История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-27 | 565 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыка Познание. Чтение Физическая культура Познание Социализа ция Труд Познание. Чтение Физическая культура Познание |
Задачи: Учить детей внимательно слушать музыку, отметить спокойный характер мелодии. Развивать образное мышление.
Утро. Прогулка
1. Наблюдение «Осенняя одежда». Беседа «Во что мы одеваемся осенью». Чтение: О. Высотская «Холодно». Задачи: Подводить детей к пониманию того, какие изменения происходят осенью, учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека. Способствовать формированию целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, дей- ствовать в соответствии с правилами игры.
Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»
Задачи: Развитие слухового восприятия и внимания детей,
способности узнавать человека по голосу. ______________________
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама стирает белье».
Задачи: Учить детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимосвязанные роли: папа - шофер, мама - ухаживает за ребенком, стирает, готовит обед, гуляет с малышом.
5. Трудовые поручения: сбор опавших листьев. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, поддерживать порядок на участке, радоваться достигнутым результатам. _______
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение за птицами, кормление птиц. Чтение: И. Токмакова «Голуби», Е. Трутнева «Галка». Задачи: Учить детей узнавать и называть знакомых птиц, обращать внимание на внешний вид, движение. Учить кормить птиц, применяя знания о том, чем они питаются. Способствовать обогащению словаря через ознакомление с ли- тературными произведениями
|
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, приземлении в обозначенное место. Укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение.
3. Работа в уголке сенсорного воспитания: учимся различать форму предметов.
Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат), учить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание. __________________________________________
Вечер. Работа в группе | |
I. Чтение потешки «Тили-бом!» Задачи: Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл, выделять основную идею произведения, находить персонажей и фрагменты потешки на иллюстрациях. Предостеречь детей от игр с огнем. | Чтение. Безопасность |
Ч Игры со строительным материалом: постройка мебели дли кукол. Задачи: Формировать умение создавать из строительного материала предметы мебели для кукол, развивать конструк- 1Ишное творчество. Учить правильно называть детали, использовать их в сочетании с кирпичиками для постройки несложной мебели для кукол. | Познание |
:», Игровое музыкальное упражнение «Марш и бег», муз. А. Александрова. Задачи: Учить детей различать спокойную и быструю мелодию, сменой движения реагировать на смену музыки. Формировать умение маршировать и бегать в темпе музыки. | Музыка |
ДЕНЬ 17 | |
Утро. Работа в группе | |
1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама идет на прогулку с малышом». Задачи: Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие и рамках интегрированного сюжета, обыгрывать взаимосвязанные роли. Побуждать детей творчески воспроизводить Оыговые действия. | Социализация |
2. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и куль- |урно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно исть, правильно держать ложку. | Здоровье |
3. Творческая мастерская: аппликация из природного материала «Осенний букет». Задачи: Учить детей составлять композицию из листьев, продолжать знакомить с приемами наклеивания. Развивать зрительное восприятие, доставлять радость детям. | Художественное творчество |
4. Работа в уголке природы: учимся поливать цветы. Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности. | Труд. Познание |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение за котенком. Задачи: Расширять представления детей о животных, учить иыделять характерные признаки кошки, воспитывать стремление позаботиться о питомце. | Познание |
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Усложнение: игроки должны по очереди перемещаться к двум ориентирам. | Физическая культура |
|
Сентябрь
1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Усложнение: играют два водящих.
Труд |
Музыка |
Музыка |
Социализа ция. Познание |
Здоровье |
Познание |
Задачи: Учить детей согласовывать свои действия с действиями других игроков, совершенствовать навыки пространственной ориентации. Развивать способность переключать внимание.
|2. Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме.
3. Трудовая деятельность: подметаем дорожки на участке. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые |действия, наводить порядок на участке, радоваться полу- ченному результату
Вечер. Работа в группе
Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песенки «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. Задачи: Познакомить детей с музыкальным инструментом - металлофоном, учить в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона.
2. Музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Задачи: Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик.
[3. Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, уступать, распределять фронт работы, передавать в речи замы- сел постройки.
ДЕНЬ 19
Утро. Работа в группе
|
1. Беседа на тему «Чистые руки». Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки
2. Дидактическая игра «Один и много». Задачи: Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат Словом, активизировать словарь детей по данной теме
Музыка |
Чтение. Коммуникация |
О Ш|„„.________ ______________________ —----------------------------
3. Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики». IЗадачи: Развивать звуковысотный слух детей, учить соотносить персонажей игры с музыкальными звуками разной высоты.
|4. Чтение: А. Прокофьев «Солнышко». Задачи: Обратить внимание детей на то, что в окно заглянуло солнышко, предложить рассказать, какое настроение оно приносит с собой. Помочь вспомнить рассказы и потешки о
Физическар-, культура |
Чтение Познание. Коммуникация |
J оннышке, обратить внимание на ласковые слова, адресо- днные ему. Воспитывать умение слушать художественные юизведения.
