Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- маркетинг отдельной личности - деятельность предпринимаемая для создания, поддержания, или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам.
- маркетинг организации - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/ или проведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.
- маркетинг мест - это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношений и/ или поведения, касающихся конкретных мест.
- социальный маркетинг - заключается в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определённых слоёв общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Обычно используется государственными и общественными организациями.
7. Рынок определённого товара или услуги может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса.
Состояние спроса определяет соответствующий вид маркетинга:
- конверсионный маркетинг: Состояние рынка: негативный спрос (это такая ситуация, когда все ли большинство отвергают данный товар или услугу. Например, вегетарианцы - носители негативного спроса на мясо.)
Задачи маркетинга создание спроса: разработка плана по зарождению и развитию спроса на товары.
- стимулирующий маркетинг: Состояние рынка: отсутствующий спрос- это состояние, при котором все или большинство не проявляют интереса к конкретному предложению. Спрос может отсутствовать на следующих стадиях: товары потерявшие ценность (тара), товары не имеют ценности на данном рынке, спрос на товары отсутствует, т.к. покупатель ничего о нём не знает.
|
Задачи маркетинга стимулирование спроса: привязать товар к какой-либо из потребностей, придать товару ценность, распространение информации о товаре.
- развивающий маркетинг: Состояние рынка: потенциальный спрос имеет место тогда, когда известная часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой - то вещи (блага), которая, однако, ещё не существует в форме конкретного товара или услуги. Пример, сигареты без никотина, непромокаемая обувь.
Задачи маркетинга: развитие спроса - превращение потенциального спроса в реальный.
- ремаркетинг: Состояние рынка: снижение спроса - когда спрос ниже уровня предшествующего периода и в будущем он может еще больше снизиться.
Задачи маркетинга: повысить спрос, поиск новых возможностей для согласования товара с потребностями рынка(реанимация рынка), создание нового жизненного цикла исчезающего с рынка товара или услуги, проникновение на новые рынки.
- синхромаркетинг: Состояние рынка: колеблющийся спрос- это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров. Например: пассажирский транспорт в часы - пик.
Задачи маркетинга: сбалансировать спрос, перенести побудительные мотивы во времени в результате рекламно-пропагандистской деятельности и т.п.
- поддерживающий маркетинг: Состояние рынка: полный спрос- это когда уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения.
Задачи маркетинга: поддерживать спрос, проведение правильной политики цен, поддерживание необходимого объёма продаж, стимулирование сбытовой деятельности, контроль над издержками.
- демаркетинг: Состояние рынка: чрезмерный спрос- это состояние при котором спрос превышает уровень производственных возможностей, товарные ресурсы. Он может быть связан с высокой постоянной популярностью товаров и услуг.
Задачи маркетинга: снизить спрос, повышение цены на товар или услугу, прекращение стимулирования продаж и т. п.
|
- противодействующий маркетинг: Состояние рынка: нерациональный спрос- имеет место тогда, когда удовлетворение спроса представляется нежелательным из-за отрицательных потребительских свойств соответствующих товаров(алкоголь, оружие и т.д.)
Задачи маркетинга: ликвидировать спрос, резкое повышение цен, ограничение доступности продуктов, принятие законодательных актов и т.д.
- научно-технический маркетинг - касается специфики закупки и продаж результатов научно-технической деятельности (патентов, лицензий).
- пробный маркетинг - этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товаров, проблемы его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!