Существуют два способа, чтобы свести вашу презентацию к одной минуте. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Существуют два способа, чтобы свести вашу презентацию к одной минуте.

2019-06-06 118
Существуют два способа, чтобы свести вашу презентацию к одной минуте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОДНОМИНУТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Том Шрайтер

 

Кто из вас проводит презентацию дольше одной минуты? Если бы вы научились сами и научили своих дистрибьюторов делать презентацию за одну минуту, то это было бы очень хорошо для вашего бизнеса. Как сделать это?

Довольно легко проводить презентацию за одну минуту, если у вас есть НАВЫК. Чтобы сделать одноминутную презентацию, Вы должны знать, что именно хочет услышать от вас ваш кандидат, чтобы сделать выводы. Вы утверждаете, что обязаны дать вашему кандидату достаточно информации, чтобы он сделал обоснованный выбор. В этом вы чувствуете свою ответственность. Если вы не даете вашему кандидату достаточно информации, то потом он может даже обидеться на вас за то, что вы ему не все сказали.

Безусловно, кандидату необходимо дать полную информацию, чтобы он мог принять правильное решение. И вот на этом ВАША ответственность заканчивается. И вы НЕ ответственны за то решение, которое принимает кандидат. Это его дело принять правильное решение, которое может изменить всю его жизнь. Вы же не можете отвечать за выбор ЖЕНЫ, РАБОТЫ или МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА вашего кандидата. ВСЕ, за что ВЫ отвечаете, и что должны сделать это дать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о бизнесе. Надеюсь, что по поводу нашей ответственности стало понятно. И тогда у человека не будет отторжения. Мы просто передаем все факты, а человек сам принимает решение. Возможно, оно окажется неправильным.

Итак, какие факты необходимо знать вашему кандидату для того, чтобы принять обоснованное решение?  Есть ТРИ ВОПРОСА, и если вы сможете на них ответить, то у вашего кандидата будут все основания для обоснованного решения. Будучи на его месте, Вы бы тоже задали эти вопросы.

1. Что это за бизнес? Какой тип - страховой, связанный с продуктами питания, спортивная медицина или что-то еще? Если человек не будет знать, что это за бизнес, то он никогда не подпишется. И вы бы поступили точно так же.

Сколько я могу заработать?

3. Что мне нужно делать, чтобы зарабатывать такие деньги? А вдруг мне нужно петь, или хорошо танцевать, или мне необходима докторская степень по химии, или придется выучить три языка, или надо быть успешным продавцом, хорошим следователем?

Я обнаружил, что ответы на указанные три вопроса - это все, что надо знать кандидату. И ВЫ можете ответить на них МЕНЬШЕ, чем за МИНУТУ! А теперь поразмыслите о том, какие у вас в настоящий момент презентации??!!! Часто мы говорим очень много лишнего. Многое люди могут узнать потом, в процессе обучения.

Существуют два способа, чтобы свести вашу презентацию к одной минуте.

Первый - Вы можете научиться произносить слова ОЧЕНЬ БЫСТРО! (Смех).

Второй - выбросить многие слова из той презентации, которую вы проводите сегодня.

Остановимся на втором способе. Давайте подумаем о том, что сейчас можно исключить из презентации и включить потом в обучение.

Кто из вас говорит о компании? Это можно включить в обучение. Имена дальних родственников основателей компании, цвет одежды людей, которые были на презентации во вторник вечером, фотографии второго этажа в офисе компании, всевозможная финансовая информация, все статьи, которые вы вырезаете из газет и зачитываете своим кандидатам, насколько велика ванна у вашего спонсора, размеры стола в зале конференции - всю эту второстепенную информацию можно выбросить и потом включить в обучение. Ведь если кандидат не собирается вступать, то ему и не надо это знать, не так ли? А если собирается, то запомнит имена дальних родственников потом.

Пример для вашего бизнеса. Какие ваши любимые продукты? (Говорят все и не могут выбрать). Итак, презентация.

Если бы вы хотели зарабатывать к зарплате дополнительно 100 долларов в месяц, то вам необходимо делать следующие три вещи.

1. Не меняйтесь! Продолжайте рекомендовать людям то, что вам нравятся, так же, как вы сейчас рекомендуете ресторан, где вы вкусно пообедали, хорошую распродажу одежды, хороший концерт. Ведь Вы это делаете всю жизнь.

2. В нашей компании есть замечательный антиоксидант, который повышает ваш иммунитет. Так что, если у вас на работе кто-то заболевает, то вы можете просто смеяться им в лицо - ваши дети все время ходят в школу, они никогда не болеют.

3. Все, что вам нужно сделать - это найти 10 или 12 семей, которые хотят повысить свой иммунитет и никогда не болеть. И тогда вы будете зарабатывать 100 долларов в месяц.

