Написание и рассылка пресс-релизов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Написание и рассылка пресс-релизов

2020-03-31 115
Написание и рассылка пресс-релизов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пресс-релиз - это сообщение содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории. Цель пресс-релиза - оперативное распространение информации о деятельности организации.

В целом задача составителя текста для пресс-релиза заключается в максимальном облегчении труда журналиста. Поэтому основной текст строится так, чтобы он мог быть опубликован с минимальными изменениями.

Для облегчения процесса поиска новостей я привожу их наиболее вероятные варианты. А именно:

1) Новый товар или товар с улучшенными характеристиками (Менеджеры по туризму предлагают своим клиентам новые туристские продукты, специальные предложения для VIP-клиентов, новые направления (оз. Шира), эксклюзивные туры (курорты Австралии);

) Новые услуги для клиентов (путевка в кредит, «Дюла-клуб»);

) Новые кампании по продвижению товаров (реклама на радио, телевидении, паблик рилейшнз- создание благоприятного имиджа компании, прмоушн- продвижение товара);

) Новое в организации торговли (тендеры на право реализации, новые каталоги, изменения в сбытовой сети и т.п.);

) Расширение деятельности компании (новый филиал, новый отдел, новый дилер, расширение отдела развития);

) Новые рынки (выход на новые рынки, начало работы в новом сегменте рынка или расширение существующего);

) Исследования и разработки (новые исследования или технологические достижения);

) Начало или завершение проекта (подписание крупного контракта, успешное окончание определенного этапа работ и т.п.);

) Финансовые сообщения (изменение цен, разделения/слияния с другой компанией, увеличение продаж, рост доходов и т.д.);

) Капитальные вложения (новое производственное оборудование, новые технические средства);

) Новые партнеры (новые дистрибьюторы, представители, импортеры/экспортеры, рекламное агентство и т.д.);

) Изменения имиджа компании или продукта (новая марка, новый логотип, изменение названия компании и т.п.);

) Разнообразные встречи (публичные выступления руководства, презентации товаров, собрания);

14) Знаменательные даты (годовщины компании, товара, открытия производства); 15) Специальные мероприятия (дни открытых дверей, прием делегаций, выставки, семинары);

16) Достижения и награды (в производстве, продажах, на выставках, конкурсах);Также является очень важным написание туристических новостей и отправление в СМИ без упоминания фирмы. Такими изданиями является, например, каталог «Выбирай ». См. Приложение 6,7.

Для эффективной работы необходимо Формирование базы СМИ, Выстраивание отношений со СМИ, Ведение учета работы со СМИ (Учетный лист запросов СМИ, Оценка эффективности освещения в СМИ). См. Приложение 8, 9, 10, 11.

Работа с партнерами.

При работе с партнерами является важным поддержание дружественных отношений. Поэтому предлагается составление базы партнеров с их корпоративными праздниками, а также дни рождения руководящих лиц.

См. Приложение 12.

 


Заключение

 

Что касается туристического бизнеса в общем, то в начале его существования, тогдашние деятели-авантюристы так сильно «кидали» клиентов, что избавиться от этого «наследства» трудно до сих пор. Это одна из причин, почему просто рекламы туристическим фирмам для привлечения клиентов не хватает.

Данная работа может иметь определенную практическую ценность, тем более некоторые рекомендации были одобрены руководством туристического агентства «Дюла-тур» и применены на практике. Проведенное исследование позволило обобщить ситуацию в туристическом бизнесе и сделать определенные выводы. Сразу стали видны основные направления, которые еще предстоит развить. Стал очевидным недостаток финансов и знаний у сотрудников туристических компаний в области public relations. Все это позволит совершенствовать связи с общественностью в туристическом бизнесе.

Итак, несмотря на пока еще небольшой количество публикаций по теме и нехватку специалистов, интерес и понимание необходимости развития public relations в сфере бизнеса постоянно растут. Хочется надеяться, что установление гармоничных взаимоотношений с общественностью помогут процветанию российского бизнеса и повышению благосостояния всего общества.

Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе использование методов и концепций Public Relations в области туризма используются недавно, поэтому не достаточно развиты.

Основными целями PR-деятельности туристического агентства «Дюла-тур» являются: продвижение социальной миссии организации в общественном сознании; положительная реакция у общественности организации при упоминании названия компании; гармонизация отношений со всеми объектами и субъектами, влияющими на успешное развитие организации; создание и поддержание благоприятной внешней и внутренней среды.

