Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

2017-06-19 406
Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров»

В состав комплекта входят задания для экзаменующихся и пакет экзаменатора (эксперта).

Инструкция к выполнению задания:

Внимательно прочитайте текст и выполните предложенные в КОЗ задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией:

- технологическими картами;

-каталогами

-техническими условиями, стандартами.

В ходе задания должно быть:

- обращение к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

Поэтапный план выполнения задания:

- получение информации;

- ознакомление с заданием и планирование работы;

- организация рабочего места;

- подготовка оборудования, инструментов, материалов,образцов;

-выполнение задания;

- проверкавыполненногозадания;

- представление и презентация выполненного задания.

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

ориентированного задания для экзамена по профессиональному модулю (квалификационного)

Количество вариантов – 9

 

ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров»

 


 

Продавец, кассир- контролёр

ПМ.01Продажа непродовольственных товаров

Компетентностно-ориентированное задание №1.

Тема: Товароведная характеристика образцов моющих и чистящих средств.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию средств бытовой химии и представления их характеристик потребителю.

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  

 

 

Задание № 1.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов. Подберите товар и дайте товароведную характеристику товару и рекомендации покупателю.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

 

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания.

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров бытовой химии.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Место проведения – учебный магазин

 

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ в каждом столбце таблице - 4балла

Пояснение ответа – 7 баллов

Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17 баллов- оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4»

Баллов -оценка «5»

 

Бланк ответа задания № 1.

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.