Что вы думаете об этом?

 

А если бы хотели зарабатывать 500 долларов в месяц, то вам необходимо следующее.

1. Не меняйтесь! Продолжайте рекомендовать людям то, что лично вам нравятся. Например, хороший курорт, любимое блюдо, веселое развлечение.

2. Наша компания производит восхитительные витамины и всевозможные травяные препараты. Если вы их будете принимать, то будете себя чувствовать просто замечательно! Вы сможете просыпаться утром на час раньше обычного, будете чувствовать себя замечательно, а вечером, ложась в постель, будете засыпать через семь минут после того, как голова коснется подушки. Вы будете чувствовать себя снова 16-летней, но, естественно, у вас будет больше жизненной мудрости.

3. Все, что вам нужно сделать - убедить людей пробовать эти продукты, их здоровье улучшится. Они будут благодарны вам.

4. Все, что вам нужно сделать - это найти 15 человек, которые хотели бы дополнительно заработать деньги, помогая людям нашим продуктом. И тогда вы будете зарабатывать примерно 500 долларов в месяц.

Что вы об этом думаете?

Этот пример показывает, какой у нас бизнес, сколько можно заработать и что нужно сделать для этого? И, основываясь на этой информации, большинство людей могут сказать "да" нет" или задать вопросы. Еще пример. Если вы хотите зарабатывать 5 тысяч долларов в месяц, то вам необходимо сделать следующее.

1. Не меняйтесь! Продолжайте рекомендовать своим друзьям то, что вам нравится. Например, любимое шоу по телевидению, программу на радио, ваш любимый ресторан.

2. В нашей компании производятся исключительно натуральные продукты. У нас есть витамины, принимая которые, вы будете просыпаться на час раньше и чувствовать себя восхитительно. Если вы будете использовать наши продукты по уходу за кожей, она будет выглядеть у вас как у 20-летней, и на это уйдет всего 17 секунд в день. У нас есть всевозможные чистящие средства, которые не только сохраняют окружающую среду, но также и не вредят вашим детям.

3. Не обязательно все продукты должны нравиться лично вам. Вы можете найти тех людей, которым они понравятся.

4. Вам в жизни надо встретить всего шесть человек, которые имеют такие же жизненные установки, как у вас. Они хотят зарабатывать деньги. И не обязательно находить этих людей прямо сейчас. Это может быть раз в месяц, а может быть и раз в год. И вы, и они будете разговаривать с людьми, и эта цепочка бесконечна, и когда-нибудь у вас будет 500 человек. И тогда вы будете зарабатывать эти деньги, 5 тысяч долларов.

Что вы об этом думаете?

Я привел несколько примеров, а теперь поясню подробнее. Итак, если вы хотите зарабатывать 100 долларов.

1. Не меняйтесь!

Пояснение. Сетевой маркетинг это рекомендация и продвижение продукции, которая вам нравиться. Кто из вас рекомендует и продвигает какие-то продукты каждый день? Люди рекомендуют любимую еду, шоу, рестораны, курорты, хорошие магазины, песни и музыку, парикмахера... Как вы чувствуете себя, когда вы рекомендуете кому-то хороший фильм? Каждый человек во всем мире уже занимается сетевым маркетингом. И именно поэтому мы говорим, НЕ МЕНЯЙТЕ НИЧЕГО. Делайте то же самое, что и всегда.

ТАК КТО ЛУЧШИЙ СЕТЕВИК?

Поэтому специально для мужчин даю НАВЫКИ, которые помогут им получать значительные дивиденды от нашего бизнеса.

Нужно понять разговоры, как разговоры. Не будет никакого разговора, если нет НЕСОГЛАСИЯ. Для того, чтобы контролировать разговор, вам нужно не соглашаться с тем, о чем говорит ваш собеседник. Я не имею в виду, что надо хватать и душить его. Но если вы хотите контролировать ситуацию и участвовать в разговоре, то вы должны не соглашаться.

Пример. Представьте, что моя жена сидит за столиком и пьет чай с 12 другими дамами. Она говорит:

- Самое лучшее место, где можно купить туфли магазин такой-то (название)!

Как вы думаете, все остальные дамы будут просто кивать головой? Или поддержат разговор, например, так:

- Есть еще один замечательный магазин!

- А вот в том распродажа дважды в год.

- А там лучше выбор.

- А здесь лучшие продавцы.

- А мне нравиться покупать в том большом магазине, там стиль лучше.

Представляете, если все 12 дам будут просто кивать головой? Нет, они будут НЕ соглашаться, чтобы завладеть ситуацией, заявить о себе. Это совсем неплохо. Потому что если бы мы все время со всем соглашались, то было бы очень скучно, не так ли? Один человек говорил, а остальные кивали бы. Очень скучно.

