Типовая форма маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке кефира в г. Великие Луки — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типовая форма маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке кефира в г. Великие Луки



СОСТОИТ из

1. структуры маркетингового исследования;

2. анкеты;

3. результатов исследования;

Выводов и предложений.

Структура маркетингового исследования

Наименование этапа исследования Содержание этапа исследования
1.Постановка цели и задач Основной целью исследования является оценка потребительских предпочтений великолучан на рынке кефира г. Великие Луки Задачи: 1) Провести социологический опрос в форме анкетирования великолучан, употребляющих кефир не реже несколько раз в месяц. 2) Проанализировать полученные результаты. 3) Сделать соответствующие выводы и внести предложения по развитию рынка кефира.
2. Формулирование гипотезы исследования   Основная гипотеза состоит в том, что великолучане считают кефир кисломолочным продуктом полезным для здоровья, покупают кефир в супермаркетах 1 раз в неделю и предпочитают марки местных производителей.
3.Определение источников информации 50 респондентов г. Великие Луки возрастом 25-65 лет, употребляющих кефир не реже несколько раз в месяц.
4.Метод сбора первичной информации Социологический опрос в форме анкетирования. Письменное индивидуальное анкетирование.
5.Методы обработки информации Информация обрабатывается с помощью компьютерных технологий.
6.Срок проведения исследования Март 2015 год

Анкета

Уважаемый житель города Великие Луки!

Исследовательская группа Филиала ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» в г. Великие Луки просит Вас принять участие в опросе.

Цель исследования - выявление потребительских предпочтений великолучан

на рынке кефира г. Великие Луки.

Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов.

 

С какой целью вы употребляете кефир?

(отметьте галочкой предпочтительные ответы)

а) Регулярное употребление кефира полезно для работы кишечника;

б) Кефир полезен для здоровья;

в) Регулярное употребление кефира – это способ поддержать себя в хорошей форме;

г) Все в семье пьют кефир;

д) Пить кефир- это привычка с детства;

е) Пьют кефир во время диеты;

ж) Пьют кефир в качестве перекуса между приемами пищи.

Как часто вы покупаете кефир?

а) чаще 1 раза в неделю;

б) один раз в неделю;

в) несколько раз в месяц.

Где вы предпочитаете покупать кефир?

(отметьте галочкой предпочтительные ответы)

а) супермаркет/гипермаркет;



б) продуктовый магазин прилавочной торговли;

в) открытый/крытый рынок;

г) ларек, палатка на улице (вне рынка).

Какой вид кефира вы предпочитаете?

(отметьте галочкой предпочтительные ответы)

а) обычный, без добавок;

б) биокефир, бифидокефир, бификефир;

в) кефир с вкусовыми добавками/ сладкий кефир;

г) айран;

д) другие.

Сколько литров кефира вы приобретаете за одну покупку?

а) менее 1 литра;

б) 1 литр;

в) 1,5-2 литра;

г) более 2 литров.

6. Какой процент жирности кефира вы предпочитаете?

а) обезжиренный;

б) 1-1,9%;

в) 2-2,9%;

г) 3-4%.

Какие места потребления кефира вы предпочитаете?

(отметьте галочкой предпочтительные ответы)

а) дома на завтрак;

б) дома во время обеда и ужина;

в) дома, занимаясь обычными делами;

г) дома вместо обеда или ужина;

д) на работе;

е) на даче, на природе;

ж) в дороге;

з) на учебе;

и) где придется.

8. На что больше обращаете внимание при выборе кефира? (проведите ранжирование критериев от более значимого к менее значимому

а) марка, производитель;

б) процент жирности;

в) дата производства;

г) срок хранения;

д) цена;

е) наличие биодобавок, полезных добавок;

ж) наличие сертификатов и знаков качества, ГОСТ;

з) упаковка;

и) необычный новый вкус;

к) другие.

Какие марки кефира вы предпочитаете покупать?

(отметьте галочкой предпочтительные ответы)

а) «Домик в деревне»;

б) «Простоквашино»;

в) «Веселый молочник»;

г) «Прасковья Молочкова»;

д) «Молоколамск»;

е) «Вкуснотеево»;

ж) «Агуша»;

з) «Активия»;

и) «Биомакс»;

к) «Савушкин продукт» Беларусь;

л) «Продукты Пушкиногорья»;

м) «Сметанин»;

н) «Минская марка» Беларусь;

о) «Бабушкина крынка» Беларусь;

п) «Свитлогорье» Беларусь;

р) «Кефир» Калинковичский комбинат Беларусь;

с) Бифидокефир «Вилейский» Беларусь;

т) «Биокефир» Поставский молочный завод Беларусь.

Какую цену за 1 литр качественного кефира вы считаете доступной?

а) до 30 руб.;

б) 30-50 руб.

в) 50-100 руб.;

г) более 100 руб.

10. Какая из марок ассоциируется у вас с понятием:

а) «вкусный кефир» (укажите марки)_______________________________________

б) «настоящий кефир» (укажите марки)_____________________________________

в) «кефир высокого качества» (укажите марку) ______________________________

 

Благодарим за сотрудничество!









Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.