Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-28 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы с опекаемыми и приёмными детьми
Основные направления:
Выполнение закона РФ «Об образовании» в части:
а) реализация прав на образование граждан;
б) соблюдение санитарных норм, охраны здоровья обучающихся;
в) выполнение законными представителями ответственности за воспитание учащихся, воспитанников; за получение ими общего основного образования.
г) содействие в улучшении жизни детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; их воспитании и материальном содержании;
д) содействие в улучшении здоровья опекаемых, защите их личных, имущественных прав;
е) Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ежемесячно:
1) Совместно с отделом опеки и попечительства Кудымкарского района и администрацией Ленинского поселения участвовать в обследовании условий жизни опекаемых;
2) Оказание помощи опекунам в обучении, воспитании, содержании опекаемых детей;
3) Осуществление контроля условий содержания, воспитания, образования детей, находящихся под опекой, проведение обследований материально- бытовых условий жизни опекаемых;
4) Выявление детей, не имеющих надлежащих условий жизни в семье и родителей, уклоняющихся от выполнения родительских обязанностей.
Август
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Подготовить информацию о летнем отдыхе опекаемых. Приготовить списки опекаемых детей на бесплатное питание | Обеспечить выполнение Закона о всеобуче подопечных детей. Обследования с целью выявления детей, нуждающихся в оказании помощи к началу занятий в школе | Поддерживать связь с родителями для выявления малоимущих и многодетных приёмных семей |
Сентябрь
|
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Посещение опекаемых с целью выяснения подготовки их к новому учебному году, обеспеченность одеждой и обувью, школьными принадлежностями, учебниками. Составление социального паспорта детей, оставшихся без попечения родителей. | Контроль за организацией медицинского обследования опекаемых. | Оказание посильной помощи опекаемым и опекунам, приёмным семьям и детям из этих семей. Обеспечение учебниками (библиотека). |
Октябрь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Проверка успеваемости опекаемых, посещение семей. Акты о пройденном медосмотре. | Посильная помощь опекаемым и приёмным детям в обучении (беседы с родителями, учителями-предметниками) |
Ноябрь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Проверка текущей успеваемости опекаемых. | Выяснение видов помощи опекаемым. |
Декабрь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Отчет завучу по ВР о работе с опекаемыми и приёмными. Новогодние елки. | Постановка на учет опекаемых со сниженной успеваемостью и поведением по итогам полугодия | Поздравление опекунов, приёмных родителей и детей с Новым Годом. |
Январь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Представления на опекунов, не выполняющих надлежащим образом опекунские обязанности. | Контроль за опекаемыми, их учебой, поведением. Проверка дневников, просмотр школьных журналов. Беседы с родителями. | По необходимости оказание помощи опекунам и приёмным родителям. |
Февраль
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Выявление детей, оставшихся без попечения родителей. Поздравления опекунов и приемных родителей с 23 февраля | Проверка текущей успеваемости, предварительные итоги 3 четверти | Проверка обеспеченности весенней одеждой и обувью. |
Март
|
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Поздравления опекунов и приемных родителей с 8 марта | Проверка текущей успеваемости | Проверка обеспеченности одеждой и обувью, школьными принадлежностями |
Апрель
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Акты об обследовании материально-бытовых условий жизни опекаемых | Изучение потребности в летнем отдыхе детей |
Май
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Составление списков предварительной летней занятости опекаемых | Проверка успеваемости на конец года. Оказание необходимой помощи. | Оказание помощи в трудоустройстве нуждающихся опекаемых. Оказание помощи выпускникам. |
Июнь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Контроль за летней занятостью опекаемых | Привлечение опекаемых детей на летнюю оздоровительную площадку. | Необходимая помощь для устройства детей на детские оздоровительные площадки, в получении путевок |
Индивидуальный план развития ученика
Классные руководители проводят диагностику учащихся каждые полгода.
В начале учебного года в диагностическую карту вносятся данные, полученные в ходе первичной диагностики, вторичное обследование предполагает анализ не только затруднений, но и продвижений.
Именно эти продвижения (успехи) считаются показателями динамики развития ребенка.
НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ
II. Родители и семья.
Состав семьи (полная, неполная, гражданский брак):
1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. |
Ф.И.О. отца______________________________________________________
Образование_____________________________________________________
Специальность___________________________________________________
1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. |
|
Ф.И.О. матери ______________________________
Образование __ _____________________ ___________
Специальность __________________________________________
1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. |
4. Экономическое положение (условия проживания, материальное положение \ниже среднего, среднее, хорошее \):
1кл ._____________________________________________________________
2кл________ _____________________________________________________
3кл _____________________________________________________________
4кл _____________________________________________________________
5кл_____________________________________________________________
6кл_____________________________________________________________
7кл_____________________________________________________________
8кл_____________________________________________________________
9кл_____________________________________________________________
10кл____________________________________________________________
11кл____________________________________________________________
5. Социальная ситуация (благополучная; снижена воспитательная функция; отсутствует воспитательная функция; чрезмерные требования).
1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. |
Развитие личности | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. |
1.Успеваемость | |||||||||||
2.Учебные интересы | |||||||||||
3.Мотивация | |||||||||||
4. Достижения | |||||||||||
5. Наиболее яркие черты характера | |||||||||||
6. Уровень воспитанности | |||||||||||
7. Увлечения | |||||||||||
8. Участие в жизни школы | |||||||||||
9. Поручения | |||||||||||
10. Социальный статус в классе | |||||||||||
11. Самооценка |
Ожидаемые результаты реализации программы:
- успешная социализация приёмных и опекаемых детей в окружающем социуме – в новой семье, в классе, в школе, в селе;
- развитие активной жизненной позиции детей;
|
- развитие педагогических компетенций у приёмных родителей и опекунов.
Приложения
Индивидуальная программа
психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье:
Ф.И.О. несовершеннолетнего:_______________________________
___________________________________________________________
с. Полва
Раздел 1.
Сведения о несовершеннолетнем:
1.Ф.И.О._________________________________________________________
2.Пол___________________________________________________________
З. Дата, месяц, год, рождения _______________________________________
4.Место учебы:___________________________________________________
5. Место фактического проживания:_________________________________
6.Место регистрации:______________________________________________
Сведения о родителях:
Мать:___________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:___________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о законном представителе (опекуне (попечителе), приемном родителе): ________________________________________________________________
Место работы:____________________________________________________
Рабочий телефон: ____________________________________________
Домашний телефон:_______________________________________________
Дата, № Постановления о назначении опеки (попечительства), передачи в приемную семью: ________________________________________________
Дата фактической передачи:________________________________________
Актуальные проблемы:
Ребенка
* отклонение от нормы поведения:__________________________________
* снижение интереса к учебной деятельности:_________________________
*отсутствие навыков самообслуживания:_____________________________
* повышенный уровень тревожности:________________________________
* проблемы со здоровьем:__________________________________________
Семьи
*сверхзанятость родителей:________________________________________
*проживание в семье с авторитарным стилем воспитания:______________
*отсутствие в семье эмоционального и доверительного общения:_________
________________________________________________________________
*конфликтные ситуации в семье из-за ревностного отношения к другому ребенку:_________________________________________________________
Цель программы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по результатам психодиагностического обследования
Ф.И.О.:_____________________________
Класс: _____________________________
МОУ «Полвинская основная общеобразовательная школа»
Было проведено психологическое обследование ученика, ………………, с целью выявления личностных особенностей и эмоционально-волевой сферы ребенка.
Данные обследования:
Рекомендации службам, работающим с ребёнком:
Рекомендации приемным родителям:
Диагностика
Дата | Характер диагностики | Заключение и рекомендации |
|
Отслеживание
Литература
«Социальная педагогика» № 2, 2008
Научно-методическое пособие под реакцией Л.С.Алексеевой. М.,2000.
План работы с опекаемыми и приёмными детьми
Основные направления:
Выполнение закона РФ «Об образовании» в части:
а) реализация прав на образование граждан;
б) соблюдение санитарных норм, охраны здоровья обучающихся;
в) выполнение законными представителями ответственности за воспитание учащихся, воспитанников; за получение ими общего основного образования.
г) содействие в улучшении жизни детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; их воспитании и материальном содержании;
д) содействие в улучшении здоровья опекаемых, защите их личных, имущественных прав;
е) Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ежемесячно:
1) Совместно с отделом опеки и попечительства Кудымкарского района и администрацией Ленинского поселения участвовать в обследовании условий жизни опекаемых;
2) Оказание помощи опекунам в обучении, воспитании, содержании опекаемых детей;
3) Осуществление контроля условий содержания, воспитания, образования детей, находящихся под опекой, проведение обследований материально- бытовых условий жизни опекаемых;
4) Выявление детей, не имеющих надлежащих условий жизни в семье и родителей, уклоняющихся от выполнения родительских обязанностей.