Представьте, что я сижу в баре, пью вино и говорю: "Команда гимнастов США самая лучшая команда за всю историю цивилизации!"

Как вы думаете, все будут кивать головой или просто рассмеются мне в лицо и скажут, что я сошел с ума, и русские меня просто убьют?

Как видите, не происходит никакого разговора, если нет НЕСОГЛАСИЯ. Итак, когда мы поймем, как это работает в сетевом маркетинге, нам будет гораздо проще. Люди реагируют на наши слова. Поэтому если МЫ что-то говорим, и они собираются что-то сказать, то им придется с нами не согласиться.

Давайте представим, что мы опять на вечеринке. Я подхожу к незнакомцу и спрашиваю: Чем вы занимаетесь?

- Я инженер.

- О, это плохо! Вы зарабатываете мало, а работать приходится много. У вас наверняка мало рабочего места в офисе. Вряд ли у вас будет продвижение по службе. Наверное, это ужасно быть инженером!

И для того, чтобы завладеть ситуацией, он отвечает:

- Все не так плохо. Мне нравится быть инженером. У нас очень хорошие колпачки для ручек. У меня классные насадки на очки, У меня в офисе есть специальное место, где я не могу сгореть на солнце. Мне приходится работать с другими скучнейшими людьми, тоже инженерами. Как мне нравится быть инженером!

Как вы считаете, это кандидат или человек, которому, действительно, нравится его работа?

Но... Вы мой спонсор. У вас есть НАВЫКИ. И вот вы приходите на ту же самую вечеринку и спрашиваете того же самого инженера:

-Чем вы занимаетесь?

- Я инженер.

- Восхитительно! Это так чудесно и занимательно быть инженером! Вам не нужно беспокоиться насчет ваших очков. У вас такие замечательные колпачки на ручках! И каждый день вы увлекательно работаете с высшей математикой! У вас такие интересные коллеги! И наверняка вы зарабатываете много денег!

И чтобы управлять такой ситуацией или просто поучаствовать в разговоре, инженер должен не согласиться:

- Нет, я уже не хочу быть инженером. Иногда у меня бывает раздражение от очков. Колпачки не работают. Мне приходится слушать всех этих зануд в офисе. И потом, я не зарабатываю много денег. Я бы лучше делал что-нибудь другое, только бы не быть инженером.

Как вы думаете это кандидат или человек, которому нравится его работа? Тот же самый человек... Вы можете СОЗДАВАТЬ кандидатов, а можете РАЗРУШАТЬ их прямо на месте.

 

Еще пример. Я подхожу к молодой даме и спрашиваю:

- Чем вы занимаетесь? Я — врач.

- О, наверное, это нехорошо быть врачом. Денег мало, работы много, вокруг постоянно какие-то больные люди, столько бумажной работы, незавидно быть врачом.

Д ля того, чтобы поучаствовать в разговоре, что должна сказать дама:

- А мне нравится быть врачом. У нас такая красивая спецодежда! У нас острые инструменты! У нас есть всякие медикаменты, даже наркотики. Нет, мне нравится быть врачом!

Как вы думаете, это кандидат или человек, который любит свою работу? Но... Вы — мой спонсор. У вас есть НАВЫКИ. Вы ходили на семинар Большого Эла, вы видите этого кандидата и говорите:

- Чем вы занимаетесь? Я - врач.

- Это просто восхитительно! Вы лечите больных людей, вы просто творите медицинские чудеса! И я думаю, что работа приносит вам много денег!

Для того чтобы поучаствовать в разговоре, что скажет дама?

- Нет, мне не нравиться быть врачом. Мне приходится постоянно общаться с больными людьми, много работать, а платят мало. А иногда люди приходят на осмотр, даже не помывшись. Я бы с удовольствием занялась чем-то другим.

Как вы думаете это кандидат? Мы сами создали этого кандидата, своими словами! Люди реагируют на вас. И если у вас нет кандидатов, то не Ваша ли это вина? Если к вам приходит ваш дистрибьютор и говорит, что у него нет кандидатов, то не тратьте время на поиски новых кандидатов для него. Он все испортит, как раньше. Вместо этого научите его превращать кандидатов в ХОРОШИХ кандидатов.

Независимо от занятия человека, ему можно сказать следующее:

- Это восхитительно! Замечательно! И, насколько я знаю, за ЭТО ПЛАТЯТ МНОГО ДЕНЕГ!

Даже если человек вам скажет, что он занимается переработкой токсичных отходов, вы должны произнести:

- Замечательно! За это платят много денег! Как восхитительно быть переработчиком отходов, особенно токсичных! Вы не тратите денег на электричество, потому что светитесь в темноте!

 

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и спросите его, чем он занимается.

А если ваш потенциальный кандидат действительно любит свою работу? Что делать тогда? Не беспокойтесь. Если он любит свою работу, а у вас есть в запасе ВТОРОЙ ВОПРОС.