.. Заучивание потешки «Заинька, попляши».
.!ндпчи: Учить детей выразительно декламировать потешку, 'п. шивать память, расширять словарный запас.
Утро. Прогулка
I Знакомство с деревьями и кустарниками на участке.
Познание |
.Задачи: Познакомить детей с особенностями строения де- |1пип и кустарника, учить различать их. Активизировать в ре- 1и и уточнить соответствующие понятия
[У, Подвижная игра «Найди свое место».
Физическая] культура |
Физическая! культура |
. 1щпчи: Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге, сохранять пе- (рнкрестную координацию движения рук и ног. Развивать ак- жнность, творчество в процессе двигательной деятельности.
:i Самостоятельная двигательная деятельность.
Познание. Коммуникация |
Познание. Коммуникация |
Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совер- щоиствовать выполнение основных видов движений.
4 Дидактическая игра «Рассадим гостей». Задачи: Упражнять детей в расположении предметов в со 1п1петствии с заданными пространственными ориентирами. (Погашать словарный запас.
|
Вечер. Прогулка
I Наблюдение: признаки осени.
Познание |
Физическая! культура |
систе- |
Задачи: Организовать осмотр участка с целью выявления хпрактерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с на- |п))юдаемыми явлениями.
2, Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы). Развивать наблюдательность, внимание.
Подвижные игры по выбору детей.
Социализа-1 ция |
Познание |
Задачи: Развивать самостоятельность, творчество, матизировать знания детей о знакомых играх.
Вечер. Работа в группе
1 Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация -Мама собирает дочку в детский сад». Задачи: Учить детей объединяться в группы, отражать в играх свои впечатления, знания об окружающей действитель- ности, привносить в игру личный опыт
2. Дидактическая игра «Подбери по форме».
Труд |
Задачи: Учить детей выделять предметы определенной фор- мы, называть их. Развивать внимание, наблюдательность.
3. Трудовые поручения: уборка в книжном уголке.
Задачи: Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом. Учить видеть результаты своего труда. | |
ДЕНЬ 20 | |
Утро. Работа в группе | |
1. Наблюдение из окна за дождем. Чтение: 3. Александрова «Дождик». Задачи: Учить детей характеризовать погоду (пасмурно, небо серое, много туч), развивать интерес к явлениям природы. Обратить внимание на то, как идет дождь (например: падает из туч вниз на землю крупными каплями), отметить, что осенью часто идут дожди. Формировать интерес к художественной литературе. | Познани* Чтение |
2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи: Закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. | Физическ культура Познани |
3. Беседа «Будем вежливы». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. | Коммуни кация. Социализ ция |
4. Упражнение «Самые аккуратные». Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки стихотворения). Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе. Воспитывать опрятность. Побуждать детей повторять за педагогом отдельные строки художественного произведения. | Здоровы Чтение |
5. Работа в уголке природы: уход за фикусом. Задачи: Поощрять желание детей выполнять трудовые поручения, учить протирать листья фикуса. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растения. | Труд. Коммуни кация |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение: листопад. Чтение: В. Мирович «Листопад, листопад». Задачи: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Обогащать словарный запас, расширять представления об осенних явлениях природы. Формировать интерес к художественному слову. | Познани(Коммуни кация |
2. Подвижная игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». Задачи: Учить детей внимательно слушать команды водящего, действовать только по сигналу. Развивать внимание. | Физическ) культура |
3. Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей находить предмет заданной формы, цвета, величины. Развивать речь, наблюдательность, внимание. | Познани? КоммунИ' кация |
4Игры с песком: «Строим башни». ;>ядачи: Учить детей делать башни, насыпая песок сверху, аккуратно обращаться с песком, сравнивать башни по высо-!«, использовать соответствующую лексику. | Познание. Коммуникация |
h Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация •Собираемсяна отдых к морю». . \щ\пчи: Продолжать учить детей брать на себя определенную роль, действуя в соответствии с объединенным сюже- luM, использовать в игре предметы-заместители, действо- ма 1 и согласованно, дружно. | Социализация |
Вечер. Прогулка | |
1Нпблюдение: ветер. Чтение отрывка стихотворения h Апдиенко«Письмо». 1М1нчи: Учить детей сопоставлять свои знания о ветре с его иаП/иодаемыми характеристиками, использовать освоенную liaiino лексику для описания ветра. Формировать целостную м|нину мира через ознакомление с произведениями худо- ♦BI 1 пенной литературы. | Познание. Коммуникация |
