IT Слушание музыкального произведения «Осенью», муз. С. Майкапара. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

IT Слушание музыкального произведения «Осенью», муз. С. Майкапара.

2017-09-27 565
IT Слушание музыкального произведения «Осенью», муз. С. Майкапара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Музыка Познание. Чтение Физическая культура Познание Социализа ция Труд Познание. Чтение Физическая культура Познание

Задачи: Учить детей внимательно слушать музыку, отме­тить спокойный характер мелодии. Развивать образное мышление.

Утро. Прогулка

1. Наблюдение «Осенняя одежда». Беседа «Во что мы одеваемся осенью». Чтение: О. Высотская «Холодно». Задачи: Подводить детей к пониманию того, какие измене­ния происходят осенью, учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью че­ловека. Способствовать формированию целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в опреде­ленном направлении, ориентироваться в пространстве, дей- ствовать в соответствии с правилами игры.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи: Развитие слухового восприятия и внимания детей,

способности узнавать человека по голосу. ______________________

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама стирает белье».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимосвязанные роли: папа - шофер, мама - ухаживает за ребенком, стирает, готовит обед, гуляет с ма­лышом.

5. Трудовые поручения: сбор опавших листьев. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, поддерживать порядок на участке, радоваться достигнутым результатам. _______

Вечер. Прогулка

1. Наблюдение за птицами, кормление птиц. Чтение: И. Токмакова «Голуби», Е. Трутнева «Галка». Задачи: Учить детей узнавать и называть знакомых птиц, обращать внимание на внешний вид, движение. Учить кор­мить птиц, применяя знания о том, чем они питаются. Спо­собствовать обогащению словаря через ознакомление с ли- тературными произведениями

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, призем­лении в обозначенное место. Укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение.

3. Работа в уголке сенсорного воспитания: учимся разли­чать форму предметов.

Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат), учить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание. __________________________________________


Вечер. Работа в группе
I. Чтение потешки «Тили-бом!» Задачи: Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл, выделять основную идею произведения, находить персонажей и фрагменты потешки на иллюстрациях. Пре­достеречь детей от игр с огнем. Чтение. Безопас­ность
Ч Игры со строительным материалом: постройка мебели дли кукол. Задачи: Формировать умение создавать из строительного материала предметы мебели для кукол, развивать конструк- 1Ишное творчество. Учить правильно называть детали, ис­пользовать их в сочетании с кирпичиками для постройки не­сложной мебели для кукол. Познание
:», Игровое музыкальное упражнение «Марш и бег», муз. А. Александрова. Задачи: Учить детей различать спокойную и быструю мело­дию, сменой движения реагировать на смену музыки. Фор­мировать умение маршировать и бегать в темпе музыки. Музыка
ДЕНЬ 17
Утро. Работа в группе
1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама идет на прогулку с малышом». Задачи: Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие и рамках интегрированного сюжета, обыгрывать взаимосвя­занные роли. Побуждать детей творчески воспроизводить Оыговые действия. Социализа­ция
2. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и куль- |урно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно исть, правильно держать ложку. Здоровье
3. Творческая мастерская: аппликация из природного материала «Осенний букет». Задачи: Учить детей составлять композицию из листьев, продолжать знакомить с приемами наклеивания. Развивать зрительное восприятие, доставлять радость детям. Художест­венное творчество
4. Работа в уголке природы: учимся поливать цветы. Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, позна­комить с элементарными правилами полива. Поощрять же­лание участвовать в трудовой деятельности. Труд. Познание
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за котенком. Задачи: Расширять представления детей о животных, учить иыделять характерные признаки кошки, воспитывать стрем­ление позаботиться о питомце. Познание
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Усложнение: игроки должны по очереди перемещаться к двум ориентирам. Физическая культура

 

Сентябрь


 

 


1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Усложне­ние: играют два водящих.

Труд
Музыка
Музыка
Социализа ция. Познание
Здоровье
Познание

Задачи: Учить детей согласовывать свои действия с дейст­виями других игроков, совершенствовать навыки простран­ственной ориентации. Развивать способность переключать внимание.

|2. Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму пред­мета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме.