Если бы вы могли узнать, какие у людей тайные мечты, амбиции, цели, было бы легко говорить о вашем бизнесе, о том, как бы он мог им помочь. Зная о тайных целях, мечтах и амбициях, вы можете сделать такую презентацию, которая может помочь достичь им этих целей.

 

Как узнать об этом?

Можно, конечно, прямо спросить: Каковы твои тайные....?". Но сработает ли это в действительности? Скорее всего, нет. Потому что люди обычно говорят то, что им кажется положительным и звучит хорошо. (Но ничего общего с действительностью не имеет.)

Например, мисс Вселенная. Корона на голове, цветы, она плачет от счастья, а ей суют микрофон в лицо и задают серьезный вопрос:

- Теперь, когда вы стали "Мисс Вселенная", что хотите сделать за 365 дней своего правления? Она плачет и говорит:

- Я хочу, чтобы на всей земле воцарился мир. Хочу, чтобы все относились друг к другу по-человечески. Чтобы у человека улучшилось сознание.

Это, конечно, красивые слова, но за ними ничего не стоит. Неужели вы верите, что это ее тайные желания и цели? А может быть, ее тайные мечты и цели, о которых она не может сказать со сцены, потому что это было бы дурным вкусом, таковы: хочу в Диснейленд, хочу сделать много денег на модельном бизнесе, хочу заключить контракт с компанией, которая сделает меня певицей, хочу быть богатой".

 

А) Из-за компании.

Но, когда люди слышат о компании в первый раз, что они знают о ней? Они не полетят же к главному офису, чтобы посмотреть на него? Или пойдут к высшим чинам, чтобы пожать им руку? Или будут знакомиться с сыновьями президента, чтобы знать, как они хороши? Или пойдут смотреть, где производится продукция, и насколько хорошо оборудование? Буду проверять финансовую отчетность, чтобы узнать, как идут дела? Скорее всего, нет! Все, что они узнали о компании это ВАШ рассказ и те картинки в каталоге, которые ВЫ им показали.

Б) Из-за замечательных продуктов.

А что люди знают о них? Они ездили в Китай, чтобы посмотреть, как растут травы, из которых производится продукция? Или разговаривали с учеными, которые являются авторами проекта? Они посмотрели, как работает оборудование? Смотрели на молекулярную структуру под микроскопом? Нет. Просто кто-то показал им каталог и сказал, что это классный продукт!

В) Из-за компенсационного плана.

Но когда люди первый раз его видят, они ничего не могут понять в нем. Даже потом, вступив в компанию, многие не понимают...

Итак, вот три НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ЛЮДИ вступают в бизнес:

• люди ВАС знают,

• ВЫ ИМ нравитесь,

• ОНИ вам доверяют.

Основываясь ТОЛЬКО на этом, люди могут делать вывод. Когда мы это поймем, это объяснит очень много интересных вещей.

 

КАК ПОНРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ

Представим, что я наглый продавец машин из Нью-Йорка. Я очень быстро говорю и легко убеждаю людей. Я прилетаю в Москву, даю отличную презентацию, начинаю говорить с людьми. А большинство из них мне отвечают:

-Я тебя не знаю, почему я должен тебе верить? Ты какой-то непонятный парень из Нью-Йорка, почему я должен тебя любить?

Теперь поговорим о Марии. Она всю жизнь жила в Москве и последние 35 лет работала в школе. Все ее знают, многие учились у нее. Когда она говорит о бизнесе, у нее может быть ужасная презентация, она может все перепутать, но люди все равно будут вступать. Потому что они считают, что если у нее получается, то и у них получится. Они ее знают, она им нравится, они ей верят.

Ещё пример. Женщина, НОВЫЙ дистрибьютор, разговаривает практически со всеми, с кем встречается, она сделала огромное количество презентаций, а никто не вступил. В чем проблема?

Я сразу понял, в чем дело! Она разговаривала практически без остановки. А кого люди больше любят тех, кто говорит или тех, кто слушает? Вам нравятся люди, которые слушают вас? Поэтому если вы хотите, чтобы вы нравились людям, научитесь СЛУШАТЬ.

Фогг вам уже много рассказал о процессе слушания. У меня подход к этому проще. Кто из вас, сидящих в зале, застенчив? (Люди поднимают руки).

Обычно скромные, застенчивые люди руки не поднимают. (Смех, аплодисменты).

И обычно происходит следующее. Застенчивый человек думает во время разговора:

-Боже, я не хочу быть здесь, я стесняюсь, лучше бы книжку почитал или телевизор посмотрел. А вместо этого я должен внимать тому, что мне говорят. Не дай Бог, вопрос зададут, а я не знаю, как ответить. Наверняка, скажу какую-нибудь глупость...

