История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-10 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отзыв на сеть ресторанов, доставки суши «Суши Мастер» (https://irecommend.ru/content/nachali-za-zdravieskatilis-nizhe-ne-kuda)
В данной ситуации с годами появления этой сети качество доставки, подачи продукта и его изготовление изменилось в худшую сторону. Нужно исправлять все моменты, которые причиняют неудобства покупателям, меняя состав сотрудников и рецептуру производства.
1. Основные причины деловых конфликтов в сфере сервиса в процессе предоставления услуги:
1) упущения в технологии, несоблюдение сроков или других договорных условий;
2) необеспеченность услуг ресурсами;
3) низкий уровень трудовой и исполнительной дисциплины работников;
4) конфликтогенность потребителей и сотрудников;
5) недобросовестная реклама;
6) низкое качество продукции.
Чтобы как можно быстрее устранить конфликт с клиентом и не позволить упасть престижу фирмы нужно:
-Позволить клиенту высказать все, что он хочет.
–Если вы вежливы и сдержаны, клиент чаще всего быстро успокаивается. -Не перебивать его. -Не противоречить ему.
-Важно не то, какая ситуация сложилась, а то, как воспринимает еѐ клиент.
-Не приводить никаких доводов, поскольку в раздраженном состоянии он не готов ни - понять вас, ни поверить вам.
-Покажите клиенту, что его замечания и критику вы воспринимаете серьезно.
-Когда клиент увидит, что вы записываете его жалобу, он воздержится от преувеличений, его высказывания будут более объективны и менее эмоциональными.
-Выразить понимание и сочувствие и принести клиенту извинения
-Проявить понимание волнений и переживаний клиента. -Высказать сожаление по поводу произошедшего.
-Принести свои извинения клиенту от имени фирмы.
-Приложить все усилия, чтобы как можно скорее уладить возникшее недоразумение.
|
-Быть внимательны и участливы к клиенту, обратившемуся с жалобой – это хорошая возможность повысить его лояльность по отношению к вашей компании.
-Нередко, благодаря быстрому принятию мер и внимательному отношению именно в такие критические моменты, вы обретаете новых постоянных клиентов.
Если возник конфликт внутри организации (межличностный, между личностью и группой, межгрупповой): Необходимо проявлять терпимость и умение слушать собеседника. Зачастую лучше прибегнуть к грамотным переговорам. Это нужно делать по возможности без участия эмоций. Необходимо найти причину конфликта, искать компромиссные решения, они должны отображать какие-то справедливые нормы, а не зависеть от голой воли каждой из сторон.
Что следует избегать при конфликте?
Необходимо учитывать, что не следует никогда говорить: «Это не наша (не моя) проблема!», даже если это действительно так. Менеджер, как и туристская фирма в целом, — на стороне клиента. Таким образом, его жалоба, любая претензия — это всегда проблема организации. Нельзя допускать ответную агрессию со стороны сотрудника, стремящегося психологически подавить оппонента — обычно это вызывает яростное сопротивление потребителя и делает конфликт воистину негасимым, закрывает всякую возможность диалога сторон. Не стоит спешить оправдываться, даже если фирма и в самом деле не имеет прямого отношения ни к данному заказу, ни к данной проблеме.
Нужно стараться не доводить дело до суда, особенно в случаях, когда есть хотя бы доля вины фирмы: клиенты выигрывают абсолютное большинство исков к туристским фирмам и другим сервисным организациям. А фирмы, соответственно, несут большие убытки — материальные и моральные.
2. Этические основы сервисной деятельности формируются из тех мировоззренческих представлений, нравственных ценностей, которые определяют профессиональное поведение работников сервиса и регулируют их отношение с потребителями. Этические принципы предписывают работнику сервисного предприятия освоить такие отношения с клиентами, которые считаются в обществе желательными, одобряемыми, стимулируются современной практикой сервиса и тем самым облегчают процесс обслуживания, делают его приятным и эффективным для обеих сторон.
|
Какие этические принципы и нравственные категории следует признать ключевыми для сервисной деятельности? Вот важнейшие среди них:
¦ честность и порядочность по отношению к окружающим;
¦ совестливость и открытость в отношениях с потребителями;
¦ уважение к их достоинству;
¦осознание своего профессионального долга (обязанностей) во взаимодействии с ними.
Указанные принципы составляют ту нравственную основу, без принятия которой не имеет смысла браться за работу в сфере сервиса. Конечно, немало работников сферы сервиса способны гораздо глубже продумать этическую основу своей профессии: увидеть в ней такие стороны, которые дают возможность саморазвития, приносят им удовлетворение, наделяют их труд нравственным потенциалом.
Основные нормы служебной этики работников сервисной деятельности:
· Деловой этикет - это свод правил, определяющих культуру взаимоотношений между теми, кто занят или предполагает заняться совместной деятельностью.
· Деловой этикет затрагивает все стороны делового взаимодействия. Он включает правила общения между коллегами, между руководителями и подчиненными; нормы приличия при проведении официальных встреч; условия ведения продуктивных телефонных переговоров; правила оформления деловой документации.
· К основным требованиям этикета, определяющим тактику повседневных действий и поступков, относят: вежливость; галантность; предупредительность; корректность; терпимость; скромность; тактичность; обязательность, точность. Все они взаимосвязаны, и каждый из них вносит свои акценты и нюансы во взаимоотношения.
Основные принципы делового этикета:
Важно понимать, что этика делового общения далеко не ограничивается перечисленными составляющими. Для делового человека важно не только правильно вести себя на переговорах, правильно оформлять документы и соответствующе одеваться. Он должен правильно представлять сущность и основные принципы этики делового общения, уважать партнера и клиента, то есть выработать собственную личную этическую систему.
|
Кодекс делового этикета в сфере мобильных услуг, на примере компании Nokia:
1. Общие положения компании Nokia
2. Этические принципы
2.1 Стандарты деловой этики
2.2 Высокие этические нормы – успех в бизнесе
3. Ценность бренда
4. Недопустимость коррупции
5. Наши сотрудники создают будущее
6. Современные технологии Nokia
6.1 Связь компании с экологией
6.2 Взаимодействие с другими компаниями
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!