Организационная структура ИП ФИО — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организационная структура ИП ФИО

2021-03-17 426
Организационная структура ИП ФИО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управляющий
Администратор
Дизайнер
Швея


На начальном этапе общая численность персонала составляет 4 человека: управляющий, администратор, дизайнер, швея. При позитивном развитии проекта, нами будет увеличен штат сотрудником службы доставки, после чего численность персонала будет составлять 5 человек.

Управляющий
Администратор
швея
дизайнер
курьер

 


Генеральный директор
На этапе устойчивого развития нами будет изменена организационная структура компании с линейного типа на функциональный. При применении данного типа структуры появляется четкое понимание ответственности и ясность в подчинении.

 

Исполнительный директор
Художник
Администратор  
Бухгалтер
Курьер  
Швея
Дизайнер  
Креативный директор

 


Таблица 4

ФИО Должность, з/п Обязанности
Надежда Савченко   Управляющий (з/п 30 000 руб.) - общее руководство работой мастерской; - анализ продаж по основным показателям; - контроль за товарооборотом выставочного зала; - мониторинг ситуации у конкурентов; - взаимодействие с контролирующими органами; - ведение бухгалтерского и налогового учета и составление отчетности; - решение вопросов связанных с закупками.
Анастасия Талызина Администратор (з/п 30 000 руб.) - организация работы мастерской и выставочного зала; - ведение групп в социальных сетях; - работа с целевой аудиторией; - решение вопросов связанных с закупками; - определение маркетинговых стратегий и стратегий поиска клиентов.
  Дизайнер (з/п 25 000 руб.) - взаимодействие с клиентами; - создание макета одежды; - работа с графическими редакторами.
  Швея (з/п 25 000 руб.) - взаимодействие с клиентами; - выполнение заказа.

Основные мероприятия перед открытием нашего бизнеса сводятся к поиску клиентов и продвижению проекта, используя рекламу. Мы предполагаем продвижение нашего бизнеса по средствам интернет-маркетенга через социальные сети, путём предоставления наших услуг блогерам с многотысячной аудиторией и знаменитых людей, которые занимаются пропагандой по сохранению окружающей среды. 

Для наглядного отображения планирования рабочего процесса по запуску проекта была построена диаграмма Ганта, которая представлена на рисунке 3.

Во время реализации диаграммы Ганта мы использовали такие информационные программные средства как: Ms project expert 7.

Первым этапом рабочего процесса является проведение маркетингового исследования. Информация была получена посредством изучения целевой аудитории: мониторинг социальных сетей и запросов в интернет браузерах. На основе полученных данных исследования и анализа трудозатрат была выявлена емкость рынка и спрогнозирован объем продаж.

В данный момент ведутся работы по поиску площадок для проведения

Рисунок 3 диаграмма Ганта

При негативном варианте развития бизнеса (уровень спроса ниже прогнозируемого уровня продаж):

1. Изменение маркетинговой стратегии (проникновение на рынок)

2. Сужение целевой аудитории

3. Перераспределение финансирования маркетинговой стратегии.

При позитивном варианте развития бизнеса (уровень спроса выше прогнозных ожиданий), будет произведено расширение ассортимента, открытие ещё одного шоурума в ближайшем Подмосковье и увеличение штата сотрудников.

Антикризисный план

Позитивный исход Негативный исход
· Востребованность услуги

 

· Получение малого дохода

 

· Высокое качество производств
· Получение желаемого дохода и результата

· Не достаточно качественный товар на первых этапах существования

· Потребители довольны покупкой

Пути выхода из проекта

1. Закрыть ИП ФИО, собрать все необходимые документы, после чего выставить проект на продажу.

2. Закрыть ИП ФИО, и признаться обанкротившейся компанией.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Для разработки стратегии организации необходимо произвести системный анализ внешней среды организации.

Для формирования маркетинговой стратегии был проведен детальный анализ по выявлению сильных и слабых сторон продукта: PEST-анализ, анализ «Пяти сил Портера», SWOT-анализ и анализ проекта по системе маркетинг-микс (4Р).

Анализ дальнего, внешнего окружения продукции (PEST – анализ) Таблица 5

Р – политические факторы: - оказание государственной поддержки малому бизнесу; - получение налоговых льгот; - тенденции к регулированию или дерегулированию отрасли.   Е- экономические факторы: - рост ВВП РФ в 2019 году на 1,6% (по прогнозу ЕБРР); - уровень располагаемых доходов населения; - усиление конкуренции.
S – социальные факторы: - требования к качеству продукции и уровню сервиса; - развитие тренда экология. Т – технологические факторы: - переработка отходов легкой промышленности; - уровень инноваций и технологического развития отрасли.

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что в ближайшие 2 года ожидается: 

- оказание поддержки со стороны государства;

- повышение уровня продаж;

- усиление конкуренции.

На рынке услуг по кастомизации одежды конкуренция низкая. Это обусловлено следующими факторами:

1. сложность автоматизации процесса;

2. средняя популярность таких услуг;

3. большие затраты на первоначальную закупку оборудования.

Проанализировав рынок на наличие прямых и косвенных конкурентов, мы выявили ряд компаний представленных в таблице 6.

