КиберПедия — Категория Педагогика: 5 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Педагогика: 5 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Охарактеризуйте профессиональное становление учителя, определите его этапы и уровни владения профессиональной деятельностью. Проанализируйте влияние профессионализации на изменения личности педагога. Раскройте модели работы психолога с педагогами: психоаналитический, бихевиоральный, гигиенический, гуманистический подходы. Раскройте принципы педагогической психологии. Раскройте специфику воспитания в различные возрастные периоды. Раскройте сущность понятия обучения. Изложите актуальные проблемы современного школьного обучения. Раскройте условия эффективного педагогического общения. Изложите правила и техники эффективного педагогического общения. Специальная детская психология ТЕМА 1. Предмет, задачи и методы детской олигофренопсихологии. ТЕМА 12. Особенности личностного развития умственно отсталых дошкольников. Тема: Предмет, задачи и методы детской олигофренопсихологии Тема: Специфика психического развития умственно отсталого ребёнка в раннем детстве. Характеристика ведущей (предметной) деятельности этого возрастного периода. Тема: Особенности представлений и образного мышления умственно отсталых детей в дошкольном детстве. Тема: Особенности речевого развития детей при умственной отсталости. Лекция 1. Предмет, задачи и методы детской олигофренопсихологии. ТЕМА 7. Особенности представлений и образного мышления умственно отсталых детей в дошкольном детстве. ТЕМА 10. Конструктивная деятельность умственно отсталых дошкольников. ТЕМА 11. Особенности речевого развития детей при умственной отсталости. Устойчивые свойства личности РАЗДЕЛ 4. Словарь терминов (глоссарий). IV. Обучение технике чтения. VI. Обучение говорению в диалогической форме Чтение с пониманием основного содержания текста. СХЕМА КОНСПЕКТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Коммуникативно – обучающие умения. Нравственное воспитание дошкольников Задачи нравственного воспитания в дошкольном возрасте Теоретические основы формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста Особенности воспитания нравственных чувств у дошкольников Педагогическая мысль эпохи Возрождения О некоторых последствиях посвящения Изменения в жизни сновидений у духовного ученика Достижение непрерывности сознания Расщепление личности во время духовного ученичества Жизнь и смерть. Великий страж порога Глава 1. Теоретические основы исследования в особенностях развития речевой деятельности в дошкольном возрасте. Психологические основы речи. Особенности развития речи старших дошкольников. Определение критериев и выявление уровней развития связной речи детей подготовительной к школе группы. Результаты опытно экспериментальной работы. Предмет и задачи дефектологии Олигофрении, обусловленные наследственными факторами Олигофрении, развившиеся в результате воздействия Классификация олигофрений по В.В. Ковалеву (1979 г.) Соматические и неврологические признаки олигофрении Урок как основная форма обучения Состав уроков в зависимости от типов Трудовое воспитание (особенности преподавания) С нарушениями слуха Р.М. Боскис С нарушениями мышечной системы Особенности обучения глухих детей Память слепых и слабовидящих Особенности развития речи при слепоте Воспитание ребенка от рождения до 6-8 месяцев Формирование навыков самообслуживания Развитие слухового восприятия и речи Для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста Игрушки из домашнего окружения Методика обследования помещений Классификация нарушений речи Наглядные методы в логопедии Дифференциальная диагностика афазий Приемы постановки свистящих звуков Методики занятий с дошкольниками Логопедическая работа с подростками Методики коррекционной работы ЗПР церебрально-органического происхождения Особенности диагностики детей с ЗПР Дифференциальная диагностика РДА Установление эмоционального контакта с детьми I группы Установление эмоционального контакта с детьми III группы Установление эмоционального контакта с детьми IV группы Психофизиологические особенности Состав и организация работы МППК Методологические основы МППК Введение. Основные проблемы современной дефектологии. Глава первая. Дефект и компенсация. Глава вторая. Принципы воспитания физически дефективных детей. Глава третья. К психологии и педагогике детской дефективности. Принципы социального воспитания глухонемых детей. К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка. К вопросу о динамике детского характера. Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. Развитие трудного ребенка и его изучение. Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми. Коллектив как фактор развития дефективного ребенка. Коммунистическая педагогика — педагогика коллектива. Проблема умственной отсталости. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. Из выступлений, докладов и т.д. Аномалии культурного развития ребенка К вопросу о длительности детства умственно отсталого ребенка. Прения по докладу П. Д. Мерненко Закон о правах свободы в лесу Истина Школы ожидает в приемной Десять раз в день в течение десяти лет Отцы и матери всего рода человеческого Твоя красота в твоей доброте Печальная страница человечества Насилие – тяжкое преступление Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в. Третий этап - с середины XX в. до настоящего времени Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований Классификация методов психолого-педагогических исследований Основные методы педагогической психологии Суть формирующего эксперимента Экспериментальное обучение как разновидность формирующего эксперимента Система деятельностей, в результате которых человек приобретает опыт Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта Разновидности интеллектуального научения Учение как разновидность деятельности Основные теории учения в отечественной психологии Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития Сущность учебной деятельности Особенности учебной деятельности Характеристика компонентов УД Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности Возрастные особенности формирования УД Диагностика учебной деятельности Мотивация как психологическая категория Мотив - мотивация - мотивационная сфера личности Классификация учебных мотивов Интерес в мотивационной сфере Проблема мотивации достижения успеха Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе Этапы формирования умственных действий Формирование общеучебных умений и навыков Основные противоречия традиционного обучения Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки Сущность проблемного обучения Проблемные ситуации как основа проблемного обучения Сущность программированного обучения Достоинства и недостатки программированного обучения Основные характеристики развивающего обучения Предпосылки создания СРО Эльконина - Давыдова Эмпирическое и теоретическое мышление Некоторые особенности СРО Эльконина - Давыдова Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова Некоторые особенности внедрения СРО Занкова в практику Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации Формирование нравственной основы учащихся Концепция нравственного развития Кольберга Методы воспитания: понятие и классификация Принципы и закономерности воспитания Гуманистический подход к воспитанию Педагогическая система Мария Монтессори Особенности педагогической деятельности Функции и противоречия педагогической деятельности Профессиональная Я-концепция учителя Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя Проблема направленности в общепсихологических теориях личности Понятие педагогической направленности Педагогическая направленность по Л.М. Митиной Структура педагогической направленности Типы педагогической направленности Мотивация и продуктивность педагогической деятельности Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельности Основные типы центрации учителя Базовые педагогические способности Общие педагогические способности Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя Рефлексивно-перцептивные умения учителя Индивидуальный стиль педагогической деятельности Модели педагогического общения Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ РЕЧИ СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД ВОСПРИЯТИЯ ПОРЯДКА СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ Задачи воспитания и обучения УПРАЖНЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УПРАЖНЕНИЯ В РАЗВИТИИ РОДНОГО ЯЗЫКА УПРАЖНЕНИЯ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА Руководитель практики от кафедр педагогики или психологии Условия семейного воспитания (культурно-бытовые условия в семье, особенности взаимоотношений в семье, отношение в семье к ученику, к его учебной деятельности, забота о воспитании). Образец схемы анализа воспитательного мероприятия ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРАКТИКИ Технология личностно-ориентированного обучения. Особенности личностно-ориентированного занятия. Дайте характеристику игре как основному виду деятельности дошкольников. Докажите значение игры для всестороннего развития ребенка. Общая характеристика основным классификациям игр дошкольников. Дайте характеристику сужетно-ролеовой игре как ведущему виду деятельности дошкольного возраста .