История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-13 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под термином мультимедиа обычно понимаются такие возможности компьютерных систем, как обработка и вывод звуковой, видео, графической информации. Интеграция всех этих возможностей в единую цифровую среду.
Мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в области обслуживания туристов, в частности разработку виртуальных экскурсий и путешествий.
Современная мультимедийная презентация – это один из самых перспективных маркетинговых инструментов, позволяющий одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию. Иначе говоря, мультимедийные презентации представляют собой сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяет донести информацию о продукте, компании или услуге в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме.
При этом основой любой мультимедийной презентации являются: сюжетная линия, сценарий и навигационная структура. И именно навигационная структура является отличительной особенностью мультимедийных презентаций, поскольку обеспечивает пользователю преимущество интерактивности - возможность непосредственного взаимодействия с мультимедиа. Навигационная структура, как правило, представлена «меню управления», с помощью которого и осуществляется демонстрация презентации в целом или отдельных ее частей.
Используемые в мультимедийных презентациях современные графические технологии дают возможность не только максимально эффектно преподнести основную информацию о туристском предприятии или его услугах, но и наглядно продемонстрировать свойства продвигаемого турпродукта. Для этого при разработке рекламных роликов, информативных блоков, мультимедийных презентаций применяются технологии flash- и 3D-анимации, компьютерного и графического дизайна, цифровой обработки видео и фотоматериалов, монтажа, программирования внутренней структуры и создания интерфейса презентации.
|
И все же, мультимедийные презентации – это не просто красочный, информативный и эффектный рекламный ролик. Это, прежде всего, действенный маркетинговый инструмент, выполняющий ряд ключевых функций:
-мультимедийное оформление рекламных компаний и акций по продвижению турпродукта;
-информирование целевой аудитории потребителей, партнеров или инвесторов о товарах, услугах и новинках туристского предприятия;
-поддержание престижа бренда посредством целевого распространения мультимедиа носителей среди клиентов или партнеров.
При этом способы использования мультимедийных презентаций крайне разнообразны. Широкий спектр вариантов возможного применения интерактивных презентаций обеспечивается многочисленными преимуществами и достоинствами мультимедиа, которые обеспечивают практически неограниченную универсальность использования мультимедийных презентаций.
Мультимедийные презентации год от года становятся все более востребованной и эффективной формой рекламы, постепенно тесня традиционные способы продвижения туристских услуг. Стремительное развитие и масштабность применения в сфере туристского и гостиничного бизнеса мультимедийных презентаций объясняется в первую очередь многочисленными преимуществами использования мультимедиа в качестве маркетингового инструмента:
1. Информационная емкость
2. Компактность
3. Эмоциональная привлекательность
4. Наглядность
5. Мобильность
6. Интерактивность
7. Экономическая выгода
8. Многофункциональность
Специалисты выделяют следующие виды мультимедийных презентаций:
-имиджевая мультимедийная презентация;
-мультимедийный каталог товаров и услуг;
-презентация для корпоративных документов;
-мультимедийный рекламный ролик;
-мультимедийная поздравительная открытка;
-виртуальный тур;
-мультимедийная презентация Power Point;
-мультимедийная меню-презентация.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!