Анализ конкурентов Таблица 6

Конкуренты Nike Levi’s
Часы работы Онлайн конструктор Онлайн конструктор
Средняя цена 8 000 10 000
Преимущество Кастомизация создается в приложении, онлайн. Доставка. Кастомизация создается в приложении, онлайн. Доставка.
Недостатки Ограниченный ассортимент. Высокая цена. Индивидуализация только нового товара Высокая цена. Индивидуализация только нового товара

Проанализировав рынок на наличие конкурентов, мы выявили следующий ряд преимуществ для конкурентной борьбы:

1. удобное расположение;

2. услуги по ценам ниже уровня конкурентов;

3. возможность изменения уже имеющихся вещей.

На рынке в данный момент представлен спектр услуг, соответственно, конкуренция на рынке возможна с применением индивидуального подхода к каждому клиенту и квалифицированный персонал. Можно сделать вывод, что услуга кастомизации одежды является конкурентоспособной,  несмотря на среднюю популярность данной услуги.

Таким образом, можно сделать вывод, что барьеры входа на рынок средние и в настоящее время существует низкое количество прямых конкурентов. Существенным преимуществом наших услуг является привлекательное коммерческое предложение при индивидуальном подходе.

На основе PEST-анализа и анализа конкурентов был проведен SWOT-анализ в целях стратегического планирования заключающегося в разделении факторов внутренний и внешней среды организации на несколько категорий.  SWOT-анализ представлен в таблице 7.

SWOT-анализТаблица 7

S – сильные стороны: · индивидуализация услуги под запрос заказчика; · привлекательная цена, по сравнению с конкурентами; · наличие общей разделяемой цели у членов команды; · клиентоориентированность. W – слабые стороны: · начальный уровень в сфере продаж; · отсутствие компетенций в сфере юриспруденции; · отсутствие опыта ведения бизнеса; · средняя популярность данного вида услуг; · вероятность ошибок на начальных этапах после запуска проекта.
O – возможности: · рост популярности данного вида услуг. T – угрозы: · экономический кризис РФ; · репутационные угрозы, связанные с низкой предпринимательской компетенцией создателей проекта.

Используя наши сильные стороны и возможности рынка, можно выделить следующую стратегию маркетинга: стратегию развития рынка с применением стратегии прямых продаж.

В таблице 8 подробно представлены цели маркетинговой стратегии и тактические решения для их достижения.

Цели маркетинговой стратегии и тактические решения для их достиженияТаблица 8

Цель Тактическое решение
Привлечение целевой аудитории, группы в социальных сетях, на сайт. 1. Введение различных новшеств – например, придумывать новые варианты стимулирования покупателей, что позволит привлечь большую аудиторию. 2. Предложение клиентам дополнительных услуг – получение консультации стилиста.

 

На основании проведенного анализа была составлена сводная таблица 9 по системе маркетинг-микс (4Р)

4P сегментТаблица 9

Продукт (Product) мы предлагаем потребителям услугу по кастомизации существующие у них одежды.
Место (Place) для организации нашего бизнеса мы выбрали помещение в г. Москва Завод «Флакон».
Продвижение (Promotional) для продвижения нашего проекта будет задействована реклама в интернете, наружная реклама.
Цена (Price) при открытии у нас будут цены ниже, чем у конкурентов. Также будет разработана гибкая система скидок.

На основе тактических решений был рассчитан маркетинговый бюджет, который представлен в таблице 10

Маркетинговый бюджет на 2 годаТаблица 10

Статья расхода IV кв. 2019 I кв. 2019 II кв. 2019 III кв. 2020 IV кв. 2020
1.Блогеры 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
2. Наружная реклама 5 000 - - - -
3. SMM 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
Итого: 25 000 40 000 40 000 40 000 40 000

Итого маркетинговый бюджет составляет 200 000,00 руб.

Исходя из анализа рынка цен конкурентов, мы установили следующие цены:

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Социальный фактор

Наш проект по кастомизации одежды носит социальный характер, мы помогаем молодым людям чувствовать себя уверенно и обрести свой индивидуальный стиль.

Горизонт планирования равен 5 лет, в связи, с чем представлены следующие направления развития бизнеса:

Цели устойчивого развития бизнеса Таблица 11

Горизонт целей Цели
Краткосрочные (0-1 года) - выявить спрос и отладить процесс подбора ассортимента принтов; - настроить процесс информирования целевой аудитории.
Среднесрочные (2-3 года) - значительное расширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг клиентам; - заключение партнерских соглашений с компаниями для создания индивидуального логотипа.
Долгосрочные (4-5 лет) - автоматизация бизнес-процессов; - расширение проекта.

 

В процессе разработки бизнес-плана была проведена оценка рисков, результаты представлены в таблице 12

Таблица 12

Риск

Источник риска

Последствия риска

Состояние процесса

Управление рисками

Оценка риска

Вероятность Последствия Уровень риска
Неквалифицированный персонал Внутренняя среда Ошибки при взаимодействии с клиентами нормальное управляемый 2 7 10
Дестабилизация на финансовых рынках РФ Внешняя среда Снижение уровня дохода нормальное неуправляемый 6 4 20

Экологический фактор

Наша бизнес идея никак не связана с утилизацией отходов. Популяризация кастомизации одежды повышает экологичность производства и повышает покупательскую культуру населения. У людей нет необходимости покупать большое количество вещей, которую он оденет один или два раза и она потом годами будет храниться у него в шкафу. После каждого использования будет производится химическая чистка щадящими для окружающей среды препаратами.

Влияние на здоровье

Часто люди брезгливо относятся к одежде, которую носил посторонний человек. Минимизировать этот риск можно, гарантируя стирку или химчистку после каждого использования. Химическая чистка препаратами, щадящими для окружающей среды и организма человека.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.