J Подвижная игра «Бегите ко мне». Усложнение: два во- дмщих. 1ц/1ячи: Развивать способность детей ориентироваться в пространстве, формировать умение переключать внимание, даймповать по правилам. | Физическая культура |
I Дидактическая игра «Найди игрушки». 1ццпчи: Учить детей обозначать в речи местоположение игрушки, используя предлоги: «в», «на», «за», «около» и т.д. Ид шивать связную речь. | Коммуникация |
Вечер. Работа в группе | |
i Чгение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». 1ядячи: Развивать у детей интерес к художественному слону, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею. | Чтение |
Р Дидактическая игра «Раздели на группы» (тема «Дикие идомашние животные»), Пццнчи: Уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных (внешний вид, среда обитания, питание, ■ и пПпнности передвижения, названия детенышей), способ- 1 (минать развитию связной речи. | Познание |
i Самостоятельная игровая деятельность детей. ,1ццпчи: Способствовать развитию игровых действий, поощри i ь самостоятельность. | Социализация |
ДЕНЬ 21 | |
Утро. Работа в группе | |
I Ниседа на тему «Я и мое здоровье». Ыцдчи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарный представления о том, как нужно заботиться о здоровье. | Здоровье |
2. Дидактическая игра «Кто где спрятался?» Задачи: Закреплять умение детей использовать пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), активизировать их использование в речи. | Коммуникация |
3. Чтение: В. Вирович «Листопад». Задачи: Формировать у детей умение слушать стихотворение, добавлять по смыслу слова, несложные фразы, учить представлять услышанное. | Чтение |
4. Упражнение «Покачаем куклу Таню». Задачи: Упражнять детей в правильном, плавном, протяжном произнесении звука «а», учить действовать в соответствии с игровой установкой. | Коммуникация |
5. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладывание- укачивание. Формировать умение придумывать несложный сюжет. | Социализа ция |
6. Пересказ сказок по иллюстрациям. Задачи: Предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь (формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации). | Коммуни-; кация |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение: клен осенью. Задачи: Поводить детей к пониманию того, что осенью листья деревьев постепенно меняют свою окраску. Отметить, что на одном дереве есть листья разного цвета. | Познание |
2. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Закреплять знания детей о видах и предметах одежды, учить называть отдельные предметы одежды, их части, цвет. | Познание. Коммуникация |
3. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке, акцентировать внимание на чувстве радости от совместного труда и его результатов. | Труд |
4. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, скакалки, обручи. Способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность. | Физическа5 культура |
Вечер. Прогулка | |
1. Беседа на тему «В мире добрых слов». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас. | Коммуникация |
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Готовим праздничное чаепитие». | Социализация |
Задачи: Учить детей объединяться в группы, отражать в играх впечатления, знания об окружающей действительности, шкреплять умение принимать на себя различные роли._________________________
|
Вечер. Работа в группе
I Дидактическая игра «Подбери по цвету».
Познание Здоровье Музыка |
Задачи: Учить детей понимать суть задания, группировать мродметы по заданному признаку. Развивать наблюдательное:ть, внимание.__________________________________________________________
') Упражнение «Самые аккуратные». Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения). Задачи: Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать шремление всегда быть опрятными и аккуратными. Разви- ннгь художественное восприятие через ознакомление с ху- I >жественной литературой
М, Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся о детскими музыкальными шумовыми инструментами - Оубном, погремушкой.
Задачи: Познакомить детей с инструментами, с их звучани- пм, формировать умение извлекать звук. Предоставить воз- mi)жюо1ъдля_свободногт^ __________________
Физическая культура |
Формы работы "ДЕНЬ 1
Утро. Работа в груп пе^
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки
^OH^bt:СаятааоМОСтаЯТеЛЬН0' ПР~° ХатьТГу! наклоняться н^^л^^задильирвестисебязастолом_
2. Дидактическая игра «Чей домик?»
ОКТЯБРЬ |
ж^пиша УЗНЗВаТЬ ДИКИХ ЖИЕЮТНЫХ> называть их!
учить правильно и
задачи. Продолжить знакомить детей с трудовыми ппрп
ихИГнач°еГиДУнГ К°МНаТНЫМИ "--ниУмГрассказатГоб их назначении. HajTOMnnrbflgr^^ растений.
