Методы оценки качества рекламной продукции — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Методы оценки качества рекламной продукции

2017-07-01 393
Методы оценки качества рекламной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проблема определения эффективности рекламных кампаний как важного контролирующего элемента рекламной деятельности является достаточ­но актуальной. Большинство специалистов считают, что затраты на рек­ламу должны рассматриваться как неизбежные, как и расходы на иссле­дования, обучение, оборудование. Для достижения запланированного объема реализации товара необходимо производить соответствующий, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу.

2. Относительную эффективность рекламной кампании можно устано­вить как:

• соотношение объемов продаж или прибыли до и после проведения кам­пании и затраченных на нее расходов;

• изменение уровня информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах, то есть на­сколько она выполняет свою информационную функцию.

Рекламную деятельность экспортера можно оценить путем анализа струк­туры рекламных затрат.

3. Методы оценки качества рекламной продукции дают возможность кос­венно определить эффективность рекламного воздействия на выбран­ную в процессе проведения рекламной кампании аудиторию. К ним от­носятся:

• экспертная оценка редакционно-художественного совета специалистов из области рекламы;

• выявление достоинств и недостатков рекламной продукции при рецен­зировании рекламной продукции отечественными и зарубежными экс­пертами;

• анкетирование;

• конкурсы производителей рекламной продукции.

Отечественным экспортерам, недавно вышедшим на внешний рынок, предстоит осознать всю важность анализа эффективности рекламных кампаний и качества рекламной продукции.

Вопрос 85. Мировой рынок рекламы и его особенности

Понятие мирового рынка рекламы

Изменения на мировом рынке рекламы

Мировые проблемы рекламы

Борьба за потребителя

Расходы на рекламу

1. Мировой рынок рекламы является средой, при которой на конкурент­ной основе осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту национальных товаров и услуг. Знание особенностей, состоя­ния и тенденций развития мирового рынка рекламы служит предпо­сылкой подготовки и проведения достаточно профессиональных и адек­ватных маркетинговому окружению рекламных кампаний.

2. Изменения на мировом рынке рекламы обосновываются его высокой ди­намичностью. Реклама отражает события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Так, реклама вынуждена при­спосабливаться к новым условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание.

3. Неэффективный сбыт продукции и услуг усугубляется не только обо­стряющейся конкуренцией. Возникают следующие нетрадиционные про­блемы:

• энергетические;

• топливные и сырьевые кризисы;

• требования защиты окружающей среды;

• информационные и др.

С изменением социально-демографического состояния общества, пере­оценкой ценностей среди его членов и ростом образовательного ценза набирает силу общественное движение, целью которого является защи­та прав потребителя. Производителям приходится корректировать тех­нические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.

4. Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцен­трировавшими значительные финансовые, производственные и науч­но-технические ресурсы мировой торговли, фирмам "второго эшелона" необходимо, в частности, интенсифицировать рекламу.

В этих условиях борьба за потребителя должна быть наиболее подготов­ленной. На современном рынке побеждает тот, кто предлагает новые изделия, более совершенные услуги, формы и методы сбыта и после­продажного обслуживания.

5. Расходы на рекламу составляют весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. Так, в США на рекламу в СМИ уходят более 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У производителей товаров массового потребления доля расходов на рекламу еще выше. Так, например, у производителей лекарств она составляет более 15%. Высокий уровень отчислений на рекламу во многом объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время СМИ.

Вопрос 86. Особенности мирового рынка рекламы


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.