покажите мотивы игры .и их изменения Охарактерезуйте тетрализованные творческие игры, покажите их своебразие, и их своебразие, структурные компоненты, воспитательно- организованные ценность Компьютерные игры, их характеристика. Методика организации компьютерных игр. Особенности трудового воспитания дошкольника Дайте общую характеристику видам труда дошкольников. Покажите динамику усложнений трудовых действий и знаний детей о труде. Охарактеризуйте трудовые поручения, докажите их значение в воспитании детей дошкольного возраста. Дайте характеристику дежурствам в детском саду, раскройте методику работы воспитателя с дежурными. Охарактеризуйте коллективный труд детей, раскройте методику его организации в разных возрастных группах. Раскройте методику ознакомления дошкольников с трудом взрослых в младшей и средней группе. УЧЕНИКИ И УЧИТЕЛЯ ПОДРОСТКОВЫХ КЛАССОВ. ГЛАВА 2. МОДАЛЬНОСТИ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ. ГЛАВА 3. ГЕМИСФЕРОЛОГИЯ. V ПОЛУШАРНАЯ МОДЕЛЬ. ВЕРБАЛЬНЫЙ И НЕВЕРБАЛЬНЫЙ РАППОРТ С ТРУДНОУПРАВЛЯЕМЫМИ УЧЕНИКАМИ. ДИАГНОСТИКА ВИЗУАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ. РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕЧАТНОГО МАТЕРИАЛА. ПРИРОДА ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА. ПРОЦЕСС ДИССОЦИАЦИИ ПО КОМАНДЕ. ПРОЯСНЕНИЕ ДВОЙНЫХ СООБЩЕНИЙ. ЯКОРЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. СЕЗОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ. РАЗВИТИЕ МИНИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЕНСОРНЫХ КАНАЛОВ. I.Упражнение «Давайте поздороваемся». V. Сообщение «Обучение детей навыкам общения в домашних условиях». Теоретические и методологические основы воспитания детей раннего возраста Тема: Взаимодействие педагогов с детьми ГЛАВА IV. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ГЛАВА V. СОЗДАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. ГЛАВА VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА ГЛАВА VII. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА Технические игрушки из разных материалов ( пластик, дерево, металл), разного размера от 10 см до 60 см (15-20 наименований на группу) Ознакомление с окружающим и развитие речи – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования, всего 15-20 наименований Раздел 1. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ Обучение произношению детей с нарушениями слуха по сокращенной системе фонем. Методика развития речи и двигательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Пути активизации познавательной деятельности и обогащения представлений об окружающем дошкольников с ДЦП. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВИДУ СПОРТА РУССКАЯ ЛАПТА Методика логопедической работы при нарушениях чтения и письма, обусловленных ОНР. Задачи, принципы и направления работы по развитию речи в школе для детей с ТНР. Преподавателя МБОУДОД «Детская музыкальная школа» Первый год обучения (третий класс) Элементы русского народного танца. Муз. разм. 2/4, 4/4. По окончании 3 года обучения По окончании 5 года обучения Интегративный характер теории и методики обучения физике Контроль и оценка знаний, умений и навыков МЕТОДЫ ЛОГИКИ, НАУКИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вольтамперная характеристика диода Педагогика как наука. Объект, предмет, функции и этапы развития. Методология и методы педагогических исследований. Интегративная сущность педагогики и её связь с другими науками. Дидактические системы и их развитие. Оценка (характеристика, виды и сущность оценки, факторы эффективности); наказание. Лекция 2. Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества Тема: Развитие педагогической мысли в Древнем мире Лекция 5. Развитие педагогических идей в истории зарубежной Первой и второй мировыми войнами Лекция 6. Школа и педагогика России второй половины XIX Лекция Новаторская педагогика последней четверти ХХ века Информационный материал с методическими указаниями. Педагогика России в конце ХIХ начала ХХ века. Советская школа и педагогика XX-XXI вв. Курсовая работа должна состоять из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Темы рефератов, курсовых работ Родительское собрание в 1 а классе 3 четверть. «Как мы можем помочь своим детям?» Чистоговорки (повтори чётко и медленно) Проректор по учебной работе, Б 1.В.ДВ.11.2 Этнопедагогика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.