3. Трудовая деятельность: подметаем дорожки на участке. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые |действия, наводить порядок на участке, радоваться полу- ченному результату

Вечер. Работа в группе

Работа в уголке музыкального воспитания: оркестров­ка песенки «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. Задачи: Познакомить детей с музыкальным инструментом - металлофоном, учить в конце музыкальной фразы подыгры­вать на одной пластинке металлофона.

2. Музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Задачи: Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, коло­кольчик.

[3. Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, усту­пать, распределять фронт работы, передавать в речи замы- сел постройки.

ДЕНЬ 19

Утро. Работа в группе

1. Беседа на тему «Чистые руки». Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки

2. Дидактическая игра «Один и много». Задачи: Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат Словом, активизировать словарь детей по данной теме

Музыка
Чтение. Коммуни­кация

О Ш|„„.________ ______________________ —----------------------------

3. Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики». IЗадачи: Развивать звуковысотный слух детей, учить соот­носить персонажей игры с музыкальными звуками разной высоты.

|4. Чтение: А. Прокофьев «Солнышко». Задачи: Обратить внимание детей на то, что в окно загляну­ло солнышко, предложить рассказать, какое настроение оно приносит с собой. Помочь вспомнить рассказы и потешки о

Физическар-, культура
Чтение Познание. Коммуни­кация

J оннышке, обратить внимание на ласковые слова, адресо- днные ему. Воспитывать умение слушать художественные юизведения.

.. Заучивание потешки «Заинька, попляши».

.!ндпчи: Учить детей выразительно декламировать потешку, 'п. шивать память, расширять словарный запас.

Утро. Прогулка

I Знакомство с деревьями и кустарниками на участке.

Познание

.Задачи: Познакомить детей с особенностями строения де- |1пип и кустарника, учить различать их. Активизировать в ре- 1и и уточнить соответствующие понятия

[У, Подвижная игра «Найди свое место».

Физическая] культура
Физическая! культура

. 1щпчи: Учить детей ориентироваться в пространстве, пра­вильно выполнять основные движения при беге, сохранять пе- (рнкрестную координацию движения рук и ног. Развивать ак- жнность, творчество в процессе двигательной деятельности.

:i Самостоятельная двигательная деятельность.

Познание. Коммуни­кация
Познание. Коммуни­кация

Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совер- щоиствовать выполнение основных видов движений.

4 Дидактическая игра «Рассадим гостей». Задачи: Упражнять детей в расположении предметов в со 1п1петствии с заданными пространственными ориентирами. (Погашать словарный запас.

Вечер. Прогулка

I Наблюдение: признаки осени.

Познание
Физическая! культура
систе-

Задачи: Организовать осмотр участка с целью выявления хпрактерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с на- |п))юдаемыми явлениями.

2, Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы). Развивать наблюдатель­ность, внимание.

Подвижные игры по выбору детей.

Социализа-1 ция
Познание

Задачи: Развивать самостоятельность, творчество, матизировать знания детей о знакомых играх.

Вечер. Работа в группе

1 Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация -Мама собирает дочку в детский сад». Задачи: Учить детей объединяться в группы, отражать в иг­рах свои впечатления, знания об окружающей действитель- ности, привносить в игру личный опыт

2. Дидактическая игра «Подбери по форме».

Труд

Задачи: Учить детей выделять предметы определенной фор- мы, называть их. Развивать внимание, наблюдательность.

3. Трудовые поручения: уборка в книжном уголке.


