Net Promoter Score ( индекс приверженности ) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Net Promoter Score ( индекс приверженности )

2020-05-07 114
Net Promoter Score ( индекс приверженности ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определяет уровень лояльности покупателя товару и готовность клиента рекомендовать товары или услуги. Измеряется по десятибалльной шкале. Индекс NPS помогает определить, как к вам относятся ваши клиенты.

Чтоб рассчитать индекс NPS, необходимо от процента покупателей, которые готовы рекомендовать вас (промоутеры, по шкале от 9 до 10), отнять недоброжелателей (по шкале от 0 до 6).

Если определять индекс приверженности регулярно, можно найти новые пути продвижения своего продукта и новые сервисы, которые помогут в продвижении.

 PPC

Pay-per-Click (оплата за клик)

Широко распространенная модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сторонних сайтах и сервисах контекстной рекламы поисковых машин таких как Google Adwords, Яндекс.Директ или Бегун. Оплата производится за каждое нажатие пользователя (click) на размещенный баннер (текстовый или графический) и обозначается аббревиатурой CPC.

На PPC большое влияние оказывает показатель качества объявления (Quality Score) — чем выше показатель, тем ниже CPC (Cost Per Click) и тем лучшие места занимает ваше объявление при поисковой выдаче результатов.

Есть два способа оплаты PPC объявлений:

1. Фиксированная цена — рекламодатель и веб-мастер заранее договариваются о стоимости одного клика. Фиксированная ставка обычно используется тогда, когда у вебмастера есть свои расценки на рекламу.

2. Цена на основе ставок — принимается тогда, когда рекламодателю приходится соревноваться с конкурентами. Рекламодателю необходимо назначать максимально возможную цену клика, в противном случае объявление попросту не появится в поисковых результатах.

PV

Page View (просмотр страницы)

Запрос загрузки одной страницы. Маркетологи используют эту информацию для проведения анализа функциональности сайта. Зная PV, можно определить, повышают ли какие-то изменения на странице количество посетителей, или наоборот, способствуют их оттоку.

QoQ

Quarter-over-Quarter (квартальные изменения)

Изменения в сравнении с прошлым кварталом. В сравнении с годичными изменениями (YoY) квартальные менее стабильные. Но этот показатель стабильнее месячных изменений (MoM).

Процентный рост можно рассчитать просто: разницу показателей за квартал А и квартал В разделить на квартальные показатели А и умножить на 100.

QR Code

Quick Response Barcode (QR- код)

Сканируемый штрих-код, широко используемый в маркетинге. Увидев QR-код, человек может отсканировать его при помощи приложения на своем смартфоне. В QR-коде может быть зашифрована абсолютно любая информация: текст, ссылка на мобильный лендинг, картинка.

QTD

Quarter-to-Date (период от начала квартала до текущей даты)

Период с начала квартала и продолжающийся до текущей даты.

ROI

Return On Investment (окупаемость инвестиций)

Показатель, использующийся для оценки эффективности и рациональности инвестиций, или для сравнения эффективности и прибыльности нескольких инвестиций. Чтобы рассчитать ROI, необходимо из прибыли от инвестиций вычесть стоимость инвестиций, и разделить полученный показатель на стоимость инвестиций. Результат может быть выражен в процентном или пропорциональном соотношении.

Если ROI отрицательный, значит, кампания неэффективна. Расчеты могут меняться в зависимости от того, что вы берете за прибыль и стоимость.

Маркетологи сегодня рассчитывают ROI каждого своего шага. Некоторые аспекты маркетинга могут рассчитываться достаточно просто, в то время как для других требуются сложные схемы расчетов.

RSS

Rich Site Summary (обогащенная сводка сайта)

RSS поток — это веб-канал, который публикует актуальные обновления (новости или новые записи в блогах). RSS-лента позволяет пользователю быстро и просто получать нужную информацию. Если вы подписываетесь на RSS, значит, вам больше не нужно будет заходить на сайт, чтобы проверить, обновился контент или нет. Вместо этого браузер будет самостоятельно мониторить сайт и показывать обновления, когда они появятся.

RT

Retweet (ретвит)

Репост твита, опубликованного другим пользователем в Twitter. Ретвиты выглядят так же, как и обычные твиты, только дополнительно обозначаются специальной иконкой. Сделать ретвит можно двумя способами:

  • Нажав на соответствующую кнопку Retweet.
  • Ретвитнуть пост, добавив свой собственный комментарий к нему.

Если в твите указана просьба «Пожалуйста, RT», значит, автор просит помощи в распространении информации.

SaaS

Software-as-a-Service (программное обеспечение как услуга)

Бизнес-модель, при которой разработчик создает, продает и выполняет техподдержку ПО через интернет.

SEO


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.