Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 413 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Раскрыть место туроператора на туристском рынке и его функции
2. Дать классификацию и рассказать о видах туроператоров
3. Охарактеризовать условия осуществления туроператорской деятельности Тема 2. Туристский продукт как результат деятельности туроператора
4. Раскрыть понятие туристского продукта как комплекса туристских услуг
5. Охарактеризовать структуру и уровни туристского продукта
6. Рассказать о видах и классификации туристского продукта
7. Дать характеристику основным потребительским свойствам туристского продукта
8. Охарактеризовать перечень туристских услуг и требований к ним, установленных стандартами
9. Дать характеристику условиям создания качественного сервиса на туристском предприятии
10. Раскрыть роль и задачи сертификации в туризме
11. Дать характеристику процессу разработки турпродукта. Рассказать об общих принципах создания турпродукта
12. Рассказать о туристской услуги, ее особенности, видах и характеристиках
Тема 3. Замысел туристского продукта
13. Рассказать об изучение запросов клиентов для формирования идеи внутреннего и международного туристского продукта
14. Рассказать о методике работы со справочными и информационными материалами для формирования турпродукта
15. Дать характеристику изучению и анализу индустрии и инфраструктуры туризма в регионе
Тема 4. Проектирование туристского продукта
16. Дать характеристику общим требованиям к проектированию туристской услуги
17. Рассказать о вербальной модели тура
18. Охарактеризовать классы обслуживания в туризме
19. Дать характеристику основным этапам проектирования туристического продукта
20. Объяснить выбор туроператором дестинации
|
21. Рассказать про пакет туристских услуг. Дать характеристику факторам, влияющим на формирование туристского пакета
22. Раскрыть особенности заказных и инклюзив-туров, назвать их преимущества и недостатки
23. Охарактеризовать планирование трассы маршрута, виды маршрутов
24. Дать характеристику этапам разработки и утверждения туристского маршрута
Тема 5. Технология взаимодействия с партнерами
25. Дать характеристику договорному плану туроператора. Рассказать о порядке и принципах составления
26. Раскрыть технологические схемы работы туроператора с авиапредприятиями
27. Раскрыть технологические схемы работы туроператора с отелями
28. Раскрыть технологические схемы работы туроператора с железнодорожными и автотранспортными предприятиями
29. Рассказать о бронировании туроператором экскурсионных и страховых услуг
30. Охарактеризовать договор между отправляющей и принимающей стороной
Тема 6. Формирование программы обслуживания
31. Дать характеристику планированию программы туристского путешествия
Тема 7. Технологическая документация по туру
32. Дать характеристику технологической документации по туру, ее перечень, структура и содержание, порядок оформления
Тема 8. Цели, виды и методы ценообразования в туризме
33. Раскрыть методику расчета стоимости отдельных услуг (проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания)
34. Раскрыть методику расчета себестоимости турпакета и определения цены на тур
Тема 9. Экспериментальная проверка тура
35. Рассказать о цели проведения экспериментальной проверки тура
Тема 10. Продвижение туристского продукта на рынке
36. Охарактеризуйте каталог туроператора как элемент продвижения турпродукта
37. Охарактеризуйте основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации тура
38. Расскажите о правилах расчета с турагентами, охарактеризуйте способы поощрения
39. Охарактеризуйте агентские сети и франчайзинг в туризме
|
40. Охарактеризуйте технологии взаимоотношений туроператора и турагента
41. Раскройте процесс бронирования туристских продуктов и услуг
42. Дайте характеристику системам бронирования туров
Тема 11. Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта
43. Охарактеризуйте договор о реализации туристского продукта, его назначение, структура, содержание, порядок оформления
44. Раскройте состав пакета обязательных документов, выдаваемых клиенту, их содержание, порядок оформления и выдачи
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!