А другой человек думает:

-Какой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек! Как он СЛУШАЕТ! Мне он определенно НРАВИТСЯ!

Итак, в сетевом маркетинге ЗАСТЕНЧИВЫЕ ЛЮДИ ВЫИГРЫВАЮТ! Люди их любят, потому что они хорошие слушатели!

Так что вам нужно научиться хорошо слушать. Давайте я покажу, как это делать. Положите руку на подбородок, закройте рот, подумайте о своей любимой песне и КИВАЙТЕ. И вы сможете выглядеть, как человек, который умеет слушать, даже, если на самом деле вы этого не умеете. Запомните:

 

ЛЮДИ ЛЮБЯТ ТЕХ, КТО СЛУШАЕТ, А НЕ ТЕХ, КТО ГОВОРИТ!

А вот еще один метод, как заставить людей полюбить вас.

Задайте им вопрос: Чем вы занимаетесь в СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?" Вы дадите им возможность поговорить о себе, они расскажут вам о своих тайных желаниях, мечтах. Они будут к вам привязаны, и будут чувствовать, что вы друзья.

Есть еще один путь. Научитесь УЛЫБАТЬСЯ. Как вы думаете, кто больше нравится людям: кто улыбается или кто хмурится? Людям нравится находиться в окружении веселых людей. А зануды никому не нравятся:

- у моей собаки заболела лапка...

- любимое шоу по телевизору такое грустное...

- погода плохая...

- мои друзья меня не любят... никто мне не звонит...

- мои дети меня ненавидят...

- у меня болит локоть и т. д.

Улыбаться просто, и это будет вызывать реакцию людей. Вы стоите в лифте напротив кого-то и улыбаетесь (показывает как). Что другой человек делает? Естественно, улыбается в ответ. Возможно, он думает, что вы сумасшедший, но все равно улыбается.

 

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и улыбнитесь так широко, как только можете. И посмотрите на реакцию соседа.

А теперь поставьте себе оценку от 1 до 10. Если вы притягательный человек, поставьте 8-10, если средне 5. А если люди ненавидят вас 1 или 2.

В целях демонстрации я поставлю себе 5. Итак, 125 х 5 = 625. Это мой новый счет. У кого больше 625? Меньше?

 

5. КАК МЫ ВИДИМ СЕБЯ САМИ. Это определяет наше поведение. Если у вас заниженная самооценка, то, скорее всего, к вам не подпишутся. Если вы высокого мнения о себе и о своем бизнес-предложении, то люди к вам подпишутся, если даже они и не все поняли из того, что вы сказали.

Ваш имидж создается компьютером, который находится у вас в голове. Он похож на машину, которая производит голосование и считает очки. Может быть, в детстве ваши родители принижали вас и говорили, что вы никогда не добьетесь успеха. А компьютер в вашем подсознании засвечивал эти очки и записывал, что вы никогда не будете успешны. А потом в школе, после плохо написанной контрольной по математике, учитель добавил. Потом вы проиграли в спортивной игре, а потом вы пригласили кого-то на свидание, а вам ответили "нет" и т.д.

И вот как-то вы приходите на встречу и слышите прекрасное бизнес-предложение: ВЫ достигнете большого успеха в собственном бизнесе!" И ваше подсознание говорит: "Миллион голосов утверждает, что я неудачник, и только один голос за то, что возможен успех". И, естественно, кандидат говорит, что не подпишется к вам. У него в голове картинка НЕУДАЧИ. В нашем уме идет как бы запись того, что происходит в нашей жизни.

Неважно, что мы думаем на сознательном уровне, наше подсознание, наш компьютер записывает так, как ему надо.

Что же делать, чтобы измениться? Очень просто. Два раза в день закладывать в нашу голову ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ читать книги, слушать аудиокассеты утром и вечером. А ведь обычно утром люди газетку читают, а там хорошие новости или плохие? А вечером по телевизору хорошие новости или плохие?

Но можно измениться, если вы начнете закладывать в голову положительную информацию!

Секрет изменения подсознания в том, чтобы быть хорошо мотивированным. И вот секрет мотивации. Представьте, что ваше подсознание похоже на термостат (регулятор тепла). При температуре в 20 градусов не происходит ни кондиционирования, ни отопления. А если температура упадет до 12 градусов, то установка подачи тепла мотивирована, и начинается отопление. А если в комнате становится очень тепло, то мотивирован кондиционер, и идет подача холода.

Итак, вот в чем секрет мотивации - никогда ничего не происходит, если нет ДИСБАЛАНСА.

