Сравнение качества выбранного вида продукции с качеством продукции конкурентов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сравнение качества выбранного вида продукции с качеством продукции конкурентов

2020-03-31 118
Сравнение качества выбранного вида продукции с качеством продукции конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор продукции

 

Рассмотрим телевизор LG Electronics RT-21FB30М с диагональю 54 см. Данная модель телевизоров представлена в магазине г. Рыбинска.

В таблице 1 показаны характеристики телевизора LG Electronics RT-21FB30М.

 

Таблица 1 - Характеристики телевизора LG Electronics

Свойство Единица измерения Значение
Длина мм 510
Ширина мм 490
Высота мм 410
Масса кг 8
Настройка на телевизионные станции число настраиваемых станций 100
Настройка изображения   Есть
Настройка звука   Есть
Режимы TV и AV   Нет
Электронный замок от детей   Есть
Автоматический таймер сна   Есть
Синий фон   Нет
Автоматическое выравнивание громкости   Есть
Игры   Есть
Евроразъем   Нет
Входные гнезда компонентного сигнала   Есть
Гнездо для наушников   Есть

 

Идентификация продукции

потребитель стимулирование персонал конкурент

Названия предприятия - Компания LG Electronics (магазин «Шанс»). Адрес компании - ул. Крестовая, д. 50.

Миссия организации: удовлетворение спроса покупателей со средними и низкими доходами в качественной и недорогой телевизионной технике.

Стратегические цели организации:

- Ориентирование на группы населения со средними и низкими доходами.

-  Повышение рентабельности производства.

-  Повышение объема продаж на 3% за 2008 год.

-  Повышение качества продукции, результат этого - повышение конкурентоспособности товара.

 

Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателе (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.

Сегментация рынка показала разделение потребителей следующим образом:

1.  По половому признаку:

 

 

2.  По возрастному признаку:

 

3. 
По уровню дохода на человека в месяц:

 

 

Таким образом, целевым сегментом рынка будут являться покупатели, как мужчины, так и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, с уровнем дохода на человека в месяц от 6000 рублей.

Для телевизора анализ рынка определил следующие шесть главных требований потребителей:

. Размер экрана.

. Простота настройки на телевизионные станции.

. Наличие евроразъема.

. Наличие гнезда для наушников.

. Электронный замок от детей.

. Автоматическое выравнивание громкости.

Для телевизора определим следующие технические характеристики:

. Длина

. Ширина

. Высота

. Масса

. Количество настраиваемых станций

. Режимы TV и AV.

Конкурентами магазина «Шанс» являются следующие магазины города Рыбинска:

1. Магазин «Мэджик».

2. Магазин «Элис».

.   Магазин «Эксперт».

.   Магазин «Эльдорадо».

.   Магазин «Меркурий».

Доля рынка предприятий конкурентов показана на рисунке:

 

 

Как показывает рисунок, основным конкурентом магазина «Шанс» является магазин «Элис».

Сильные стороны этого конкурента:

. Цены на телевизоры доступны для покупателей с любым уровнем дохода, так как среди предлагаемых моделей есть и телевизоры с экраном 14 дюймов.

. Магазин реализует телевизоры, а также другую бытовую технику в кредит.

Слабые стороны конкурента:

. Магазин работает на рынке города Рыбинска уже семь лет, но рекламные компании проводятся очень редко и не бывает розыгрышей призов.

. Несмотря на то, что цены на телевизоры и другую бытовую технику доступны для покупателей с любым уровнем дохода, скидки на телевизоры бывают очень редко и в основном на устаревшие модели.

Потенциальным конкурентом является магазин «Эльдорадо», он уже завоевал своего потребителя, за счет не высоких цен и рекламы, проведения розыгрышей призов. Его сильной стороной являются низкие цены не только на телевизоры, но и на всю, предлагаемую технику.

Технических характеристики продукции конкурентов:

Для телевизора определим следующие технические характеристики:

. Длина

. Ширина

. Высота

. Масса

. Количество настраиваемых станций

. Режимы TV и AV.

3. Взаимосвязь между требованиями потребителя, и техническими характеристиками продукции, а также между различными техническими характеристиками продукции

Рассмотрим влияние технических характеристик телевизора на требования потребителей подробнее.

Длина, ширина и высота телевизора определяют размер его экрана.

Наличие гнезда для наушников позволяет слушать телевизор через наушники, не мешая при этом другим людям в квартире.

Электронный замок от детей позволяет зарывать кнопки телевизора от детей.