Задачи: Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведен­ным для них местом. Учить видеть результаты своего труда.  
ДЕНЬ 20
Утро. Работа в группе
1. Наблюдение из окна за дождем. Чтение: 3. Александ­рова «Дождик». Задачи: Учить детей характеризовать погоду (пасмурно, не­бо серое, много туч), развивать интерес к явлениям приро­ды. Обратить внимание на то, как идет дождь (например: падает из туч вниз на землю крупными каплями), отметить, что осенью часто идут дожди. Формировать интерес к худо­жественной литературе. Познани* Чтение
2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи: Закреплять знания детей об основных цветах, фор­мировать умение ориентироваться в пространстве. Физическ культура Познани
3. Беседа «Будем вежливы». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выра­жения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. Коммуни кация. Социализ ция
4. Упражнение «Самые аккуратные». Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки стихотворения). Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостат­ки в одежде, прическе. Воспитывать опрятность. Побуждать детей повторять за педагогом отдельные строки художест­венного произведения. Здоровы Чтение
5. Работа в уголке природы: уход за фикусом. Задачи: Поощрять желание детей выполнять трудовые по­ручения, учить протирать листья фикуса. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растения. Труд. Коммуни кация
Утро. Прогулка
1. Наблюдение: листопад. Чтение: В. Мирович «Листо­пад, листопад». Задачи: Обратить внимание детей на то, как медленно, плав­но падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Обогащать словарный запас, расширять представления об осенних явлениях при­роды. Формировать интерес к художественному слову. Познани(Коммуни кация
2. Подвижная игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». Задачи: Учить детей внимательно слушать команды водя­щего, действовать только по сигналу. Развивать внимание. Физическ) культура
3. Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей находить предмет заданной формы, цвета, величины. Развивать речь, наблюдательность, вни­мание. Познани? КоммунИ' кация

4Игры с песком: «Строим башни». ;>ядачи: Учить детей делать башни, насыпая песок сверху, аккуратно обращаться с песком, сравнивать башни по высо-!«, использовать соответствующую лексику. Познание. Коммуни­кация
h Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация •Собираемсяна отдых к морю». . \щ\пчи: Продолжать учить детей брать на себя определен­ную роль, действуя в соответствии с объединенным сюже- luM, использовать в игре предметы-заместители, действо- ма 1 и согласованно, дружно. Социализа­ция
Вечер. Прогулка
1Нпблюдение: ветер. Чтение отрывка стихотворения h Апдиенко«Письмо». 1М1нчи: Учить детей сопоставлять свои знания о ветре с его иаП/иодаемыми характеристиками, использовать освоенную liaiino лексику для описания ветра. Формировать целостную м|нину мира через ознакомление с произведениями худо- ♦BI 1 пенной литературы. Познание. Коммуни­кация
J Подвижная игра «Бегите ко мне». Усложнение: два во- дмщих. 1ц/1ячи: Развивать способность детей ориентироваться в пространстве, формировать умение переключать внимание, даймповать по правилам. Физическая культура
I Дидактическая игра «Найди игрушки». 1ццпчи: Учить детей обозначать в речи местоположение иг­рушки, используя предлоги: «в», «на», «за», «около» и т.д. Ид шивать связную речь. Коммуни­кация
Вечер. Работа в группе
i Чгение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». 1ядячи: Развивать у детей интерес к художественному сло­ну, учить внимательно слушать текст, помочь понять основ­ную идею. Чтение
Р Дидактическая игра «Раздели на группы» (тема «Дикие идомашние животные»), Пццнчи: Уточнить и дополнить знания детей о диких и до­машних животных (внешний вид, среда обитания, питание, ■ и пПпнности передвижения, названия детенышей), способ- 1 (минать развитию связной речи. Познание
i Самостоятельная игровая деятельность детей. ,1ццпчи: Способствовать развитию игровых действий, по­ощри i ь самостоятельность. Социализа­ция
ДЕНЬ 21
Утро. Работа в группе
I Ниседа на тему «Я и мое здоровье». Ыцдчи: Рассказать детям о том, что здоровье является од­ной из главных ценностей жизни. Формировать элементар­ный представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Здоровье

