Ассистент менеджера по торговой марке — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ассистент менеджера по торговой марке

2018-01-05 113
Ассистент менеджера по торговой марке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место в иерархии: Специалист

Должностные обязанности:

· Разработка рекламных проспектов.

· Проведение базового анализа данных о рынке.

· Координация мероприятий по стимулированию сбыта.

· Координация работы компании с рекламными агентствами.

· Наблюдение за действиями основных конкурентов.

· Анализ данных о продажах компании.

Старший менеджер по группе продуктов

Место в иерархии: Руководство

Должностные обязанности:

· Руководство группой в составе 1–3 подчиненных (младший менеджер по торговой марке, ассистент менеджера по торговой марке, координатор по маркетингу).

· Адаптация международной стратегии компании к условиям и особенностям местного рынка.

· Развитие местной стратегии для управляемых марок.

· Участие в разработке общей стратегии поведения компании на местном рынке.

· Ведение бюджета соответствующих торговых марок.

· Работа с рекламными агентствами.

· Проведение исследований рынка.

· Планирование кампаний по продвижению товара на рынок.

Менеджер по торговым маркам и продуктам

Место в иерархии: Среднее звено

Должностные обязанности:

· Адаптация международной стратегии компании к условиям и особенностям местного рынка.

· Развитие местной стратегии для управляемых марок.

· Участие в разработке общей стратегии поведения компании на местном рынке.

· Ведение бюджета соответствующих торговых марок.

· Работа с рекламными агентствами.

· Проведение исследований рынка.

· Планирование кампаний по продвижению товара на рынок.

 

Лейбл-менеджер

Место в иерархии: Среднее звено

Отрасль: Шоу-бизнес

 

Звукозаписывающие компании выстраивают свои стратегии, опираясь на различные схемы ведения бизнеса и различные способы продвижения своей продукции. Для многих из них характерно брендирование отдельных направлений своей деятельности. Классическая, электронная, поп- или рок-музыка становятся лейблами компаний, работающих в шоу-бизнесе. Они могут быть сравнимы с торговыми марками, привычными для других индустрий, а человек, возглавляющий отдельно взятый лейбл и курирующий все происходящие с ним процессы, может быть профессионально соотнесен с бренд-менеджером. Но в рамках такой специфической индустрии, как шоу-бизнес, позиция получила название лейбл-менеджер.

Основные обязанности:

· поиск новых имен;

· курирование репертуара артиста;

· подписание контрактов;

· разработка стратегий позиционирования и менеджмент артистов;

· разработка маркетинг-плана;

· планирование и выпуск продукции;

· проведение тендера среди дистрибуторов и продажа лицензии;

· продвижение артистов лейбла;

· прогнозирование тенденций развития музыкального рынка;

· лицензирование российской и западной музыки;

· создание корпоративных сборников для брендов и тематических сборников компании;

· разработка стратегии сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами;

· планирование и проведение промо-мероприятий, релизов.

Мерчандайзер

Место в иерархии: Специалист

Отрасль: Общее описание

Мерчандайзер работает в отделе продаж. Основная деятельность - это работа с розничными точками.

Должностные обязанности:

· Правильное размещение и позиционирование товаров на прилавках в магазине.

· Сбор информации о товарах в розничных точках, сообщение о требованиях новых поступлений соответствующим сотрудникам.

· Сбор сведений о продажах.

· Наблюдение за деятельностью конкурентов.

· Размещение и распространение рекламных материалов в магазинах

· Поддержание товарных запасов клиента на необходимом уровне.

 

PR-менеджер

Место в иерархии: Среднее звено

Должностные обязанности:

· Участвует вместе с высшим руководством компании в разработке корпоративных задач и доведении их до сведения лиц как внутри, так и вне организации для создания благоприятного корпоративного имиджа.

· Занимается определением, разработкой и осуществлением стратегии связей с общественностью.

· Участвует в решении вопросов, имеющих отношение к связям с общественностью.

· Дает ответы на жалобы, запросы и требования по информации, укрепляющие или поддерживающие имидж компании.

· Контролирует предоставление информации о компании как внутренним, так и внешним средствам массовой информации.

· Принимает участие в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных акций.

· Разрабатывает концепцию проведения рекламных мероприятий и контактирует с заинтересованными сторонами.

 

Директор по PR

Место в иерархии: Руководство

Должностные обязанности:

· Совместно с высшим руководством разрабатывает задачи в области связей с общественностью и стратегии по созданию благоприятного корпоративного имиджа компании.

· Формирует концепцию деятельности по планированию, разработке и применению корпоративной политики.

· Разрабатывает методы и программы осуществления связей с общественностью.

· Осуществляет анализ информации о позиции инвесторов, тенденциям в области акционерной собственности.

· Отслеживает основные тенденции в области информационных ресурсов.

· Cледит за распространением внутренней и внешней информации.

· Cовершенствует и контролирует исполнение бюджета.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.