Автоматическое выравнивание громкости упрощает настройку телевизора после покупке, а так же при поиске новых телевизионных каналов.


Выводы по работе

 

В заключение контрольной работы можно сделать следующие выводы:

1.    Телевизор LG Electronics RT-21FB30М с диагональю 54 см. предлагает магазин «Шанс». Целевым сегментом рынка являются покупатели, как мужчины, так и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, с уровнем дохода на человека в месяц от 6000 рублей.

2.    Основным конкурентом магазина «Шанс» является магазин «Элис», и магазин «Эльдорадо», который уже завоевал своего потребителя, за счет не высоких цен и рекламы, проведения розыгрышей призов. Его сильной стороной являются низкие цены не только на телевизоры, но и на всю, предлагаемую технику.

3.    Сравнивая качество телевизоров, предлагаемых магазином «Шанс» с телевизорами конкурентов, отметим, что телевизоры магазина «Шанс» уступают телевизорам конкурентов по следующим пунктам:

1. Телевизоры с более простой настройкой на телевизионные станции.

2. Телевизоры с гнездом для наушников.

. Телевизоры с электронным замком от детей.

. Телевизоры с большим количеством настраиваемых станций - минимум 100 станций, как у конкурентов.

4.    Способом сбора информации об удовлетворенности потребителя телевизорами магазина «Шанс» является поведение маркетингового исследования.

 

 


Список использованной литературы

 

1. Артманов В.П. Качество труда. - М: Госстандарт, 1999. - 124 с.

.   Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Москва Инфра-м, 2001. - 205 с.

.   Воротницкая С.С., Комаров В.И. Комплексная система управления качеством в пищевой промышленности. - Москва «Пищевая промышленность», 2000. - 257 с.

.   Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание системы менеджмента качества в организации: - Монография. - М: Машиностроение - 1, 2002. - 126 с.

5.  ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования.

6. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

.   ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

.   Капырин В.В., Коренев Г.Д. Системы Управления качеством. - Москва: «Европейский центр по качеству», 2000. - 323 с.

.   Ломазов М.Е. Экономические проблемы и повышение качества товаров народного потребления. - М: Экономика, 1999. - 223 с.

10. Нильс Горан и др. Оценка эффективности деятельности компании. - М.: Изд. дом Вильямс, 2004. -504 с.

11. Окрепилов В.В. Управление качеством. - Санкт-Петербург «Наука»: Издание третье, дополненное и переработанное, 2000. - 912 с.

Выбор продукции

 

Рассмотрим телевизор LG Electronics RT-21FB30М с диагональю 54 см. Данная модель телевизоров представлена в магазине г. Рыбинска.

В таблице 1 показаны характеристики телевизора LG Electronics RT-21FB30М.

 

Таблица 1 - Характеристики телевизора LG Electronics

Свойство Единица измерения Значение
Длина мм 510
Ширина мм 490
Высота мм 410
Масса кг 8
Настройка на телевизионные станции число настраиваемых станций 100
Настройка изображения   Есть
Настройка звука   Есть
Режимы TV и AV   Нет
Электронный замок от детей   Есть
Автоматический таймер сна   Есть
Синий фон   Нет
Автоматическое выравнивание громкости   Есть
Игры   Есть
Евроразъем   Нет
Входные гнезда компонентного сигнала   Есть
Гнездо для наушников   Есть

 

Идентификация продукции

потребитель стимулирование персонал конкурент

Названия предприятия - Компания LG Electronics (магазин «Шанс»). Адрес компании - ул. Крестовая, д. 50.

Миссия организации: удовлетворение спроса покупателей со средними и низкими доходами в качественной и недорогой телевизионной технике.

Стратегические цели организации:

- Ориентирование на группы населения со средними и низкими доходами.

-  Повышение рентабельности производства.

-  Повышение объема продаж на 3% за 2008 год.

-  Повышение качества продукции, результат этого - повышение конкурентоспособности товара.

 

Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателе (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.

Сегментация рынка показала разделение потребителей следующим образом:

1.  По половому признаку:

 

 

2.  По возрастному признаку:

 

3. 
По уровню дохода на человека в месяц:

 

 

Таким образом, целевым сегментом рынка будут являться покупатели, как мужчины, так и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, с уровнем дохода на человека в месяц от 6000 рублей.

Для телевизора анализ рынка определил следующие шесть главных требований потребителей:

. Размер экрана.

. Простота настройки на телевизионные станции.

. Наличие евроразъема.

. Наличие гнезда для наушников.

. Электронный замок от детей.

. Автоматическое выравнивание громкости.

Для телевизора определим следующие технические характеристики:

. Длина

. Ширина

. Высота

. Масса

. Количество настраиваемых станций

. Режимы TV и AV.

Конкурентами магазина «Шанс» являются следующие магазины города Рыбинска:

1. Магазин «Мэджик».

2. Магазин «Элис».

.   Магазин «Эксперт».

.   Магазин «Эльдорадо».

.   Магазин «Меркурий».

Доля рынка предприятий конкурентов показана на рисунке:

 

 

Как показывает рисунок, основным конкурентом магазина «Шанс» является магазин «Элис».

Сильные стороны этого конкурента:

. Цены на телевизоры доступны для покупателей с любым уровнем дохода, так как среди предлагаемых моделей есть и телевизоры с экраном 14 дюймов.

. Магазин реализует телевизоры, а также другую бытовую технику в кредит.

Слабые стороны конкурента:

. Магазин работает на рынке города Рыбинска уже семь лет, но рекламные компании проводятся очень редко и не бывает розыгрышей призов.

. Несмотря на то, что цены на телевизоры и другую бытовую технику доступны для покупателей с любым уровнем дохода, скидки на телевизоры бывают очень редко и в основном на устаревшие модели.

Потенциальным конкурентом является магазин «Эльдорадо», он уже завоевал своего потребителя, за счет не высоких цен и рекламы, проведения розыгрышей призов. Его сильной стороной являются низкие цены не только на телевизоры, но и на всю, предлагаемую технику.

Технических характеристики продукции конкурентов:

Для телевизора определим следующие технические характеристики:

. Длина

. Ширина

. Высота

. Масса

. Количество настраиваемых станций

. Режимы TV и AV.

3. Взаимосвязь между требованиями потребителя, и техническими характеристиками продукции, а также между различными техническими характеристиками продукции

Рассмотрим влияние технических характеристик телевизора на требования потребителей подробнее.

Длина, ширина и высота телевизора определяют размер его экрана.

Наличие гнезда для наушников позволяет слушать телевизор через наушники, не мешая при этом другим людям в квартире.

Электронный замок от детей позволяет зарывать кнопки телевизора от детей.

Автоматическое выравнивание громкости упрощает настройку телевизора после покупке, а так же при поиске новых телевизионных каналов.


Сравнение качества выбранного вида продукции с качеством продукции конкурентов

 

Сравним качество телевизоров, предлагаемых магазином «Шанс» с телевизорами конкурентов.

1. Размер экрана рассматриваемого телевизора 54 см. Конкуренты так же предлагают телевизоры с таким размером экрана.

. Простота настройки на телевизионные станции - по этому показателю телевизор магазина «Шанс» уступает телевизорам конкурентов.

. Наличие евроразъема - у телевизора магазина «Шанс» евроразъем есть.

. Наличие гнезда для наушников - у телевизора магазина «Шанс» гнезда для наушников нет.

. Электронный замок от детей - у телевизора магазина «Шанс» электронного замка от детей нет.

. Автоматическое выравнивание громкости - у телевизора магазина «Шанс» есть автоматическое выравнивание громкости.

. Количество настраиваемых станций: у телевизора магазина «Шанс» количество настраиваемых станций 80, а у конкурентов 100.

. Режимы TV и AV: у телевизора магазина «Шанс» есть оба режима.

На рисунке строим «Дом качества».

 

 

     

 

     

Ä

             
     

 

   

 

Ä

 

         
Свойства важность  

 

 

 

 

Ä

         
     

 

Ä

Ä

Ä

Ä

       
     

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

     
   

Ä

Ä

Ä

Ä

 

Ä

   
   

1

2

3

4

5

6

LG Electronics RT-21FB30М Телевизор магазина «Эллис»
   

Длина

Ширина

Высота

Масса

Количество настраиваемых станций

Режимы TV и AV

   
1. Размер экрана. 5

Ä

Ä

Ä

Ä

 

 

5 5
2. Простота настройки на телевизионные станции. 5

 

 

 

 

Ä

Ä

4 5
3. Наличие евроразъема. 5

·

·

·

 

 

Ä

5 4
4. Наличие гнезда для наушников. 5

Æ

Æ

Æ

 

 

Ä

4 5
5. Электронный замок от детей. 4

Æ

Æ

Æ

 

·

·

4 5
6. Автоматическое выравнивание громкости. 4

 

 

 

 

·

Æ

5 5

Сумма

62

62

62

30

38

109

   
                                 

Условные обозначения:

Ä - сильная (6), Æ - средняя (3), · - слабая (1).

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.