Уходили для этого в лес, другие же оставались, считая это — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Уходили для этого в лес, другие же оставались, считая это

2019-07-12 117
Уходили для этого в лес, другие же оставались, считая это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Невозможным, но мечта продолжала жить в самых потаённых

Уголках души, даже у самых трезвомыслящих поклонников

Индейской культуры. Шло время, появлялись новые люди, а

Вместе с ними росла и крепла идея Красного Братства, неуклонно

Приближаясь к своей критической массе. Когда индеанисты стали

Регулярно собираться вместе в традиционном индейском лагере

Пау-Вау, - идея собственного постоянного поселения перешла

Из категории несбыточных, в разряд вполне реальных. Острая

Душевная потребность в постоянном общении с себе подобными

И созревшее осознание духовного единства с ними, как жизненно

Необходимой среды для выживания в чуждом мире, - вот

Истинная ценность индеанистского движения и его движущая

Сила. Я конечно не могу говорить за всех индеанистов того

Идейно-романтического периода, но шкала моих собственных

Ценностей неуклонно смещалась от политических и

Пропагандистских идей (породивших само движение), к

Реально зарождающимся идеям братства и духовного единства

В среде индеанистов. Именно этот феномен одухотворял тогда,

Всю нашу деятельность и был способен, как мне казалось,

Перерости в реальную общность. В 1983 году идея постоянного

Индеанистского поселения окончательно дозрела до попытки

Практического осуществления в Лодейном Поле (Ленинградская

Область). Первая попытка оказалась неудачной, но не

Смертельной, и в следующем году была предпринята другая,

Но уже на Алтае. Так появилась индеанистская община

"Голубая Скала". Название общины происходит от названия

Алтайской заброшенной деревни Кукуя, где поселились

Общинники. Кукуя - это искажённое русское название

Алтайского Кок Кайя - Голубая Скала. Общинные формы быта

Поселенцев были продиктованы не столько идейными

Убеждениями (хотя были конечно и они), сколько естественно

Сложившимся способом выживания, в новых непривычных и

Нелёгких условиях жизни. Работы в этой дыре практически

Небыло, как и своего хозяйства. Накоплений у нас тоже не было.

Если бы работющие общинники зажимали свою зарплату, то

Осталным бы пришлось уехать. Хороши братья. Именно поэтому

Законы общины были написаны только через год, на основании

Уже сложившегося уклада, а не взяты с потолка, в угоду чисто

Идейным соображениям. Несомненно и то, что идея Красного

Братства, а вернее потребность в этом братстве, - являлась

Истинной первопричиной создания нашего поселения, но сама

Община, как таковая, была не самоцелью, а лишь средством

Достижения цели на пути к гармонии единого духа, на пути к

Красному Братству.

КРАСНОЕ БРАТСТВО складывается (в моём понимании) из

Единого духа, единого сознания и единой воли объединившихся

людей. Красное Братство - это проявленная на физическом плане

Красная Сила, материализованная в единый живой организм,

Способный исолнять на Земле высшую волю Великой Тайны.

Мы часто любим повторять индейские истины о связи человека

С природой и окружающим миром, включая и самих людей. Я не

Берусь судить о степени реальной ценности этих истин для

Всего человечества, наверное каждый должен это сделать для

Себя индивидуально, но то, что в городах эта связь нарушена,-

Совершенно очевидно. Восстановить эти связи, сделав их

Реальным способом повседневной жизни, а не излюбленной

Темой филосовских бесед, - было ведущей целью общины. Но

Говоря о восстановлении связей, я хочу пояснить, что под

словом "связь", я понимаю самую непосредственную

Зависимость кого-либо или чего-либо друг от друга, иначе

Какая же это связь? Не просто почувствовать и осознать

Истинный смысл подобной зависимости, когда именно сама

Независимость, на протяжении многих веков, является

Главной ценностью цивилизованного общества и отдельно

Взятого человека. Независимость от стихии природы и её

Грубых законов, независимость от давления общества,

Влияния родственников и просто соседей, - вот

Общепризнанные критерии свободы современного человека

В современном мире. Цивилизованного человека. Но не

Традиционного индейца, выросшего и воспитанного в совсем

Другом мире с другими ценностями. Его свобода состояла из

Несколько иных ценностей. А смысл его жизни, на мой взгляд,

Заключался как раз в обратном,- в укреплении своих


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.