Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-11 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи Конкурса
Конкурс творческих работ «PR дебют» проводится в рамках студенческого конкурса медиа, рекламных и PR проектов «PR в Ростове». Конкурс является социально значимым проектом для школьников, целями которого является:
· профессиональная ориентация учащихся 8-11 классов;
· развитие творческих способностей;
· формирование навыков проектной деятельности;
· формирование навыков работы в команде.
Задача конкурса состоит в формировании представлений о таких гуманитарных профессиях, как журналист, специалист в области связей с общественностью и рекламы, медиа-менеджер.
«PR дебют» - это возможность сделать первый шаг в мир медиа и PR: креативные проекты, интересные мастер-классы, знакомство с профессией.
Участники, направления конкурса.
Участниками конкурса являются обучающиеся 8–11 классов общеобразовательных учреждений г. Ростова-на-Дону.
Конкурс проводится по нескольким направлениям на выбор:
· Видео (ролик, влог, анимация).
· Фото (фотопроект, одиночное фото).
· Инфографика
Требование к работам.
3. На конкурс принимаются работы, выполненные исключительно самими учащимися или учащийся под руководством педагогов.
Требования к конкурсным работам
в номинации «Видео»:
· К конкурсному рассмотрению принимаются видеоролики продолжительностью до 3 минут.
· При отправке работы на конкурс указывается ссылка на размещенный на хостинге YouTube готовый видеоролик
· Требования к видеоработам:
· Качество: не ниже HD (1280x720), рекомендуется FullHD (1920x1080), допускается выше;
|
· Форматы: MP4, MPG, AVI, MKV, WMV.
· Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника
· Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).
· В ролике могут использоваться фотографии.
· Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ. На конкурс не принимаются ролики, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса.
Номинация Фото:
· Присланные работы должны быть выполнены в формате jpg высокого качества, с указанием в имени файла Разрешение 300 dpi, размер max30 см по длинной стороне. Общий вес одной фотографии не менее 3 мегабайт и не более 8 мегабайт.
· Присланные фотографии в плохом качестве, с явными дефектами приниматься к Конкурсу не будут.
Номинации «Инфографика»:
· Для создания инфографики можно пользоваться любым графическим редактором. Информация должна быть легко читаемой и разборчивой.
· Присланная работа должна быть выполнена в одном из следующих форматов: jpeg, png. Рекомендуемое разрешение картинки 300 dpi, формат А4 (2480x3508px). Общий вес одной работы по инфографике не менее 3 мегабайт и не более 8 мегабайт.
· Жанр и вид инфографики определяются Участниками конкурса самостоятельно..
Порядок и сроки проведения конкурса.
1.В 2019 г. конкурс пройдет 09.11.2019 в 14.30 в Медиапарке ДГТУ.
2.Для участия в конкурсе необходимо до 01.11.2019 года направить заявку (состав команды участников 1-4 человека; форма заявки в приложении 1) в оргкомитет конкурса: [email protected]
3.С целью формирования у школьников набора первичных профессиональных навыков и умений, необходимых для выполнения задания Конкурса, на площадке Медиапарка ДГТУ будет организовано обучение школьников в соответствии с графиком:
· -18.10 Мастер класс «Как создать крутое видео» время 16.00
· -19.10 Мастер класс «Графический дизайн сегодня и завтра: тренды, правила и принципы» время 16.00
|
4. До 1_ноября 2019 года участникам необходимо выполнить домашнее задание на тему: «Достопримечательность города» в форме социальной рекламы. Проект может быть представлен в одном из форматов, в зависимости от выбранного направления:
· видеоролик
· фото
· инфографика
4. Заполнить заявку по форме указанной в приложение№2 и сдать свой проект в оргкомитет конкурса: [email protected] до 01 ноября 2019 года.
Подведение итогов
С 01.11.209 по 08.11.2019 жюри оценивает школьные проекты и выявляет победителей той или иной степени в каждом направлении Конкурса. Количество победителей каждой степени определяется жюри отдельно для каждого направления. По итогам работы жюри формирует шорт-лист.
Участники, прошедшие в финал, должны будут представить свой проект жюри. Презентация лучших проектов состоится в Медиа парке ДГТУ, 9 ноября.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!