Пример. Представьте, что вы работаете по разгрузке грузовиков. И каждую пятницу получаете бонус 100 долларов. И следующую пятницу 100 долларов, еще следующую опять 100 долларов. Вы расстраиваетесь, что так мало, но начинаете думать, что ВЫ СТОИТЕ 100 ДОЛЛАРОВ. А в следующую пятницу вы получаете 10 долларов! Вы начинаете думать, что что-то не так, ведь вы ЗНАЕТЕ, что вы СТОИТЕ 100 долларов, а получили только 10. И вот тут-то в вас возникает мотивация, вы хотите что-то сделать, идете к начальнику, требуете повышения или ищете другую работу.

А если вы найдете работу, где платят 500 долларов в неделю, то, вы думаете, как сработает ваш компьютер? Он может сказать, что вы не стоите таких денег! И тогда, если с вашей стороны будет допущена ошибка, то вас либо уволят, либо переведут на 100 долларов. Потому что всегда мы возвращаемся к своему подсознанию, к тому, как мы себя видим. Это важно всегда помнить.

У нас в США часто проводят лотереи, допустим, кто-то очень бедный смотрит телевизор каждый день и вдруг выигрывает. Что происходит с ним? Через два года он спускает все деньги и снова возвращается к своему телевизору. Просто его подсознание было запрограммировано на то, чтобы смотреть целыми днями телевизор.

А если вдруг какой-нибудь бизнесмен обанкротится, то через два года он себе снова сколотит хорошенькое состояние.

Итак, ваше собственное представление о себе, существующее в вашем подсознании, позволит вам определить, насколько вы успешны.

Так вот вам вопрос: каково же ваше представление о себе, ваше самомнение 8, 9, 10 баллов? 3апишите. У кого больше, чем 5 баллов? Ну, себе я поставил 5, теперь я умножу ее на предыдущий счет 625, и это будет 3 125. Вот мой счет.

Теперь вы умножьте свои цифры, У кого больше, чем 3 125? А у кого больше, чем 5 000? Вот это да!!! А у кого больше 10 000? Здорово! Вы можете гордиться собственным представлением о себе!

А у кого больше, чем 15 000? Ух, ты! А 20000? А 25 000? (Люди встают и называют свои цифры).

Ваш счет показывает вам, насколько вы успешны. Мы это называем 100-тысячной формулой. А причина следующая. Максимальный счет, который вы можете получить посредством всех наших расчетов, составляет 100 000. Хотите узнать, какой самый большой счет был установлен теми, кто проделывал этот тест?

Был у нас один ковбой их Техаса, самый большой счет получился у него 117 000! (Смех). Я ему хотел намекнуть, что у него что-то с математикой не в ладах, но он был такой большой комплекции, что я не решился. Эта цифра показывает, что вы достигли в настоящий момент, и насколько вы можете увеличить свой доход. И разница между получившейся цифрой и 100-тысячами это ваш ПОТЕНЦИАЛ.

Когда я выполнял этот тест в качестве дистрибьютора, то реально смотрел на вещи и поставил себе 5 баллов. Но мой спонсор посмотрел на меня и сказал:

У тебя потенциал-то большой! Ты можешь становиться все лучше и лучше".

Посмотрите на свой счет и попытайтесь представить, как вы можете его улучшить. Помните 5 пунктов, которые МЫ делали? Если вы улучшите себя хотя бы в одном из этих пунктов, ваш счет, естественно, увеличится. Посмотрите на свои оценки по каждому пункту и подумайте, насколько может увеличиться ваш доход. Кто из вас думает, что он может стать хорошим рекрутером и удвоить результат?

Я использую эти 5 пунктов в качестве диагностики. Если дистрибьютор ко мне подходит и говорит, что он не добился того успеха, которого хотел, я говорю ему: "Давай посмотрим на эти 5 пунктов". И если он сможет посмотреть на них трезво, то всегда может сказать, в чем же проблема. Если вы все время говорите, а люди не хотят с вами разговаривать, то это проблема № 4. Значит, вы не совсем приятны для других людей. Если вы предлагаете людям что-то, а сами думаете, что у вас ничего не получится, то это проблема № 5 у вас заниженная самооценка.

И тогда, когда ВЫ знаете эти 5 пунктов, вам будет гораздо легче. Вы еще можете выучить парочку новых навыков? Готовы?

 

ВАШ ЧЕК В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

Мы часто боимся некоторых вещей в нашем бизнесе и имеем проблемы поэтому. Мы боимся, что нам зададут вопросы, на которые не сможем ответить. Например, кандидат может подойти и спросить, каков был ваш чек, ваш доход в первый месяц вашей работы в нашем бизнесе. Кто из вас слышал этот вопрос раньше? Почему же наши кандидаты задают этот вопрос? Может быть, их интересуют ваши личные финансы? Думаю, что это не так.

Мне кажется, что они тайно надеются, что вы и не делаете больших денег. И поэтому у них есть отговорка, чтобы не вступать в наш бизнес. Теперь давайте проверим этот навык у вас и посмотрим, как вы отвечаете на такой вопрос, поскольку ответ вызывает соответствующую реакцию вашего кандидата.