2. Дидактическая игра «Кто где спрятался?» Задачи: Закреплять умение детей использовать простран­ственные предлоги («под», «над», «за», «в»), активизировать их использование в речи. Коммуни­кация
3. Чтение: В. Вирович «Листопад». Задачи: Формировать у детей умение слушать стихотворе­ние, добавлять по смыслу слова, несложные фразы, учить представлять услышанное. Чтение
4. Упражнение «Покачаем куклу Таню». Задачи: Упражнять детей в правильном, плавном, протяж­ном произнесении звука «а», учить действовать в соответст­вии с игровой установкой. Коммуни­кация
5. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей объединять несколько игровых дей­ствий: приготовление пищи, кормление, укладывание- укачивание. Формировать умение придумывать неслож­ный сюжет. Социализа ция
6. Пересказ сказок по иллюстрациям. Задачи: Предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок» с опорой на ил­люстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь (формировать навык составления пересказа знакомых ска­зок с опорой на иллюстрации). Коммуни-; кация
Утро. Прогулка
1. Наблюдение: клен осенью. Задачи: Поводить детей к пониманию того, что осенью ли­стья деревьев постепенно меняют свою окраску. Отметить, что на одном дереве есть листья разного цвета. Познание
2. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Закреплять знания детей о видах и предметах одежды, учить называть отдельные предметы одежды, их части, цвет. Познание. Коммуни­кация
3. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке, акцентировать внимание на чувстве радости от совместного труда и его результатов. Труд
4. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, скакалки, обручи. Способствовать профилактике пе­реутомления, повышать двигательную активность. Физическа5 культура
Вечер. Прогулка
1. Беседа на тему «В мире добрых слов». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выра­жения в различных ситуациях, показать на примерах значе­ние вежливых слов. Обогащать словарный запас. Коммуни­кация
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Го­товим праздничное чаепитие». Социализа­ция


Задачи: Учить детей объединяться в группы, отражать в иг­рах впечатления, знания об окружающей действительности, шкреплять умение принимать на себя различные роли._________________________

Вечер. Работа в группе

I Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Познание Здоровье Музыка

Задачи: Учить детей понимать суть задания, группировать мродметы по заданному признаку. Развивать наблюдатель­ное:ть, внимание.__________________________________________________________

') Упражнение «Самые аккуратные». Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения). Задачи: Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать шремление всегда быть опрятными и аккуратными. Разви- ннгь художественное восприятие через ознакомление с ху- I >жественной литературой

М, Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся о детскими музыкальными шумовыми инструментами - Оубном, погремушкой.

Задачи: Познакомить детей с инструментами, с их звучани- пм, формировать умение извлекать звук. Предоставить воз- mi)жюо1ъдля_свободногт^ __________________


Физиче­ская культура

Формы работы "ДЕНЬ 1

Утро. Работа в груп пе^

1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки

^OH^bt:СаятааоМОСтаЯТеЛЬН0' ПР~° ХатьТГу! наклоняться н^^л^^задильирвестисебязастолом_

2. Дидактическая игра «Чей домик?»

ОКТЯБРЬ

ж^пиша УЗНЗВаТЬ ДИКИХ ЖИЕЮТНЫХ> называть их!

учить правильно и

задачи. Продолжить знакомить детей с трудовыми ппрп

ихИГнач°еГиДУнГ К°МНаТНЫМИ "--ниУмГрассказатГоб их назначении. HajTOMnnrbflgr^^ растений.

л..................................... Ч-.ЦЦП.-171 IJCIO I ении.

игра° ^^^^п^ч^Мр^сска^аро^ная

Музыка
Чтение

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (стано виться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия

|Октябрь 51
I, Дидактическая игра «Найди такой же». IЗадачи: Учить детей находить и называть листья березы, шона, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске. Познание
4. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, форми­рование горки. . \ндачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем, соблюдать правила шинной гигиены и безопасности при работе с песком. Под­держивать и поощрять желание детей трудиться, воспиты- III irb трудолюбие. Труд. Здоровье. Безопас­ность
Й. Самостоятельная деятельность. \3адачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть |дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Социали­зация
Вечер. Прогулка
||, Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улета­ют, улетай». \Эадачи: Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске пмврения, называть знакомых птиц, закреплять знания о мжцах, их характерных признаках. Формировать эстетиче­ский вкус. Познание. Коммуни­кация. Чтение
Ь, Подвижная игра «Птички в гнездышках». \ Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правила­ми игры, развивать быстроту реакции, способность к само- 1 регуляции. Физиче­ская культура
:». Дидактическая игра «Что где лежит?» [Задачи: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи пред- |иоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Познание
Вечер. Работа в группе
||. Беседа «Ребенок и огонь». Чтение: потешка «Тили- Пом!», отрывков из стихотворения С. Маршака «Пожар». Задачи: Формировать у детей представления о том, какую Опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем. Безопас­ность. Чтение
2. Дидактическая игра «Назови правильно» по темам -Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие жи- иотные». \Задачи: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи Обобщающие слова. Познание. Коммуни­кация
3. Творческая мастерская: рисуем штампами. \3адачи: Познакомить детей с новой техникой, учить состав- нить узоры, пользуясь различными штампами. Развивать игарческие способности. Художест­венное творчество
4. Заучивание потешки «Заинька, попляши». Чтение
Образова тельная область