л..................................... Ч-.ЦЦП.-171 IJCIO I ении.
игра° ^^^^п^ч^Мр^сска^аро^ная
Музыка |
Чтение |
Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (стано виться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия
|Октябрь 51 | |
I, Дидактическая игра «Найди такой же». IЗадачи: Учить детей находить и называть листья березы, шона, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске. | Познание |
4. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки. . \ндачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем, соблюдать правила шинной гигиены и безопасности при работе с песком. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспиты- III irb трудолюбие. | Труд. Здоровье. Безопасность |
Й. Самостоятельная деятельность. \3адачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть |дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | Социализация |
Вечер. Прогулка | |
||, Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай». \Эадачи: Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске пмврения, называть знакомых птиц, закреплять знания о мжцах, их характерных признаках. Формировать эстетический вкус. | Познание. Коммуникация. Чтение |
Ь, Подвижная игра «Птички в гнездышках». \ Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту реакции, способность к само- 1 регуляции. | Физическая культура |
:». Дидактическая игра «Что где лежит?» [Задачи: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи пред- |иоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». | Познание |
Вечер. Работа в группе | |
||. Беседа «Ребенок и огонь». Чтение: потешка «Тили- Пом!», отрывков из стихотворения С. Маршака «Пожар». Задачи: Формировать у детей представления о том, какую Опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем. | Безопасность. Чтение |
2. Дидактическая игра «Назови правильно» по темам -Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие жи- иотные». \Задачи: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи Обобщающие слова. | Познание. Коммуникация |
3. Творческая мастерская: рисуем штампами. \3адачи: Познакомить детей с новой техникой, учить состав- нить узоры, пользуясь различными штампами. Развивать игарческие способности. | Художественное творчество |
4. Заучивание потешки «Заинька, попляши». | Чтение |
Образова тельная область |
Здоровье |
Познание. Коммуникация |
Познание |
Познание. Чтение |
Задачи: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. | |
ДЕНЬ 2 | |
Утро. Работа в группе | |
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культур- но-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Здоровье |
2. Дидактическая игра «Чей домик?» Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их, расширить представления об их жизнедеятельности. Обогащать словарный запас. | Познание. Коммуникация |
3. Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Задачи: Актуализировать знания детей о комнатных растениях, учить с помощью воспитателя проводить полив растений и рыхление почвы. | Труд |
4. Хороводная игра «Пучок-паучок» (русская народная игра). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (образовывать круг, действовать в соответствии с текстом песни, точно выполнять движения). Развивать чувство ритма. | Музыка |
5. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. | Чтение |
6. Упражнение «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | Здоровье. Социали- < зация |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Трутнева «Галка», И. Токмакова «Голуби». Задачи: Продолжить знакомить детей с птицами, особенностями их внешнего вида, учить узнавать и называть их, сопоставлять наблюдения с описанием птиц в стихотворениях. Формировать интерес и потребности в восприятии литературных произведений. | Познание. Чтение |
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть вместе со сверстниками. | Физическая культура |
i Дидактическая игра «Соберем шарики в корзинку». ittjia'iu: Уточнить представления детей о форме и цвете ирндмотов, учить понимать суть задания и действовать в со-
Познание Физическая культура Труд Физическая культура Познание. Коммуникация Художественное творчество Безопасность Музыка Художественное творчество Здоровье |
ИIноIшнии с ним.___________________________________________
') Кшиние на трехколесных велосипедах, веломобилях.!ццпчи: Учить детей кататься на велосипедах, веломобилях, формировать интерес к двигательной деятельности, повы- и hi i й дпигательную активность
Вечер. Прогулка
I I (иблюдение за работой дворника.. 1ццачи: Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважении к 1 руду, учить видеть его результаты.___
9 Подвижная игра «Поезд». 1цднчи: Познакомить детей с правилами игры, способство- IIIо I, освоению игровых действий. Развивать внимание.
I Работав уголке сенсорного развития: дидактическая hi ри«Прокати шарик с горки».
'цдичи: Учить детей прокатывать круглые предметы с горки, ' I шпршенствовать выполнение разнообразных действий с предметами, учить называть выполняемые движения. Раз- ииишь чувственный опыт детей.
А 1норческая мастерская: рисуем мелом на асфальте. /щцичи: Учить детей рисовать вместе, составлять композицию из 2-3 рисунков, рассказывать о своей работе. Разви- Mrtiii оюрческие способности, связную речь
Вечер. Работа в группе
I Мультзал: мультфильм «Опасные игрушки» (серия •Омешарики», «Азбука безопасности»).,1ццачи: Предложить вниманию детей мультфильм. Форми- ромить отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения, формировать представления об опасностях.
