КиберПедия — Категория Педагогика: 20 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Педагогика: 20 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Вопрос воспитания как социальный вопрос Цель и задачи воспитания и обучения Особенности состояний личности. Эмоциональной сферы и поведения Дневник наблюдений Галины Райниной Несколько зубов разъедены до основания кариесом. Это мешает жевать. Внешнее разрушение молочных зубов? Фрагмент урока (второй о фиалке) Сущность процесса воспитания, его особенности и роль в развитии личности. Принципы традиционного и развивающего обучения, правила их реализации. Практические и наглядные методы обучения, их педагогические возможности. Семья как институт воспитания. Задачи работы школы с семьей. Формы взаимодействия педагогического коллектива с родителями. Современные технологии обучения, их цели, принципы, ведущие идеи, концептуальные положения. Особенности развития личности в подростковом возрасте, их учет в педагогическом процессе. Задачи и основные критерии дидактики. Сущность процесса обучения, его функции. Дифференциация обучения в современной школе. Профильное обучение как средство дифференциации обучения. Стили обучения, их сравнительная характеристика. Особенности педагогического общения, его стили. Семья как социальный институт. Задачи и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей. Теоретические основы тифлопедагогики 1. Тифлопедагогика как часть дефектологии Общие сведения о развитии зрительного анализатора в норме и при нарушениях зрения Задачи и принципы воспитания детей с нарушениями зрения Система дошкольного воспитания детей с нарушениями зрения Функциональные и должностные обязанности работников ДОУ для детей с нарушениями зрения Взаимодействие воспитателя и тифлопедагога в процессе коррекционно-педагогической работы Методы обучения детей с нарушениями зрения Формирование общения детей с недостатками зрительного восприятия Организация жизни и деятельности детей Занятия как форма воспитания и обучения. Роль семьи в воспитании ребёнка со зрительными нарушениями Физическое воспитание. Сенсорное воспитание. Умственное воспитание. Трудовое воспитание. Развитие детей с нарушениями зрения в разных видах детской деятельности Принципы и задачи коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия Формирование сенсорных эталонов Закрепление знаний основных элементов мозаики, развитие внимания ребёнка к форме и ориентации элементов мозаики. Обучение опознанию неполного изображения и воссозданию его до целого. Тренировка глазных мышц в определении удалённости при установленной точке фиксации Формирование зрительного восприятия пространственных отношений, направлений и расстояний между объектами Формирование понимания и восприятия проективных признаков удалённости. Усвоение детьми понятий «слева», «справа», «впереди», «сзади» Развитие умения использовать ориентиры в задачах поиска; формирование умения последовательного ориентирования от пункта к пункту; тренировка использования правил обратимости пути ТЕМА 16 ДИДАКТИКА КАК ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Процесс учебного познания складывается из нескольких этапов. Принципы реализуются через правила. Ни у очень сообразительных, ни у малоспособных школьников не будет сильной мотивации, связанной с достижением, ТЕМА 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ Создание условий для овладения личностью профессиональной деятельностью Далеко не все учебные умения должны достигать уровня автоматизации и становиться навыками. А. Когнитивные методы (методы учебного познания). ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 24 КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА И ЕЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ А внутри традиционной структуры урока ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Особенности дифференциации по интересам Педагогика в понятиях и схемах Слагаемые педагогической культуры РАЗДЕЛ II ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Диалог и монолог в педагогическом общении Логика педагогического эксперимента ТЕМА №2: Закономерности и принципы обучения. ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩЕМУСЯ ТЕМА 9. ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ. Качественное становление личности. Классификация методов воспитания Ю.К. Бабанского. Алгоритм действий педагога на разных этапах становления коллектива Принципы коррекционной педагогики Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде. Лексическая тема: Осенние грибы Лексическая тема: Домашние животные Лексическая тема: Новогодние праздники Лексическая тема: Зимующие птицы ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения Лексическая тема: Наше Отечество Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы Лексическая тема: Освоение космоса. Лексическая тема: День Победы. Лексическая тема: Времена года. Лето. Педагогическое учение Я. А. Коменского Педагогические теории И.