Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Р е ц е н з е н т ы:
д-р пед. наук, проф. О. Г. Приходько (МГПУ);
д-р пед. наук, проф. М. Л. Скуратовская (ЮФУ); канд. пед. наук, доц. Н. А. Кузь (НГПУ)
Примерная адаптированная основная образовательная программа для до- школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. — 386 с.
Программа представляет собой примерную адаптированную основную образова- тельную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи. Программа адресована пе- дагогическим работникам дошкольных образовательных организаций: учителям- логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и другим специалистам. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи. Материалы программы могут быть использованы в диагностических целях при отборе детей (ПМПК) в группы для дошкольного образования детей с ограни- ченными возможностями здоровья совместно с другими детьми, а также в специализиро- ванные группы или в специализированные образовательные организации (ч. 5 ст. 17 Фе- дерального закона от 29 декабря 2012 г.). Кроме того, возможно применение материалов программы специалистами образовательных организаций в процессе отслеживания дина- мики развития детей и при разработке образовательной программы для детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи.
Много полезной информации, необходимой в их будущей работе, почерпнут уча- щиеся педагогических колледжей, студенты факультетов дошкольного воспитания и кор- рекционной педагогики вузов, слушатели курсов повышения квалификации работников образования.
|
© Коллектив авторов, 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
· Цели и задачи реализации «Программы»
· Принципы и подходы к формированию «Программы» Характеристики, значимые для разработки и реализации «Программы» Планируемые результаты освоения «Программы»
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Введение в раздел
Первая ступень обучения. Младший дошкольный возраст Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи Направления логопедической работы на первой ступени обучения
· Подготовительный этап логопедической работы на первой ступени обуче- ния
· Основной этап логопедической работы на первой ступени обучения
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
· Игра Ролевые игры
Театрализованные игры
Игры с природными материалами
· Представления о мире людей и рукотворных материалах
· Безопасное поведение в быту, социуме, природе
· Труд
Образовательная область «Познавательное развитие»
· Конструктивные игры и конструирование
· Преставления о себе и об окружающем природном мире
· Элементарные математические представления
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
· Изобразительное творчество Рисование
Лепка Аппликация
· Музыка
Образовательная область «Физическое развитие»
· Физическая культура
· Представления о здоровом образе жизни и гигиене Вторая ступень обучения. Средний дошкольный возраст Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи Направления логопедической работы на второй ступени обучения
· Подготовительный этап логопедической работы на второй ступени обуче- ния
· Основной этап логопедической работы на второй ступени обучения
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
|
· Игра
Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры
Игры с природными материалами
Подвижные игры с использованием полифункционального игрового оборудо- вания
· Представления о мире людей и рукотворных материалах
· Безопасное поведение в быту, социуме, природе
· Труд
Образовательная область «Познавательное развитие»
· Конструирование
· Преставления о себе и об окружающем природном мире
· Элементарные математические представления
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
· Изобразительное творчество Рисование
Лепка Аппликация
· Музыка
Образовательная область «Физическое развитие»
· Физическая культура
· Представления о здоровом образе жизни и гигиене Третья ступень обучения. Старший дошкольный возраст Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи Направления логопедической работы на третьей ступени обучения
· Подготовительный этап логопедической работы на третьей ступени обуче- ния
· Основной этап логопедической работы на третьей ступени обучения
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
· Игра
Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры
Игры с природными материалами
· Представления о мире людей и рукотворных материалах
· Безопасное поведение в быту, социуме, природе
· Труд
Образовательная область «Познавательное развитие»
· Конструирование
· Преставления о себе и об окружающем природном мире
· Элементарные математические представления
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
· Изобразительное творчество Рисование
Лепка Аппликация
· Музыка
Образовательная область «Физическое развитие»
· Физическая культура
· Представления о здоровом образе жизни и гигиене
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!