Август
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Подготовить информацию о летнем отдыхе опекаемых. Приготовить списки опекаемых детей на бесплатное питание | Обеспечить выполнение Закона о всеобуче подопечных детей. Обследования с целью выявления детей, нуждающихся в оказании помощи к началу занятий в школе | Поддерживать связь с родителями для выявления малоимущих и многодетных приёмных семей |
Сентябрь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Посещение опекаемых с целью выяснения подготовки их к новому учебному году, обеспеченность одеждой и обувью, школьными принадлежностями, учебниками. Составление социального паспорта детей, оставшихся без попечения родителей. | Контроль за организацией медицинского обследования опекаемых. | Оказание посильной помощи опекаемым и опекунам, приёмным семьям и детям из этих семей. Обеспечение учебниками (библиотека). |
Октябрь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Проверка успеваемости опекаемых, посещение семей. Акты о пройденном медосмотре. | Посильная помощь опекаемым и приёмным детям в обучении (беседы с родителями, учителями-предметниками) |
Ноябрь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Проверка текущей успеваемости опекаемых. | Выяснение видов помощи опекаемым. |
Декабрь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Отчет завучу по ВР о работе с опекаемыми и приёмными. Новогодние елки. | Постановка на учет опекаемых со сниженной успеваемостью и поведением по итогам полугодия | Поздравление опекунов, приёмных родителей и детей с Новым Годом. |
Январь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Представления на опекунов, не выполняющих надлежащим образом опекунские обязанности. | Контроль за опекаемыми, их учебой, поведением. Проверка дневников, просмотр школьных журналов. Беседы с родителями. | По необходимости оказание помощи опекунам и приёмным родителям. |
Февраль
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Выявление детей, оставшихся без попечения родителей. Поздравления опекунов и приемных родителей с 23 февраля | Проверка текущей успеваемости, предварительные итоги 3 четверти | Проверка обеспеченности весенней одеждой и обувью. |
Март
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Поздравления опекунов и приемных родителей с 8 марта | Проверка текущей успеваемости | Проверка обеспеченности одеждой и обувью, школьными принадлежностями |
Апрель
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Акты об обследовании материально-бытовых условий жизни опекаемых | Изучение потребности в летнем отдыхе детей |
Май
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Составление списков предварительной летней занятости опекаемых | Проверка успеваемости на конец года. Оказание необходимой помощи. | Оказание помощи в трудоустройстве нуждающихся опекаемых. Оказание помощи выпускникам. |
Июнь
Организационная работа | Работа с подопечными детьми и опекаемыми | Социальная поддержка опекаемых |
Контроль за летней занятостью опекаемых | Привлечение опекаемых детей на летнюю оздоровительную площадку. | Необходимая помощь для устройства детей на детские оздоровительные площадки, в получении путевок |
Индивидуальный план развития ученика
Классные руководители проводят диагностику учащихся каждые полгода.
В начале учебного года в диагностическую карту вносятся данные, полученные в ходе первичной диагностики, вторичное обследование предполагает анализ не только затруднений, но и продвижений.
Именно эти продвижения (успехи) считаются показателями динамики развития ребенка.
Динамика педагогического сопровождения
№ п/п | Обследуемая сфера | Конец 1 четверти | Конец учебного года |
1. | Отношение к учебе | ||
2. | Успеваемость | ||
3. | По каким предметам имеет затруднения | ||
4. | Темп деятельности | ||
5. | Характер учебной мотивации | ||
6. | Развитие мышления | ||
7. | Особенности эмоциональной сферы, поведения и общения школьников | ||
8. | Поведенческая саморегуляция | ||
9. | Устойчивость эмоционального состояния | ||
10. | Уровень агрессии | ||
11. | Наиболее яркие черты характера | ||
12. | Выполнение школьного режима и правил поведения | ||
13. | Социальный статус в классе | ||
14. | Самооценка | ||
15. | Творческие способности, профессиональная направленность |
Одним из основных параметров, определяющих динамику, является уровень сформированности основных психических функций (произвольной деятельности, речи, мышления, памяти).
Другой важный показатель динамики развития ребенка - ощущение комфортности в учебном процессе (у детей длительно неуспевающих формируется заниженная самооценка, что отрицательно влияет на учебу и на личные качества учащихся – ребенок становится тревожным, боязливым, испытывает трудности во взаимоотношениях со сверстниками).
В заполнении диагностической карты принимают участие и родители учащихся.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!