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь каждый к своему партнеру и спросите, сколько денег он заработал в первый месяц.

 

Некоторые люди отвечают на этот вопрос: "НЕ помню".

У меня есть знакомый, ему 65 лет, очень приятный человек, ему можно верить. И когда однажды я спросил, как он отвечает на такой вопрос, знакомый сказал мне: "Когда люди задают мне этот вопрос, я обязательно должен сказать им ПРАВДУ. Так что я честно говорю, что Я НЕ ЗНАЮ, ПОСКОЛЬКУ Я ЕЩЕ ДО СИХ ПОР НЕ СОБРАЛ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ!!!!!!

Кто из вас продолжает получать деньги за тех людей, которых он подписал в первый месяц???!!! Поэтому вы не можете знать, сколько вы заработали в первый месяц, не так ли?!! Вы же до сих пор собираете эти деньги. Так что нужно отвечать правду. Неплохо придумано, да?

Делаете что-то правильно, а потом просто собираете прибыль. Так что правильный ответ Я НЕ ЗНАЮ, Я ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ СОБИРАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ!

Как вы думаете, если вы будете знать такой хороший ответ на этот вопрос это еще один навык? Вы будете более уверены в себе, у вас будет лучше самооценка, и вы в итоге будете лучшим рекрутером.

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и спросите у него, сколько он заработал за первый месяц своей работы.

 

ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПРЕЗИНТАЦИИ!

Замечали ли вы такую интересную вещь: иногда кандидаты наклоняются, чтобы лучше вас слышать, они кивают и соглашаются. И что бы вы ни говорили, прекрасно знаете, что они вступят в ваш бизнес. Это очень хорошее чувство. И даже если вы все напутали в компенсационном плане, они все равно вступят в ваш бизнес. Даже если вы забыли, как пишется название вашей компании, они все равно подпишутся. Как будто два мозга соединяются в один, у вас полное единение. У кого такое случалось хотя бы один раз? И было чувство, что вы лучший рекрутер?

А было такое: вы говорите с кандидатом, а реакция совсем другая. Он не наклоняется, чтобы лучше вас слышать, а отклоняется назад, складывает руки на груди, вращает глазами, играет с собачкой, вешает себе на шею гроздья чеснока, у него находится масса извинений, и вы прекрасно знаете, что вне зависимости от того, что вы будете говорить или делать, он ни за что не подпишется.

И вы знаете, что вы попросту теряете время. Он просто заберет все ваши материалы и пойдет домой. Вы можете изощряться над кухонным столом или показывать замечательные фокусы с картами, а он все равно не подпишется.

ПЯТИМИНУТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Пример первого предложения это мое личное предложение. И я использую его всегда в разговоре с новичком, с теми, кто уже знает о сетевом бизнесе, в разговорах по телефону. Разбудите меня ночью, и я скажу это первое предложение, не задумываясь.

Оно всегда одинаково. И я знаю, что оно работает. Самое сложное начать. Человек очень часто испытывает напряжение в начале. Но если вы знаете, это первое предложение, то вам никогда не придется беспокоиться, как начать. И если ваше первое предложение правильное, все остальное пойдет, как по маслу. Возможно, вы сталкивались с такой ситуацией: вы знаете, что у вас отличная презентация, но очень хотите, чтобы кто-то другой НАЧАЛ ее вместо вас.

Теперь у вас есть первое предложение, и я хочу вам дать полную презентацию моих первых пяти минут…

Представьте, что вы на собрании. Уже 7.30 и мы начинаем. Я говорю: Большинство людей занимается сетевым маркетингом каждый день, но им за это не платят". Прежде всего, вы начинаете думать, что бы это значило.

Сетевой маркетинг это ни что иное, как реклама и рекомендация того, что вам нравится. Поднимите руки те, кто когда-либо что-либо рекомендовал! Например, вы когда-нибудь рекомендовали кому-нибудь хороший ресторан? Или хорошего парикмахера? Или хороший курорт, хорошую книгу, музыку или магазин? Разве вы чувствовали себя неловко, когда рекомендовали кому-либо хороший магазин? А ведь это все сетевой маркетинг, и нам это нравится.

Несколько примеров. Если бы я взял с собой в поездку свою дочь Энн, сколько людей могло бы порекомендовать мне няньку для нее? И это будет сетевой маркетинг.

