Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-19 | 580 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выполнил: студент группы 359 ОЗО
Хисамов Александр Димухаметович
Проверил: старший преподаватель
Юзлекбаева Венера Марисовна
Челябинск 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………...………………………………….……….3
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ
1.1 Всестороннее воспитание личности игровым методом………..….….5
1.2 Получение знаний на занятиях игрового характера…..…………......9
1.3 Особенности применения игрового метода…………………………..13
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИГРОВЫМ МЕТОДОМ
2.1 Дозировка нагрузки при использовании игрового метода …..……...18
2.2 Конспект занятия по физической культуре, построенного с применением игрового метода………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….…………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………..…26
ВВЕДЕНИЕ
Многие учёные и педагоги физического воспитания исследовали вопрос о создании новых форм и методов работы с детьми на занятиях по физической культуре, чтобы приобщить дошкольников к ежедневным занятиям физкультуры, так как они считают, что традиционная система физического воспитания детей недостаточно совершенна.
Одной из таких форм и методов нетрадиционного направления работы по физическому воспитанию в детском саду стало использование игровых форм работы в физическом воспитании дошкольников.
Игровой формой в физическом воспитании называется индивидуальная или коллективная форма организации занятия, когда устанавливается одно или несколько основных правил, по которым проводится данное упражнение, во время которого учащийся получает свободу действия.
Игра - важнейшая часть жизни ребенка. Д.Б. Эльконин в книге «Психология игровой деятельности» определяет игру как «исторически возникший и социально обусловленный вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми деятельности взрослых и отношений между ними и направленный на познание окружающей действительности».
Игра используется в физическом воспитании и является основой всестороннего развития ребенка, особенно в первые годы жизни.
Организованные физкультурные занятия, а также свободная двигательная деятельность улучшают деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, тем полноценнее осуществляется его развитие.
Актуальность темы. Игровой метод в физическом воспитании детей обеспечивает всестороннее, комплексное развитие физических качеств и совершенствование двигательных умений и навыков, так как в процессе игры они проявляются не изолированно, а в тесном взаимодействии; в случае же педагогической необходимости с помощью игрового метода можно избирательно развивать определенные физические качества (подбирая соответствующие игры); наличие в игре элементов соперничества требует от занимающихся детей любого возраста значительных физических усилий; широкий выбор разнообразных способов достижения цели, импровизационный характер действий в игре способствуют формированию у ребенка самостоятельности, инициативы, творчества, целеустремленности и других ценных личностных качеств; соблюдение условий и правил игры в условиях противоборства дает возможность педагогу целенаправленно формировать у занимающихся нравственные качества: чувство взаимопомощи и сотрудничества, сознательную дисциплинированность, волю, коллективизм.
Цель. Комплексное исследование игровых форм работы в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
Задачи:
- обозначить роль и место игры в жизни детей дошкольного возраста;
- описать игру как средство физического воспитания дошкольников и обозначить содержание и признаки игрового метода физического воспитания;
- выявить пути наиболее эффективного использования возможностей игрового метода в физическом воспитании.
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!