Оценка восприятия имиджа Краснодарского края на российском туристском рынке. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Оценка восприятия имиджа Краснодарского края на российском туристском рынке.

2020-05-07 401
Оценка восприятия имиджа Краснодарского края на российском туристском рынке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  В последнее время Краснодарский край как туристическое направление пользуется растущим спросом среди российских туристов. Наиболее распространенными курортами являются: Анапа, Ейск, Геленджик, Сочи, Туапсе, Адлер и их окрестности. Многие туристы, приезжающие на отдых в Краснодарский край, руководствуются в первую очередь большим разнообразием природных условий.

  По сравнению с зарубежными странами, Краснодарский край также сохраняет свое лидерство по числу принятых туристов, несмотря на относительно более высокую стоимость путевок. Информационное агентство «Туринфо» провело опрос среди ведущих отечественных туроператоров, составило рейтинг десяти самых популярных туристических направлений в 2010 году. Рейтинг составлен с учетом количества туристов, посетивших те или иные курорты, воспользовавшись услугами турфирм.

Лидер по внутреннему туризму Краснодарский край. Его доля на рынке уже три года равна примерно 35%. При этом внутри региона происходит перераспределение клиентуры. Так, из-за высоких цен, россияне, любящие отдыхать на Черном море, стали отказываться от поездок в Сочи, предпочитая Геленджик, Анапу и Туапсе. В этих городах стоимость проживания в гостиницах и пансионатах почти не выросла. В прошлом году из-за дороговизны Сочи потерял по оценкам туроператоров от 15 до 20% туристов.[9]

Внутренний турпоток в России в 2012 году увеличился примерно на 10%, более того, внутренний туризм по темпам роста даже опережает выездной, сообщил на пресс-конференции Дмитрий Михеев, зам. руководителя Ростуризма. Примечательно, что большая часть российских туристов предпочитают проводить на родине и новогодние каникулы, посещая как крупные, так и малые города России, в итоге число внутренних «каникулярных» туристов в 2012 году увеличится на 15-20%. Добавим, что немаловажную роль в превращении малых городов России в туристически привлекательный и конкурентоспособный продукт играет Ассоциация Малых Туристских Городов, представители которых рассказали в ходе пресс-конференции о наиболее ярких событиях в своих регионах.

  «Темпы роста внутреннего туризма опережают рост выездного: если в 2011 году разница в темпах роста равнялась 1%, то в 2012 году она увеличилась до 3%», - сообщил Дмитрий Михеев. Добавим, что наиболее привлекательными туробъектами на территории России по-прежнему являются курорты Краснодарского края, а также Москва и Петербург, однако с каждым годом активность малых городов нашей страны становится всё заметнее.[8]

В настоящее время действует Долгосрочная краевая целевая программа «Развития Санаторно-курортного туристского комплекса»  Краснодарского края" на 2011 - 2017 годы.

  Основными имиджевыми мероприятиями целевой программы развития туризма в Краснодарском крае, является продвижения позитивной информации о курортно-туристских возможностях Краснодарского края в крупных городах Российской Федерации (Самара, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Кисловодск, Новосибирск, Москва), а также в городе Краснодаре и курортных городах и районах края осуществляется рекламная и организационная поддержка.

В рамках реализации второго и третьего этапов Программы проведены мероприятия по активному продвижению курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей Краснодарского края с применением рекламы, информационных и коммуникационных технологий.

Создана информационная система о курортах Краснодарского края (в том числе единая база данных (реестров) о санаторно-курортных и туристских ресурсах Краснодарского края и каждого курорта, курортно-туристский Интернет-портал края), которая позволяет иметь четкое представление о возможностях дальнейшего развития гидроминеральной базы и использования минеральных природных столовых и лечебно-столовых вод в целях розлива, а также о возможностях пакетирования лечебных грязей.

В целях стимулирования организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края ежегодно проводится конкурс качества предоставляемых услуг (ежегодный конкурс лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп"). [15]

     

По проведенному опросу на тему «какую ассоциацию вызывает Краснодарский край» среди туристов, посещающих этот регион, было выявлено следующее:

1. Пляж, солнце, тепло

2. Приближение Олимпиады Сочи - 2014

3. Фрукты ягоды «апельсины»

Чаще всего ассоциация туристов связана с пальмами, Черным морем и жарким солнцем.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.