А сколько из вас любят рассказывать анекдоты? А это тоже сетевой маркетинг. Если вам нравится анекдот, то вы его рассказываете другим людям, рекомендуете, продвигаете. А если не нравится анекдот, то вы никогда не расскажите его. Дети начинают заниматься этим бизнесом с 5-ти лет. В детском садике один ребенок говорит другому, что, придя домой, он может попросить своих родителей купить такую же игрушку. Или они рекомендуют друг другу мультики. Или делятся опытом: домой и закати истерику, и тогда мама даст тебе печенье!" Таким образом, мы занимались этим бизнесом вчера, занимаемся сегодня и, скорее всего, завтра тоже будем заниматься. Итак, вы думаете, а зачем я буду заниматься этим без того, чтобы мне платили?

Кто из вас смотрел фильм Титаник? Когда вы пришли в кинотеатр, вы платили за билет или вас пустили бесплатно? Вы платите 100 рублей, заходите в кинотеатр, и первое, что вы видите много всяких вкусных вещей попкорн, кока-кола, сладости и по более дорогим ценам, чем в магазине. Но вы все равно покупаете, потому что вам нравится. И вот вы садитесь и смотрите фильм три с половиной часа. И в конце говорите: "Какой замечательный фильм!". Идете домой, а там вас ждет "бесполезный" шурин. И он хочет, чтобы вы его бесплатно кормили. И вы ему сходу рекомендуете посмотреть классный фильм, где замечательная песня, а потом все тонут.

"Тебе очень понравится". Наш шурин бежит в кино, ему придется заплатить за билет, он покупает сладости (мы-то его не покормили!), садится и смотрит кино. Ему нравится. На следующий день он идет на работу. Он стоит с чашкой рядом с машиной для приготовления кофе и больше ничего не делает целый день. А когда его друзья проходят мимо, он, разумеется, говорит им о "Титанике": "Это был классный фильм, вам просто необходимо отвести всю свою семью туда посмотреть. И соседей тоже. Вы не представляете... Такая песня, а потом все тонут. Вам понравится". Вечером все бегут в кино, платят за билеты, покупают целый мешок сладостей, садятся и смотрят. А в конце месяца директор кинотеатра говорит: ты так много народа привел в кинотеатр, я заработал много денег! Я заработал целое состояние! На билетах и еще больше на сладостях. Все эти люди пришли, потому что ты разрекламировал это. Я тебя уважаю и ценю за это, так что вот тебе чек".

Не получим мы никакого чека, правда? Но мы сделали свою работу - мы рекомендовали и продвигали эту продукцию. Мы занимались сетевым маркетингом. НО НАМ ЗА ЭТО НЕ ЗАПЛАТИЛИ".

А теперь давайте остановимся на том, что сделать, чтобы НАМ ЗАПЛАТИЛИ. И уже можете рассказать о своей компании, о продукции.

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и проведите пятиминутную презентацию.

СЛОВЕСТНАЯ КАРТИНКА

Сейчас я раскрою вам секрет, почему эту презентацию так легко запомнить. Есть такой НАВЫК, который называется СЛОВЕСНАЯ КАРТИНА. Секрет заключается в том, что люди не думают СЛОВАМИ, люди думают КАРТИНАМИ, которые возникают в их сознании. Например, если я скажу об известном певце Майкле Джексоне, кто увидит его в своей голове, в своем уме? Естественно, МЫ не начнем представлять, как мы пишем его имя БУКВАМИ. В уме возникает определенная картинка. В Америке есть пословица, что картинка стоит 100 000 слов.

Картинками информация запоминается в 1000 раз быстрее.

Мы знаем о сетевом маркетинге много. Если бы наши кандидаты знали столько же, они постоянно бы подписывались под нас. Если мы будем давать им словесные картины, то информация будет доходить до них в 1 000 раз быстрее.

Несколько примеров словесных картинок. Я также покажу определенную форму, которая позволит вам создавать свои собственные словесные картинки.

Моя дочка идет на пляж и знакомится там с молодым человеком, который ей очень понравился. Она приходит домой и рассказывает мне об этом. И она использует только одно слово. То, что она рассказывает, создает определенную картинку в моей голове и определенное мнение, соответственно. Конечно, моя картинка не настолько ясна, как ее.

Дети хорошо создают словесные картинки, и они их используют, чтобы манипулировать своими родителями. Они уже в детском возрасте понимают, что могут пользоваться логикой, чтобы давить на своих родителей. Они заставляют родителей делать все, что они хотят, используя словесные картинки.

Представьте, что у вас 5-летняя дочка идет в новую школу. У всех детей там школьная форма, которая отличается от ее. Они над ней насмехаются. Она плачет и вечером просит родителей купить ей другую форму. Родители хотят сказать "нет", но девочка использует определенную словесную картинку для достижения своей цели, мама, у всех детей в школе другая форма, они сделали из меня посмешище. Они смеялись надо мной, но я старалась быть сильной! Я немножко поплакала. А во время перемены, когда они играли на площадке, они играли вместе, а меня отогнали в угол, чтобы я на них даже не смогла смотреть.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.