Ф. Гербарта и А. Дистервега I. К ПСИХОЛОГИИ УСВОЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА ЯЗЫКА УЧАЩИМИСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ШКОЛЫ Приобщение глухонемых к языку Знакомство с членораздельностью языка Некоторые особенности усвоения словаря глухонемыми Наблюдения над усвоением индивидуальных, видовых и родовых обозначений объекта О грамматическом строе русского языка. Так называемый аграмматизм глухонемых. Трудности отвлечения от конкретного значения слов Особенности изменения слов в предложении Ранние этапы согласования глухонемыми школьниками главных членов простого распространённого предложения Об основных тенденциях усвоения словосочетаний. III. ОТНОШЕНИЕ ГЛУХОНЕМЫХ УЧАЩИХСЯ Развитие трудного ребенка и его изучение. Определение и классификация. Смешанные и переходные формы Психологические основы воспитания и обучения глухонемого ребенка. Ребенок с дефектом и нормальный ребенок. Распределение часов по темам и видам учебной работы для очной формы обучения Тема 12. «Методика организации социального воспитания Занятие 7. Методика организации социального воспитания Тема 5. Социализация как социально-педагогическая проблема Лабораторная работа № 5. Школьный класс в процессе социализации учащихся Тема 11. «Общие основания построения методики социального воспитания и обучения» Тема 13. «Социальные службы для несовершеннолетних» Глава 1. Предметнопроблемное поле Сензитивный период развития речи УПРАЖНЕНИЯ ИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ДУХОВНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЗРОСЛОГО Вопрос 10. Методика обучения измерению длины с помощью условной мерки Правила измерения протяженности Вопрос 3. Методика ознакомления с частями суток СЧЕТ ПО ЦИФРОВОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ Вопрос5. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с порядковым счетом Хореографическая студия «Маленькая балерина»1 год обучения, педагог Румянцева Ольга Юрьевна Хореографическая студия «Маленькая балерина»1 г. обучения педагог Семилетко Наталья Владимировна Метод Леонгард. Часть 1. Теоретические основы и основные принципы Мы продолжаем публикацию изложения выступления Эмилии Ивановны Леонгард на семинаре, прошедшем в феврале 2011 года в Москве в Центре лечебной педагогики. Основные этапы формирования речи Реферат на тему: «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ». Структура профессиональной деятельности социального педагога Объект и предмет исследования социальной педагогики История развития социальной педагогики за рубежом Социальная педагогика и социальная работа Тема 1. Введение в инженерную психологию. Тема 2. Основные характеристики системы «человек-машина» (СЧМ). По разделу «Обучение игре шахматам» БАЛЛОВ - (крайне редко) – данная характеристика не сформирована, а ее появление носит случайный характер. ПО РАЗДЕЛУ «ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ ШАХМАТАМ» Упражнения и игры для детей с глубокими нарушениями зрения первого полугодия жизни. I. КОМПЕНСАЦИЯ СЛЕПОТЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ II. ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ПОЛУГОДА III. ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ДО ТРЕХ ЛЕТ Работа родителей по развитию речи Людмила Ивановна Солнцева, Софья Михайловна Хорош Лицензия Минпечати ЭЛ №77-6272 от 17 мая 2002 года. ОФАП № 50200100254. Вращение вокруг своего собственного тела. Некоторые практические советы о том, как научить ребёнка ходить свободно и Характеристика зрительных нарушений. Особенности зрительного восприятия и Особенности зрительной ориентации при Некоторые особенности зрительно- Своеобразие проявления личности при Условиях зрительной патологии. Характеристика трудностей овладения речью у Психологическая характеристика адаптивных Социальной адаптации детей с нарушением зрения. С ЛЕ ПО ГОР ЕБ ЕН КА Д ОШ КО ЛЬ НО ГОВ ОЗ РА СТ А III. К АКН АУ ЧИ ТЬС ЛЕ ПО ГОР ЕБ ЕН КА О РИ ЕН ТИ РО ВА ТЬ СЯ ВО КР УЖ АЮ ЩЕ М П РО СТ РА НС ТВ Е IV. К АКН АУ ЧИ ТЬС ЛЕ ПО ГОР ЕБ ЕН КАИ ГР АТ Ь V. К АКН АУ ЧИ ТЬС ЛЕ ПО ГОР ЕБ ЕН КАГ ОВ ОР ИТ Ь VI. К АКН АУ ЧИ ТЬС ЛЕ ПО ГОР ЕБ ЕН КА Н АВ ЫК АМС АМ ОО БС ЛУ ЖИ ВА НИ Я, Наизнанку, колготки задом наперед”. Вашего ребенка в детском саду и в школе. Двигает его по щетине. Указательный пальчик придерживает выдавливаемую Многие родители, сталкиваясь с ней, отчаиваются. На первый взгляд, легче В оп ро с м ам ы: “Я всегда кормлю дочь с ложки. Как научить ее есть Впервые дома, разрешите ему обследовать это блюдо руками, чтобы он имел И з р ас ск аз а у чи те ля “Как-то, изучая на уроке русского языка тему Только с уборкой игрушек, но и с выполнением других домашних дел, Перед родителями встает проблема школы интернатного типа, а это значит, что Одеваться, и накрывать на стол. Летнем возрасте), но их проведение станет для ребенка привычной и Левой руки: большой с большим, указательный с указательным и т д. Уловили, заметить изменения и установить их причину. Это побуждает ребенка Прежде всего, с тем, что дети с недостатками зрения часто не могут усвоить Памяти собран в книге Б. Никитина “Ступени творчества”. Эти игрушки-пособия Разобраться в сути детского конфликта. Оказалось, что зрячий мальчик случайно Достижения цели. Формирование критичности, трезвой самооценки у детей с Персонал или на мужа, жену, дедушку, бабушку, в наследственности которых не Н ау чи те сьс пр ав ля ть сясг ор еч ьюио зл об ле ни ем. Это вполне понятно, Расскажите мне, что значат пугающие шумы, и, пожалуйста, Г. С.