КиберПедия — Категория Педагогика: 21 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Педагогика: 21 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Основные внешние факторы развития личности: воспитание и влияние среды. Совокупность взглядов, идей и убеждений, ставших определяющими – это Наследственность и развитие. Влияние среды на развитие личности. Деятельность как фактор развития. Понятие педагогического мастерства. Педагогическая культура. Профессиональный потенциал педагога. Подходы к изучению развития человека в контексте его жизненного пути. Особенности обучения и воспитания различных возрастных групп. Учет индивидуальных особенностей. С чем связывают акселерацию педагоги? Основные категории дидактики: обучение, преподавание, учение. Дидактические системы и модели обучения. Принцип наглядности обучения Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Что следует понимать под методом обучения? Из предложенных ответов выберите правильный, доказав неполноту или ошибочность остальных. Различные воззрения на соотношение обучения и развития. Стили обучения; репродуктивный, творческий, эмоционально-ценностный. Кто считает, что как личность и психика являются нетождественными, хотя и находятся в единстве, так развитие личности и развитие психики образует единство, но не тождество Общие закономерности процесса воспитания. Педагогическое общение как форма взаимодействия врача, пациента и медицинского персонала. Воспитание культуры общения. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 (2ч.) Тема: Законы, закономерности и принципы обучения в начальной школе. Последовательность, систематичность, единство и непрерывность воспитательных воздействий. Тема: Процесс обучения, его особенности в начальной школе. Kerio Technologies WinRoute Pro v4.2.5 Sygate Personal Firewall Pro 5.5 build 2525 Значение детской психологии. Ее связи с другими науками Методы научно-психологического изучения развития детей Развитие других видов продуктивной деятельности Развитие образного мышления дошкольника Часть 2. Трудности, недостатки и неудачи семейного обучения. Нехватка квалификации родителей Воспринять родителя как учителя Часть 3. Методические подходы и организационные моменты Отношения с администрацией школы и с учителями Аттестат, зачетный лист, письменные работы, тетради Ключевой принцип выбора методов обучения Математика (начальные классы) Русский язык (средние и старшие классы) Свобода от привычных методов Абстрактность и мистичность педагогики Родитель учится вместе с ребенком Что такое педагогическая свобода? Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Раздел IV. Познавательное развитие Раздел V Формирование деятельности Раздел VI. Эстетическое развитие Коррекционно-развиваюшее обучение и воспитание Раздел IV. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие вкусовой чувствительности Развитие зрительного восприятия и внимания Раздел V. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Музыкальное воспитание и театрализованная деятельность. Задачи развития и воспитания Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАННИКАМИ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 6-7 ЛЕТ В группе детей от 6 до 7 лет Рабочая тетрадь по развитию речи Прочитайте сказку «Хитрый козел» Прочитать слитно. Объяснить значение Формы (сферы проявления) психики Структура сознания и его важнейшие характеристики Возрастные кризы (кризисные периоды) Кризис обратного развития и старости Бихевиоральные теории личности Конституциональные теории личности Культурно-историческая теория (Л. С. Выготский) Философско-психологическая концепция (С. Л. Рубинштейн) Структура педагогической науки Педагогическое исследование и его методы Методы, приёмы, средства воспитания Тема. ОБУЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА Развитие процесса обучения. Движущие силы. (Методологические основы процесса обучения) Воспитывающая функция обучения ПУТИ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ Уровни мастерства преподавателя в процессе обучения Проявление заикания у детей дошкольного возраста НАСЛЕДСТВЕННЫЕ, ИЛИ БЕЗУСЛОВНЫЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ РЕАКЦИЙ УЧЕНИЕ ОБ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСАХ СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ ЖИВОТНОГО И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА СЛОЖЕНИЕ РЕАКЦИЙ В ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СВЯЗИ С ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ О ЦЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ОТБОР СООТНОШЕНИЕ ИНСТИНКТА, РЕФЛЕКСА Понятие о пластичности вещества ВОСПИТАНИЕ ИМАГИНАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПРИРОДА МОРАЛИ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПАССИВНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЭНДОГЕННЫЕ И ЭКЗОГЕННЫЕ ЧЕРТЫ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРОБЛЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО И ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РЕЧЬ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ФОРМ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ В СВЕТЕ ФАКТОВ ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ РЕЧИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗДЕЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ЕДИНСТВА ПРОИЗВОЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЫСШИХ ПРОБЛЕМА ЗНАКА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСШИХ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗНАКОВОЙ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ЗНАКОВЫХ УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Тема 1. Педагогика – наука о воспитании Тема 1. Понятие и особенности международного права. Тема 3. Международное право и внутригосударственное право Тема 22. Международное экономическое право Семинарские занятия для заочной формы обучения Очной и заочной формы обучения Критерии оценки знаний, умений, навыков Основные идеи теории развивающего обучения Л.