Станьте охотником за контент-идеями — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Станьте охотником за контент-идеями

2020-06-02 116
Станьте охотником за контент-идеями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Записывайте идеи публикаций, анализируйте страницы коллег и конкурентов, устраивайте мозговые штурмы. Это защитит вас от дефицита контент-идей. В качестве скорой помощи используйте наши статьи:

· 96 контент-идей для соцсетей.

· 25 идей контента в фитнес-тематике.

· 137 универсальных идей для корпоративного блога.

· О чем писать, когда писать не о чем.

· О борьбе с дефицитом идей с помощью ньюсджекинга.

· 30 идей для создания крутого контента.

Не забывайте актуализировать и улучшать старые публикации. Возможно, созданная год назад статья «100 лучших программ для учета рабочего времени» уже должна называться «100500 лучших программ».

Привлекайте к созданию контента профессионалов

Этот пункт можно трактовать по-разному в зависимости от масштабов бизнеса, потребностей аудитории и задач группы. Кому-то можно нанять штатного автора или сотрудничать с фрилансерами. Кто-то делегирует создание контента агентству. Кому-то для удовлетворения потребностей аудитории приходится договариваться об интервью или гостевых постах с медиа-персонами и интернет-звездами.

Стимулируйте пользователей создавать контент

Сообщите подписчикам, что они могут опубликовать собственный контент, воспользовавшись функцией «Предложить новость». Объясните, что принимаете только релевантные тематике странице публикации.

Этот пункт легко предложить, но очень сложно реализовать. Поэтому без конкретных рекомендаций не обойтись. Они оформлены в виде отдельных шагов.

Стимулируйте пользователей комментировать публикации

Советуйтесь с аудиторией, задавайте вопросы, просите высказаться. Публикуйте такой контент, который пользователи захотят прокомментировать. Он может быть очень крутым, противоречивым, разрывающим шаблоны, провокационным.

Вот маленькая хитрость: ошибайтесь. Речь не об опечатках и пропущенных запятых. И даже не о специально допущенных фактических ошибках. Они стимулируют нерелевантные комментарии. Создавайте что-то новое и делитесь опытом. Не бойтесь ошибиться. Всегда найдется читатель, который знает тему лучше. В комментариях он подскажет, как можно делать лучше.

Подписчик посчитал публикацию противоречивой. Это заставило его написать комментарий

Что делать, если комментарии негативные?

В отработке негативных комментариев есть свои хитрости. Рассказываем, какие:

21. Отвечайте на вопросы

Просто предложите подписчикам бесплатные консультации. Посмотрите, сколько релевантного пользовательского контента получил дерматоонколог Дмитрий Бейнусов с помощью онлайн-консультаций «ВКонтакте». Сейчас доктор в соцсети не консультирует, но пользовательский контент работает на группу.

2,5 тыс. комментариев и тонны пользовательского контента

Создайте сообщество гиков

Если в группе удастся собрать увлеченных людей, они будут сами генерировать потоки качественного релевантного контента. Администратору останется только следить за порядком и удалять явную рекламу.

Безотказного алгоритма создания живых сообществ не существует. Поэтому раскручивать группу и привлекать в них пользователей, готовых создавать контент, придется самостоятельно. Для вдохновения посмотрите на несколько примеров:

· Группа «Контент-маркетинг» с 16+ тыс. участников. Этот яркий пример работает в «Фейсбуке», но сути это не меняет. «Текстерра» создала эту группу много лет назад для знакомства рунета с понятием «контент-маркетинг». Сегодня в группе специалисты разных специальностей активно делятся контентом по теме и ведут дискуссии.

· «Подслушано Копирайтинг». В этом сообществе пишущие специалисты общаются на профессиональные темы, а иногда офтопят.

· «Классика бритья». Здесь ценители традиционных бритв пишут обзоры по установленным администрацией правилам.

· Пирожки. Участники сообщества создают короткие смешные стихи.

Покупайте контент

Платить деньгами всем участникам сообщества не придется. Вот несколько идей, которые можно адаптировать практически к любой тематике:

· Многие интернет-магазины предлагают пользователям распаковывать товар на камеру или писать и снимать обзоры. Авторы получают призы за лучшие публикации или скидки.

· Магазин «Литрес» дарит читателям за обзоры книг виртуальные деньги, которыми можно рассчитаться за книги.

· Биржа «Адвего» регулярно проводит литературные конкурсы, победители которых получают денежное вознаграждение.

Поощряйте авторов, участвуйте в дискуссиях, поддерживайте активность в сообществе. В активных группах всегда будет много пользовательского контента.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.