'J. Пение песни «Осень» (украинская народная мелодия в 00р. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды).
Задачи: Развивать певческий голос, учить детей петь про- Iнжно, без напряжения, слушать пение товарищей, соблю- дш ь темп.
:i Творческая мастерская: рисуем узоры. Задачи: Познакомить детей с техникой рисования штампами, учить использовать для нанесения рисунка природный мигериал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изо- Г>|>ажение на лист. Упражнять в различении цветов.__________________________________________________________
ДЕНЬ 3
Утро. Работа в группе
I. Презентация «Чайная ложка».
Октябрь, S | |
Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором как чайная ложка, учить пользоваться ею. Обогащать словарный запас. | |
2. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?» Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках. | Познание Коммуникация |
3. Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». Задачи: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес. | Познание |
4. Хороводная игра «Паучок-паучок», русская народная игра. Задачи: Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с текстом песни, передавать характер персонажа игры, поощрять самостоятельность. | Физическая культура |
5. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Задачи: Повторить наиболее интересные, выразительные отрывки из сказки, объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | Чтение |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, рассказывать о том, что делают птицы. Обогащать словарь, развивать связную речь. | Познание. Коммуникация |
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. Повышать двигательную активность, развивать координацию движений. | Физическая культура |
3. Беседа на тему «Мы - дружные ребята». Задачи: Способствовать установлению дружеских взаимоотношений, развивать эмпатию. Учить проявлять внимание и заботу по отношению к товарищам. | Социализация |
4. Наблюдение за работой воспитателя на участке: окапывание деревьев. Задачи: Расширять представления детей о трудовых операциях по уходу за культурными растениями, рассказать об их назначении. Воспитывать уважение к труду. | труд |
5. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия. | Социализация |
Вечер. Прогулка | |
1. Мультзал: мультфильм «Зебры в городе» («Смешари- ки», «Азбука безопасности»). | Безопасность |
Задачи: Учить детей различать проезжую часть дороги и фотуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения. | |
Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать внимание, выносливость. | Физическая культура |
Вечер. Работа в группе | |
1 Беседа «Животные на улице». Задачи: Познакомить детей с правилами поведения при нотрече с животными, рассказать, как нужно действовать в I наличных ситуациях. | Безопасность |
Пение: «Осенняя песенка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля). Задачи: Учить детей петь без напряжения, слушать пение И жарищей. | Музыка |
1. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для иты. | Социализация |
ДЕНЬ 4 | |
Утро. Работа в группе | |
1. Рассматривание макета «Улица». Задачи: Закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и расска- (ывать об их назначении (по дороге ездят машины (транспорт), по тротуару ходят люди (пешеходы)). | Безопасность |
'У Дидактическая игра «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. | Познание |
3. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: рассматривание картин «В магазине», «Супермаркет», «Кому что нужно для работы». Задачи: Расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта. | Социализация. Познание |
4. Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игр. Задачи: Учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. | Труд |
5. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Учить детей использовать вежливые слова в соот- нетствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. | Социализация. Коммуникация |
Утро. Прогулка | |
1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение: И. Воробьева «Береза», И. Токмакова «Ели». | Познание. Чтение |
Октябрь
Задачи: Учить детей различать деревья и кустарники, выявлять изменения, которые произошли с растениями осенью. Познакомить с двумя группами деревьев: лиственные и хвойные. Способствовать развитию эстетического восприятия и художественного вкуса. | |
2. Подвижная игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, способность ориентироваться в пространстве. Предоставить детям возможность проговаривать вместе со взрослым строки художественного произведения. | Физическая культура |
3. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф), цвет, части (воротник, карман, рукава и т.д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. | Познание Коммуникация |
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине». Задачи: Закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия, поощрять стремление использовать в игре природный и бросовый материал. | Социализация |
5. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | Труд |
Вечер. Прогулка | |
1. Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение: К. Бальмонт «Осень». Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, любоваться красотой природы. Предложить назвать цвет осенних листьев, походить по ним, прислушаться к шороху. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой. | Познание. Чтение |
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт. | Физическая культура |
3. Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. | Познание. Коммуникация |
Вечер. Работа в группе | |||||
1, Рассматривание картины «На приеме у врача» из серии «Ком быть?» ,7адачи: Расширять представления детей о работе врача, учи г ь отражать свои впечатления в речи. | Познание. Коммуникация | ||||
Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихом, потешек, рассказывание сказок. | Социа<
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |