Специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов

2020-08-20 116
Специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров)

3                            специализация на определенных территориальных зонах

4                             концентрация деятельности на целевых рынках

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

                           обоснование гипотез

                           выявление причинно-следственных связей

                        описание маркетинговой информации

                        сбор предварительной информации

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

                           перепозиционированием

                        позиционированием

                        репозиционированием

                        сегментированием

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

                           контактными аудиториями

                        контактными людьми

                        коммуникационными группами

                        общественностью

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.

 1) Дискретная информация;

 2) Эпизодическая информация;

 3) Мониторинговая информация,

1                            информация, которая поступает на предприятие периодически

2                            информация, которая поступает единовременно

3                            информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.

 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару;

 2. Спрос отсутствует, следует его создавать;

 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить;

 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

1                            конверсионный

2                            стимулирующий

3                            ремаркетинг

4                            демаркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

                           потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

                           основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

                        основной объект внимания – продажи товаров

                        необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно

 

 ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

 1. Потребительская ценность

 2. Удовлетворенность потребителя

 3. Качество товара

1                            оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность

2                            степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3                            способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

                           маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

                        транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

                        финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

                        выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

                           закупка крупных партий товаров

                           разбивка крупных партий товаров на более мелкие

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

 1. Концентрическая товарная политика

 2. Горизонтальная товарная политика

 3. Конгломератная товарная политика

1                            ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2                            новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3                            выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

 1. Буклет

 2. Рекламная листовка

 3. Плакат

1                            представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

2                            быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

3                            оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

                            наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

                           доля товара в бюджете потребителя

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …

                      интерактивный магазин

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

                            созданием искусственных потребностей

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».

                            осязаемые действия, направленные на тело человека

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

                            вложение денег в создание нового предприятия

                           вложение денег в расширение действующего предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.

 1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;

 2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;

 3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

1                            метод финансирования «от возможностей»

2                            метод фиксированного процента

3                            метод на основе целей и задач

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

 1) Централизация;

 2) Децентрализация;

 3) Дифференциация;

 4) Интеграция,

1                            концентрация прав по принятию решений

2                            степень различия между подразделениями

3                            степень сотрудничества между подразделениями

               

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

                            глубокое внедрение на рынок

                           расширение границ рынка

                        более жесткий контроль поставщиков

                        использование возможностей роста за пределами отрасли

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …

                            выборочного проникновения

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

В некоммерческом маркетинге результатом является …

                           социальный эффект

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

                           международное расширение собственной сети фирмы

                           международное проникновение

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …

                           интерактивный магазин

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …

                           является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

 1) Реклама;

 2) Личная продажа;

 3) Связи с общественностью;

 4) Стимулирование продаж,

1                            платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

2                            коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

3                            направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

4                            временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

                           низких цен

                           льготных цен

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

 

 1. Функциональный подход

 2. Потребительский подход

 3. Бытовой подход


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.