Здоровье

Познание. Коммуни­кация

Познание

Познание. Чтение

Задачи: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствую­щими движениями.  
ДЕНЬ 2
Утро. Работа в группе
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культур- но-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Здоровье
2. Дидактическая игра «Чей домик?» Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их, расширить представления об их жизнедеятельности. Обо­гащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
3. Трудовые поручения: уход за растениями в уголке при­роды. Задачи: Актуализировать знания детей о комнатных расте­ниях, учить с помощью воспитателя проводить полив расте­ний и рыхление почвы. Труд
4. Хороводная игра «Пучок-паучок» (русская народная игра). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (образо­вывать круг, действовать в соответствии с текстом песни, точно выполнять движения). Развивать чувство ритма. Музыка
5. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных мед­вежонка». Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. Чтение
6. Упражнение «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить де­тей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Здоровье. Социали- < зация
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Трутнева «Галка», И. Токмакова «Голуби». Задачи: Продолжить знакомить детей с птицами, особенно­стями их внешнего вида, учить узнавать и называть их, со­поставлять наблюдения с описанием птиц в стихотворениях. Формировать интерес и потребности в восприятии литера­турных произведений. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть вместе со сверстниками. Физиче­ская культура


i Дидактическая игра «Соберем шарики в корзинку». ittjia'iu: Уточнить представления детей о форме и цвете ирндмотов, учить понимать суть задания и действовать в со-

Познание Физиче­ская культура Труд Физиче­ская культура Познание. Коммуни­кация Художест­венное творчество Безопас­ность Музыка Художест­венное творчество Здоровье

ИIноIшнии с ним.___________________________________________

') Кшиние на трехколесных велосипедах, веломобилях.!ццпчи: Учить детей кататься на велосипедах, веломобилях, формировать интерес к двигательной деятельности, повы- и hi i й дпигательную активность

Вечер. Прогулка

I I (иблюдение за работой дворника.. 1ццачи: Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уваже­нии к 1 руду, учить видеть его результаты.___

9 Подвижная игра «Поезд». 1цднчи: Познакомить детей с правилами игры, способство- IIIо I, освоению игровых действий. Развивать внимание.

I Работав уголке сенсорного развития: дидактическая hi ри«Прокати шарик с горки».

'цдичи: Учить детей прокатывать круглые предметы с горки, ' I шпршенствовать выполнение разнообразных действий с предметами, учить называть выполняемые движения. Раз- ииишь чувственный опыт детей.

А 1норческая мастерская: рисуем мелом на асфальте. /щцичи: Учить детей рисовать вместе, составлять компози­цию из 2-3 рисунков, рассказывать о своей работе. Разви- Mrtiii оюрческие способности, связную речь

Вечер. Работа в группе

I Мультзал: мультфильм «Опасные игрушки» (серия •Омешарики», «Азбука безопасности»).,1ццачи: Предложить вниманию детей мультфильм. Форми- ромить отрицательное отношение к играм со спичками, при­общать к правилам безопасного поведения, формировать представления об опасностях.

'J. Пение песни «Осень» (украинская народная мелодия в 00р. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды).

Задачи: Развивать певческий голос, учить детей петь про- Iнжно, без напряжения, слушать пение товарищей, соблю- дш ь темп.

:i Творческая мастерская: рисуем узоры. Задачи: Познакомить детей с техникой рисования штампа­ми, учить использовать для нанесения рисунка природный мигериал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изо- Г>|>ажение на лист. Упражнять в различении цветов.__________________________________________________________

