нарушения детей и их причины.
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с
Предложением.
Виды предложений. Виды работы по знакомству детей с предложением.
22.Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры
речи детей в дошкольных учреждениях.
Перечислить и раскрыть основные направления в работе по
воспитанию звуковой культуры речи. Два направления в работе по над
звуковой культурой речи.
23.Основные задачи и содержание работы по воспитанию звуковой
культуры речи детей в дошкольных учреждениях.
Понятие звуковой культуры речи. Два раздела звуковой культуры речи. Развитие восприятия речи(слухового внимания, речевого слуха, его компонентов-фонематического, звуковысотного и ритмического слуха). Развитие речедвигательного аппарата.
Этапы работы над правильным звукопроизношением у детей
Дошкольного возраста.
Этапы обучения правильному звукопроизношению: Подготовительный, постановка звука, закрепление и автоматизация, Дифференциация. Методы и приемы используемые на каждом этапе.
Дидактические игры и их использование в развитии слухового
Внимания, речевого слуха и его компонентов (звуковысотного и
|
Т.д.) у детей дошкольного возраста.
Дидактические игры и упражнения («Кто позвал?», «Большие и маленькие», «На чём играет петрушка?») их использование с целью развития речевого внимания, речевого слуха, его компонентов. Методика проведения игр.
Использование дидактических игр и упражнений в работе с детьми
По формированию правильного звукопроизношения.
Дидактические игры и упражнения по формированию правильного звукопроизношения как средство активизации детской речи. Игры подготовительного периода.(на развитие дыхания, силы голоса, слухового внимания, речевого слуха). Игры второго этапа. Игры третьего этапа. (отработка звука в слогах и словах). Примеры Ир.
Приемы формирования интонационной выразительности у детей
Дошкольного возраста.
Дать определение интонационной выразительности. Компоненты интонационной выразительности речи. Перечислить приемы формирования интонационной выразительности.
Требования к речи воспитателя.
Раскрыть понятие речь хорошая и правильная (примеры). Особенности
речи воспитателя.
Понятие связной речи. Требования к диалогической и
Монологической речи.
Определение понятия связной речи. Её значение для развития
ребенка. Основная функция связной речи. Формы связной речи и
требования к ним.
Обучение дошкольников диалогической речи на занятиях и в
Повседневной жизни.
Определение понятия диалогическая речь. Основные методы и приемы
развития диалогической речи на занятиях и в повседневной жизни.
Методы и приемы работы направленные на развитие смысловой
Стороны речи дошкольников.
Определение смысловой стороны речи. Ее значение для развития речи дошкольников. Формы работы. Перечисление методов и приемов.
Беседа как метод обучения связной (диалогической) речи.
Определение понятия беседы. Ее значение для развития речи дошкольников. Виды бесед Структура беседы. Содержание, тематика бесед.
|
Методика проведения обобщающей беседы.
Значение обобщающей беседы. Цель проведения обобщающих бесед. Структура беседы. Тематика бесед. (Построение занятия по проведению обобщающей беседы)
34.Задачи и содержание обучения детей монологической речи.
Понятие монологическая речь. Два основных вида монолога. Методы и приемы обучения монологу.
35.Приемы обучения детей рассказыванию в общеобразовательных
учреждениях.
Значение рассказывания для развития речи детей. Многообразие приемов рассказывания. В каких возрастных группах используются.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!