В. Занкова Тема 4. Психология учебной деятельности Проявление мотивации учения в разных школьных возрастах Тема 5. Психология воспитания Тема 6. Психологические особенности социально-дезадаптивных детей Тема 7. Психология личности учителя Тема 8. Психология педагогической деятельности ПОНЯТИЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК», «ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ», «ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ», «ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА» В СФЕРЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКИ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В УЧЕБНЫХ УСЛОВИЯХ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Прагматический аспект целей обучения иностранным языкам Возможные языковые контакты в разных условиях изучения ИЯ Когнитивный аспект целей обучения иностранным языкам ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Обучение как передача знаний, навыков и умений Обучение как свободное раскрытие личности МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Уровневый подход к обучению иностранным языкам Государственный стандарт по иностранным языкам Профессионально значимые качества и умения учителя/преподавателя иностранных языков Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ Традиционный урок Урок-общение Чтение в естественной коммуникации Диагностика Готовности к Школе. Определение мотивационной готовности к обучению. Диагностика мотивации учебной деятельности младших школьников СИСТЕМА ВОЗРАСТНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Диагностика психического развития детей раннего возраста Составьте программу диагностики личностного развития подростков и юношей Программа умственного развития дошкольников и младших школьников ДИАГНОСТИКА уровня развития игры Использование атрибутики и предметов-заместителей Глава 15. Учитель начальной школы Педагогика – наука о воспитании ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ Деятельность и развитие личности ГЛАВА 3. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ Учет индивидуальных особенностей ГЛАВА 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Пути реализации задач воспитания Понятие о принципах и правилах Принцип связи теории с практикой Методы обучения по источникам знаний Классификация методов обучения (по Ю. Бабанскому) ГЛАВА 9. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Этапы комбинированного урока (в мин) Нормативы максимальных нагрузок Особенности процесса воспитания Общие закономерности воспитания Духовное воспитание школьников Методы формирования сознания Воспитание добротой и лаской Правила для педагога-гуманиста Особенности малокомплектной школы Урок в малокомплектной школе ГЛАВА 14. ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ Контроль результатов обучения Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм, активное обучающее взаимодействие взрослого и ребенка. Процесс обучения имеет четкую структуру. Формы организации обучения дошкольников Можно выделить следующие методы изучения семьи: беседа, наблюдение, решение педагогических ситуаций, изучение рисунков ребенка, посещение воспитателем семьи, анкетирование и др.). Преемственность в работе детского сада и школы Игра как средство воспитания и как форма организации жизни и деятельности детей. Классификация детских игр. Основные виды творческих игр. Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Структура игры и руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах. Структура дидактической игры Классификация дидактических игр Д/и в педагогических системах: М.Монтессори, Ф. Фребеля, Е.И.Тихеевой Подбор игрушек для разных возрастных групп НАРОДНАЯ ИГРУШКА, ЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТОИНСТВА. СВОЕОБРАЗИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Средства трудового воспитания дошкольников При каких условиях курс педагогики и психологии высшей школы стимулирует личностный рост и саморазвитие тех, кто его изучает? Какие из перечисленных выше целей и задач курса представляются вам малореалистичными и трудновыполнимыми и почему? Высшая школа индустриально развитых стран после Второй мировой войны Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации ТЕМА 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. ПОЗНАНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дайте определение чувственного образа. ТЕМА 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА И ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Исчерпывается ли функция преподавателя в вузе передачей информации? Почему специфика деятельностного и личностного подходов особенно ярко проявляется при изучении творчества? ТЕМА 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Перечислите известные вам организационные формы обучения. Некоторые практические советы преподавателю по использованию технических средств в учебном процессе В чем специфика использования ТСО в лекционной работе? СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УСТАНОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Гусарова Н.А., Сергеева Т.Ю., Лебедева Ю.Ю. Прописать цифры до конца строчки. РАЗГАДАВ, ТЫ ПРОЧТЁШЬ НАЗВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ЧУКОВСКОГО Спортсмены от 14 лет 1-ый год обучения Традиционное оружие одиночное Школьники от 14 лет 1-ый год обучения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-5 ЛЕТ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-5 ЛЕТ Обследование слуха неговорящих детей ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Высовывание языка на нижнюю губу — высовывание язы- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ. ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-7 ЛЕТ Результаты обследования детей 6—7 лет ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Размеры: длина 80 мм, высота 40 мм, ширина 40 мм. Используйте приведенный ниже список как руководство. Включите те пункты из этого списка, которые не будут названы слушателями. Правила обратной связи Пендлтона Четыре общепризнанных стиля преподавания. Обмен мнениями во время мозгового штурма Организация процессом обучения Вовлечение в процесс слушателей курса Как сделать лекцию запоминающейся Шаг 2: Введите обсуждение в группе Шаг 4: Подведите итоги обсуждения Дополнительная информация по организации ролевых игр Портфолио (набор документов, подтверждающий прохождение обучения). Эффективно использовали средства информации В демократизации и гуманизации Методология педагогической науки Т .2.3. Традиционопистско-консервативная (знаниевая) парадигма Гуманистическая (феноменологическая) парадигма А.П. Чехов, «Скучная история» ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАН» Эффективность различных форм педагогической деятельности Т.4.5. Оптимизация учебно-воспитательного процесса Развитие школы как инновационный процесс Типы педагогических инноваций Освоение государственного стандарта знаний
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.