Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-07-12 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Стимулирование сбыта —это примененеи разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям. В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет ее.
Средства: распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы, вознаграждение, бесплатные пробы, гарантии, продажа на определенных условиях, перекрестное (совместное) стимулирование, демонстрации в местах продажи;
стимулирование торговли — снижение цен, рекламные и демонстрационные скидки, бесплатные товары; стимулирование деловых партнеров и персонала торговой службы — торговые выставки и конференции, соревнования торговых представителей и специальная реклама.
Методыстимулированиясбыта – это стимулир меропр, помог повыс цен товара\усл в опр период.
"+" значит кратковрем увелич задач,наличие инф способн обр вним на тов,побуждение к большйо покупке сразу.
"-" краткосрочн,смещение акцентов на второстеп,только вспомог меропр.невозм постоянн прим.
Задачи:
оживл инетреса,заинтерес торг посред,увелич числа потреб,увелич покупки одним потреб,ускор продаж,регулир спроса на сезон тов, увелич товарооб.в опр период времени.
Методы делятся на 3 группы:
стимулир торг посредников,стимулир потреб, службы сбыта.
В зависимости от широты воздействия так же делятся на 3 группы:
4. общее стимулирование – вся продукция
5. избирательная - некотоыре
6. индивидуальн.
К методам стимулирования потребителей относят следующие:
5. Ценовые скидки,Распространение купонов,Распространение дисконтных карт,Промо акции -
методами стимулир торговых посредников являются:
4. Денежная помощь на рекламу товара,Оплата за размещение товаров на видных местах в торговых залах,Ценовые скидки –
При стимулировании посредников:
· Бонусные скидки,Функциональные скидки,Скидки сконто – предоставляются при оплате товара по наличному денежному расчету,Специальные скидки
Вопр 90. Управление продажами товаров, роль маркетинга в нем.
" Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. управление теми кто продаёт или каналами сбыта.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
Рассматривая понятие "управление продажами" будем исходить из того, что оно включает как управление людьми, так и управление процессами в области продаж. С нашей точки зрения, управление продажами - это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж. Поэтому в систему управления продажами мы включаем следующие элементы:
Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж:
· целевые сегменты (их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория);
· стратегические и "поддерживающие" ниши;
· стратегия и тактика выхода в новые ниши.
Используемые каналы распределения:
· используемые типы каналов распределения;
· сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.);
· потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать.
Управление каналами:
· планирование продаж по каналам и между участниками одного канала;
· пакет условий для каждого канала;
· управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение, мерчендайзинг;
· управление коммуникацией: постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала;
· контроль за дистрибуторами: оплата; контроль за ценами и качеством обслуживания;
· оценка участников канала/корректировка (условий, клиентской базы).
Организация и стратегия отдела продаж:
1. задачи и функции отдела продаж;
2. структура, штат отдела продаж;
3. принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по линиям);
4. техническая поддержка отдела продаж.
Управление отделом продаж:
1. регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников;
2. найм, отбор и адаптация сотрудников;
3. мотивация сотрудников;
4. обучение, обмен опытом, общее подведение итогов;
5. оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи;
6. оценка личной эффективности сотрудников.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!