Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-02-15 | 565 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(раскрывается посредством ответов на следующие вопросы)
1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?
2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?
3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?
4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики с сокурсниками, администрацией, родителями (если был такой опыт)?
5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе практики, необходимых для реализации профессиональной деятельности?
6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?
7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?
8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?
9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?
10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?
11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?
12. Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление заданий и другое?
Практика, направленная на получение первичных профессиональных умений и навыков длилась 18 недель, в период с 01.09.18-29.12.18 г. Несмотря на то, что мне уже приходилось работать с детьми, данный вид деятельности был для меня новым, и раннее мне не приходилось проводить анализ урока. На мой взгляд, я посещала уроки учителя, который проводил их грамотно, в соответствии современными требованиями ФГОС с использованием своей методики преподавания, которая положительно влияет и на усвоение нового материала, и на успеваемость обучающихся. Организовывать свою деятельность было не трудно, даже интересно.
|
Мне удалось выстроить взаимодействие с педагогическим составом МБОУ «Гимназии №5». Моих знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности, оказалось недостаточно. Результаты собственной деятельности удавалось прогнозировать удачно. Педагогическая практика дала огромный опыт, показала как выстраиваются уроки и как должен вести себя учитель на уроке. Полученные знания я, безусловно, буду применять в дальнейшем в своей профессиональной деятельности.
Отзыв руководителя учебной практики
По получению первичных профессиональных умений и навыков
Студент (ка) ________ курса __________________________ факультета
направление подготовки _________________ профиль ___________________
__________________________________________________________________
(Фамилия И. О. студента)
с «___» _______ по «___» _______ 20__ г. прошел (ла) практику
Качество собранного материала:________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(необходимо дать оценку качества собранного материала: материал полностью обеспечивает (частично, не обеспечивает) выполнение задач практики; актуален; достаточно полон и т.д.)
Качество оформления отдельных элементов и в целом отчета по практике: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Посещаемость практики студентом:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(анализируется посещаемость студентом практики)
Отношение студента к выполняемой работе:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность, самостоятельность и т.д.).
Допуск к защите и оценка отчета по практике руководителем практики:
Отчет по практике студента (студентки) ____________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
(соответствует / не соответствует) установленным требованиям, заслуживает оценки («удовлетворительно», «хорошо», «отлично») и рекомендуется к защите (не рекомендуется к защите) в сроки, закрепленные графиком.
Результат рецензирования
Зачет по практике принят с оценкой ________________________
«___» _____________ 20__ г.
Руководитель _____________________________________________________________
[1] Приложение 1. Схема-образец анализа рабочих программ по истории и обществознанию
[2] Приложение 2. Схема анализа учебника истории и обществознания
[3] Приложение 3. Схема-образец анализа урока по ФГОС
[4] Приложение 4. Самоанализ результатов практики
[5] ВНИМАНИЕ! К основным направлениям работы относятся виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в индивидуальном плане работы.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!