Самоанализ результатов практики — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Самоанализ результатов практики

2020-02-15 565
Самоанализ результатов практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(раскрывается посредством ответов на следующие вопросы)

1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?

2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?

3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?

4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики с сокурсниками, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе практики, необходимых для реализации профессиональной деятельности?

6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?

7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?

8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?

9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?

12. Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление заданий и другое?

 

Практика, направленная на получение первичных профессиональных умений и навыков длилась 18 недель, в период с 01.09.18-29.12.18 г. Несмотря на то, что мне уже приходилось работать с детьми, данный вид деятельности был для меня новым, и раннее мне не приходилось проводить анализ урока. На мой взгляд, я посещала уроки учителя, который проводил их грамотно, в соответствии современными требованиями ФГОС с использованием своей методики преподавания, которая положительно влияет и на усвоение нового материала, и на успеваемость обучающихся. Организовывать свою деятельность было не трудно, даже интересно.

Мне удалось выстроить взаимодействие с педагогическим составом МБОУ «Гимназии №5». Моих знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности, оказалось недостаточно. Результаты собственной деятельности удавалось прогнозировать удачно. Педагогическая практика дала огромный опыт, показала как выстраиваются уроки и как должен вести себя учитель на уроке. Полученные знания я, безусловно, буду применять в дальнейшем в своей профессиональной деятельности.


Отзыв руководителя учебной практики

По получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Студент (ка) ________ курса __________________________ факультета

направление подготовки _________________ профиль ___________________

__________________________________________________________________

(Фамилия И. О. студента)

 

с «___» _______ по «___» _______ 20__ г. прошел (ла) практику

 

Качество собранного материала:________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(необходимо дать оценку качества собранного материала: материал полностью обеспечивает (частично, не обеспечивает) выполнение задач практики; актуален; достаточно полон и т.д.)

 

Качество оформления отдельных элементов и в целом отчета по практике: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещаемость практики студентом:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(анализируется посещаемость студентом практики)

 

Отношение студента к выполняемой работе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность, самостоятельность и т.д.).

Допуск к защите и оценка отчета по практике руководителем практики:

Отчет по практике студента (студентки) ____________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

(соответствует / не соответствует) установленным требованиям, заслуживает оценки («удовлетворительно», «хорошо», «отлично») и рекомендуется к защите (не рекомендуется к защите) в сроки, закрепленные графиком.

 

Результат рецензирования

 

Зачет по практике принят с оценкой                ________________________

 

«___» _____________ 20__ г.

 

Руководитель _____________________________________________________________


[1] Приложение 1. Схема-образец анализа рабочих программ по истории и обществознанию

[2] Приложение 2. Схема анализа учебника истории и обществознания

[3] Приложение 3. Схема-образец анализа урока по ФГОС

[4] Приложение 4. Самоанализ результатов практики

[5] ВНИМАНИЕ! К основным направлениям работы относятся виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в индивидуальном плане работы.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.