История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 412 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОСТОИТ из
1. структуры маркетингового исследования;
2. анкеты;
3. результатов исследования;
Выводов и предложений.
Структура маркетингового исследования
Наименование этапа исследования | Содержание этапа исследования |
1.Постановка цели и задач | Основной целью исследования является оценка потребительских предпочтений великолучан на рынке кефира г. Великие Луки Задачи: 1) Провести социологический опрос в форме анкетирования великолучан, употребляющих кефир не реже несколько раз в месяц. 2) Проанализировать полученные результаты. 3) Сделать соответствующие выводы и внести предложения по развитию рынка кефира. |
2. Формулирование гипотезы исследования | Основная гипотеза состоит в том, что великолучане считают кефир кисломолочным продуктом полезным для здоровья, покупают кефир в супермаркетах 1 раз в неделю и предпочитают марки местных производителей. |
3.Определение источников информации | 50 респондентов г. Великие Луки возрастом 25-65 лет, употребляющих кефир не реже несколько раз в месяц. |
4.Метод сбора первичной информации | Социологический опрос в форме анкетирования. Письменное индивидуальное анкетирование. |
5.Методы обработки информации | Информация обрабатывается с помощью компьютерных технологий. |
6.Срок проведения исследования | Март 2015 год |
Анкета
Уважаемый житель города Великие Луки!
Исследовательская группа Филиала ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» в г. Великие Луки просит Вас принять участие в опросе.
Цель исследования - выявление потребительских предпочтений великолучан
на рынке кефира г. Великие Луки.
Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов.
|
С какой целью вы употребляете кефир?
(отметьте галочкой предпочтительные ответы)
а) Регулярное употребление кефира полезно для работы кишечника;
б) Кефир полезен для здоровья;
в) Регулярное употребление кефира – это способ поддержать себя в хорошей форме;
г) Все в семье пьют кефир;
д) Пить кефир- это привычка с детства;
е) Пьют кефир во время диеты;
ж) Пьют кефир в качестве перекуса между приемами пищи.
Как часто вы покупаете кефир?
а) чаще 1 раза в неделю;
б) один раз в неделю;
в) несколько раз в месяц.
Где вы предпочитаете покупать кефир?
(отметьте галочкой предпочтительные ответы)
а) супермаркет/гипермаркет;
б) продуктовый магазин прилавочной торговли;
в) открытый/крытый рынок;
г) ларек, палатка на улице (вне рынка).
Какой вид кефира вы предпочитаете?
(отметьте галочкой предпочтительные ответы)
а) обычный, без добавок;
б) биокефир, бифидокефир, бификефир;
в) кефир с вкусовыми добавками/ сладкий кефир;
г) айран;
д) другие.
Сколько литров кефира вы приобретаете за одну покупку?
а) менее 1 литра;
б) 1 литр;
в) 1,5-2 литра;
г) более 2 литров.
6. Какой процент жирности кефира вы предпочитаете?
а) обезжиренный;
б) 1-1,9%;
в) 2-2,9%;
г) 3-4%.
Какие места потребления кефира вы предпочитаете?
(отметьте галочкой предпочтительные ответы)
а) дома на завтрак;
б) дома во время обеда и ужина;
в) дома, занимаясь обычными делами;
г) дома вместо обеда или ужина;
д) на работе;
е) на даче, на природе;
ж) в дороге;
з) на учебе;
и) где придется.
8. На что больше обращаете внимание при выборе кефира? (проведите ранжирование критериев от более значимого к менее значимому
а) марка, производитель;
б) процент жирности;
в) дата производства;
г) срок хранения;
д) цена;
е) наличие биодобавок, полезных добавок;
ж) наличие сертификатов и знаков качества, ГОСТ;
з) упаковка;
|
и) необычный новый вкус;
к) другие.
Какие марки кефира вы предпочитаете покупать?
(отметьте галочкой предпочтительные ответы)
а) «Домик в деревне»;
б) «Простоквашино»;
в) «Веселый молочник»;
г) «Прасковья Молочкова»;
д) «Молоколамск»;
е) «Вкуснотеево»;
ж) «Агуша»;
з) «Активия»;
и) «Биомакс»;
к) «Савушкин продукт» Беларусь;
л) «Продукты Пушкиногорья»;
м) «Сметанин»;
н) «Минская марка» Беларусь;
о) «Бабушкина крынка» Беларусь;
п) «Свитлогорье» Беларусь;
р) «Кефир» Калинковичский комбинат Беларусь;
с) Бифидокефир «Вилейский» Беларусь;
т) «Биокефир» Поставский молочный завод Беларусь.
Какую цену за 1 литр качественного кефира вы считаете доступной?
а) до 30 руб.;
б) 30-50 руб.
в) 50-100 руб.;
г) более 100 руб.
10. Какая из марок ассоциируется у вас с понятием:
а) «вкусный кефир» (укажите марки)_______________________________________
б) «настоящий кефир» (укажите марки)_____________________________________
в) «кефир высокого качества» (укажите марку) ______________________________
Благодарим за сотрудничество!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!