ДЕНЬ 3

Утро. Работа в группе

I. Презентация «Чайная ложка».


Октябрь, S
Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культур­но-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столо­вым прибором как чайная ложка, учить пользоваться ею. Обогащать словарный запас.  
2. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?» Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках. Познание Коммуни­кация
3. Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». Задачи: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познава­тельный интерес. Познание
4. Хороводная игра «Паучок-паучок», русская народная игра. Задачи: Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с текстом песни, передавать характер персо­нажа игры, поощрять самостоятельность. Физиче­ская культура
5. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных мед­вежонка». Задачи: Повторить наиболее интересные, выразительные отрывки из сказки, объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Чтение
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, рассказывать о том, что делают птицы. Обо­гащать словарь, развивать связную речь. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, спо­собствовать повышению выразительности движений. По­вышать двигательную активность, развивать координацию движений. Физиче­ская культура
3. Беседа на тему «Мы - дружные ребята». Задачи: Способствовать установлению дружеских взаимо­отношений, развивать эмпатию. Учить проявлять внимание и заботу по отношению к товарищам. Социали­зация
4. Наблюдение за работой воспитателя на участке: ока­пывание деревьев. Задачи: Расширять представления детей о трудовых опера­циях по уходу за культурными растениями, рассказать об их назначении. Воспитывать уважение к труду. труд
5. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи: Создание благоприятного эмоционального клима­та, обстановки общей радости и благополучия. Социали­зация
Вечер. Прогулка
1. Мультзал: мультфильм «Зебры в городе» («Смешари- ки», «Азбука безопасности»). Безопас­ность
 

 

Задачи: Учить детей различать проезжую часть дороги и фотуар, познакомить с элементарными правилами безо­пасности. Формировать навыки безопасного поведения.  
Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила игры. Развивать внимание, выносливость. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе
1 Беседа «Животные на улице». Задачи: Познакомить детей с правилами поведения при нотрече с животными, рассказать, как нужно действовать в I наличных ситуациях. Безопас­ность
Пение: «Осенняя песенка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля). Задачи: Учить детей петь без напряжения, слушать пение И жарищей. Музыка
1. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для иты. Социали­зация
ДЕНЬ 4
Утро. Работа в группе
1. Рассматривание макета «Улица». Задачи: Закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и расска- (ывать об их назначении (по дороге ездят машины (транс­порт), по тротуару ходят люди (пешеходы)). Безопас­ность
'У Дидактическая игра «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. Познание
3. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: рас­сматривание картин «В магазине», «Супермаркет», «Кому что нужно для работы». Задачи: Расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта. Социали­зация. Познание
4. Трудовые поручения: наведение порядка в группе по­сле игр. Задачи: Учить детей рационально выполнять соответствую­щие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, вос­питывать трудолюбие, стремление к порядку. Труд
5. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Учить детей использовать вежливые слова в соот- нетствии с ситуацией, обращаться с приветствием, прось­бой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. Социали­зация. Коммуни­кация
Утро. Прогулка
1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение: И. Воробьева «Береза», И. Токмакова «Ели». Познание. Чтение

 

Октябрь

Задачи: Учить детей различать деревья и кустарники, выяв­лять изменения, которые произошли с растениями осенью. Познакомить с двумя группами деревьев: лиственные и хвойные. Способствовать развитию эстетического воспри­ятия и художественного вкуса.  
2. Подвижная игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правила­ми игры. Развивать внимание, способность ориентировать­ся в пространстве. Предоставить детям возможность прого­варивать вместе со взрослым строки художественного про­изведения. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с прави­лами игры: правильно показывать предметы одежды (курт­ка, пальто, брюки, шарф), цвет, части (воротник, карман, рукава и т.д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. Познание Коммуни­кация
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине». Задачи: Закреплять знания детей об обязанностях продав­ца, учить передавать в игре его трудовые действия, поощ­рять стремление использовать в игре природный и бросо­вый материал. Социали­зация
5. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержа­нию и наведению порядка. Труд
Вечер. Прогулка
1. Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение: К. Бальмонт «Осень». Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следст­венные связи, любоваться красотой природы. Предложить назвать цвет осенних листьев, походить по ним, прислу­шаться к шороху. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двига­тельный опыт. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Развивать связную речь, обо­гащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация

 

Вечер. Работа в группе
1, Рассматривание картины «На приеме у врача» из серии «Ком быть?» ,7адачи: Расширять представления детей о работе врача, учи г ь отражать свои впечатления в речи. Познание. Коммуни­кация
Самостоятельная игровая деятельность: игры с люби­мыми игрушками, с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творче­ские способности; побуждать включать в игры чтение сти­хом, потешек, рассказывание сказок. Социа<

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.