Концепция PR-проекта в туризме состоит в проявлении зрелой и развитой куль­туры туристического бизнеса, определенного стиля и имиджа туристического агентства, манеры поведения руководителя и персонала между собой и обществом. За счет успешной реализации PR-проекта в туризме через систему взаимодействия с обще­ством и активное использование внутреннего потенциала трудо­вых коллективов туристическое агентство выходит на социальную арену для получения максимально возможных результатов коммерческой деятельности.

Общий алгоритм PR-деятельности складывается из следующих ключевых этапов: определение и сегментация целевой общественности, определение информации, существенной для групп общественности, подготовка сообщений, выбор коммуникационных каналов, наилучшим образом охватывающих выбранные целевые группы, и пользующихся у них наибольшим уровнем доверия, распространение сообщений, отслеживание и анализ результатов.

Среди методов PR-деятельности тоже можно выделить основные общие направления: работа со средствами массовой информации; выпуск информационных материалов; организация рекламных поездок; проведение семинаров, конференций; работа с различными информационными службами; участие в выставках.

В заключение, хотелось бы добавить, что любая сфера деятельности должна проводить PR- проекты, индивидуально применяя к каждой сфере свои особенности.

 


Список используемой литературы

 

1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2001. 42 с.

2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. 112с.

.   Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. М.: МАУП, 2002. 42 с.

.   Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток: ВГУЭС, 2002. 66 с.

.   Ильина Е.И Основы туристской деятельности. М.: Инфра-М, 2002. 246 с.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: ВГУЭС, 1995. 838 с.

.   Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М.: Алетейя, 2003. 302 с.

.   Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2002. 318 с.

.   Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. М.: МГГУ, 2001. 116 с.

.   Соболев И.И., Соболева Е.А. Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 128 с.

.   Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и Статистика, 2002. 416 с.

.   Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. К.: Сирин, 1999. 68 с

.   Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: Юнити, 1999. 98 с.

.   Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. К.: МАУП, 2000. 186 с.

.   Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. 220 с.

.   Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. М.:Финансы и статистика, 2002. 168 с.

.   Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2000. 148 с.

.   Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент: Пiдручник. К.: КНЕУ, 1998. 118 с.

.   Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 1995. 202 с.

.   Ульяновский А. Н. Мифодизайн рекламы. М.: Институт личности, 1995. 320 с.

.   Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991. 248 с.

.   Алешина И. Н. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Дело и сервис, 1997. 128 с.

.   Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. 242 с.

.   Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: Наука, 1991. 240 с.

.   Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М.: Алетейя, 2000. 198 с.

.   Засурский И. Масс-медиа второй республики. М.: МГУ, 2001. 202 с.

.   Варакута С. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2000. 186 с.

.   Купцов М. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ, 2002. 168 с.

.   Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М.: Наука, 2001. 78 с.

.   Булатова А.С. Мировая экономика. М.: Алетейя, 2001. 224 с.

.   Дицман Н.Б. Мобилизуем коллектив // Секрет фирмы. 2003. №6. С. 8-12.

.   Кашин С.Т. Полезный внутренний PR // Секрет фирмы. 2003. №12. С. 22-32.

.   Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. №3. С. 10-22.

.   Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. 2004. № 11. С. 12-24.

.   Васильева Ю. Как расшевелить корпоративную команду // Ведомости. 2003. С. 8-12.

.   Орлова Т. Психология управления персоналом // Подбор персонала. 2003. №5. С. 22-24.

.   D’Amore L. Tourism: The world’s Peace Industry // Journal of Travel Research. - 1999 - Vol. 27. - No.1. Р. 34-40.

38. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // Вокруг света. 2002. № 1. С. 40-46.

.   Константинова И.В. Отпуск-2000 - Мы выбираем - нас выбирают // Сообщение. 2000. №6. С. 12-42.

.   Дицман Н. Перспективно // Горячая линия туризма. 2004. №6. С. 14-28.

.   Энеева М. Туризм и PR - “близнецы-братья” // Советник. 2001. №1. С. 8-24.

.   Яновский А. Паблик Рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг. 2003. №2. С. 6-32с.

43. Рублев А., Сергеев Д. К какой сфере отнести туризм - к культуре или к экономике // Аналитический журнал Русский предприниматель. www.ruspred.ru.

44. Константинова Н. Корпоративная газета в PR-действии // Персональный сайт Дениса Гудыма о репутационном менеджменте. www.gudym.ru

45. Стернин И. Кодекс корпоративной этики: каждой компании - свой кодекс // Сообщество менеджеров - профессионалов. www.e-xecutive.ru

.   Trout B. Tourism - future indusry // NT Tourist Commission's International PR Managers tour the Territory. www.nttc.com.au


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.