-Петербург: 197198, Городское правление Всероссийского общества оздание условий для развития сенсорного восприятия детей с нарушением зрения. Ситуация, когда участник БВ не может понять, к какой БВ он относится. Й этап – обследование пациента и сбор информации. Обучение пациента измерению А/Д ТЕМА: «Обучение в сестринском деле» Диагностико -консультативный блок Социально-нравственное развитие Коррекционно -развивающий блок Социально- педагогический блок Формы наглядного информационного обеспечения Создание специальных условий для развития и оздоровления детей. Формы организации основных занятий с детьми дошкольного возраста Организация жизни и деятельности детей в специальном детском саду Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Изобразительная деятельность (ИЗО деятельность). Ознакомление с художественной литературой. Методы обучения и их классификация Урок как основная форма обучения в школе Практические и лабораторные занятия Метод мозговой атаки – «мозговой штурм» (brain storming) Чаще приглашать на уроки Момуса — бога смеха и шуток, чтобы прогнать с уроков Морфея — бога сна. Круги, нарисованные на левой и правой досках Получается следующая зарисовка ПРАЗДНИК БУКВАРЯ (День 84-й) Ребенок — модель безграничности ПАРТИТУРА ШКОЛЬНОГО ДНЯ (День 122-й) Эмоциональный настрой уроков, познавательные стремления детей на этих уроках усиливаются или ослабевают в зависимости от того, как организована жизнь детей в течение всего школьного дня. Справа от рисунка идет запись Предложение с пропущенным словом Социальная работа, Дырда Вадим Владимирович. РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Отрасли психологии, критерии их выделения. Краткая характеристика. Классификация методов исследования в психологии. Психика, ее функции, формы проявления. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Системная организация психики и головного мозга. Сравнение психики человека и животных. Сознание. Структура сознания. Понятие о бессознательном. З. Фрейд о бессознательном. Опишите основные теории, согласно которым психика связана с головным мозгом. Понятие восприятия, его отличие от ощущений. Особенности восприятия пространства, времени, движения. Иллюзии и галлюцинации. Виды иллюзий. Ощущения и восприятие в лечебно-диагностическом процессе. Понятие и основные функции внимания. Роль внимания в регуляции других психических процессов и деятельности. Свойства внимания. Рассеянность внимания и ее причины. Формирование и развитие внимания. Способы совершенствования внимания. Способы совершенствования внимания Виды воображения: активное, пассивное, продуктивное, репродуктивное, их особенности. Воображение в профессиональной деятельности врача. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет Физиологические основы и механизмы памяти. Психологические теории памяти Виды памяти, критерии их выделения. Тренировка и развитие памяти Сколько в среднем слов за раз может запомнить человек? Виды мышления, критерии их выделения. Индивидуальные особенности мыслительной деятельности и типы мышления. Виды речи. Вербальное и невербальное общение. К логическим операциям мышления относят Значение эмоций в жизни человека и животных, основные функции эмоций. Физиологические механизмы эмоций. Современные психологические теории эмоций. Соотношение эмоций и чувств. Виды чувств. Роль и функции воли. Волевые усилия. Определение понятия «личность» в психологии. Основные психологические теории личности и их классификация. Понятие характера. Структура характера. Классификация черт характера. Акцентуации характера. Типология акцентуированных личностей К. Леонгарда. Общение. Роль и место общения в жизни и профессиональной деятельности. Социальная перцепция. Коммуникативные барьеры. Модели взаимоотношений врача и пациента. Схема. Процесс речевого взаимодействия. Психология группы: классификация групп, ролевая структура группы, особенности поведения людей в группе. Конфликт. Виды и функции конфликтов. Этапы развития конфликта. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Психологические особенности взаимодействия врача и пациента. Слушание без анализа, рефлексии, дающее собеседнику возможность высказаться – это Предмет, объект педагогической науки. Отрасли педагогики и предмет исследования Врач как педагог и учитель. Обучение больных и их родственников совладанию с симптомами болезни, здоровому образу жизни. Система взаимодействия врача и пациента Медико-просветительская деятельность Стиль педагогической деятельности. Зарождение педагогической деятельности. Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания Становление научной педагогики и определение ее предмета исследования. Основные этапы развития педагогики. Иоганн Генрих Песталоцци (1746 – 1827) Становление российской и украинской педагогики. Отечественные педагоги, их вклад в отечественную науку. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение. Педагогический идеал начала ХХI века. Осуществлять педагогику свободы (в рамках демократической концепции воспитания) предложил
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.