Таргетированная реклама в соц. сетях — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таргетированная реклама в соц. сетях

2020-02-15 119
Таргетированная реклама в соц. сетях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таргетированная реклама Вконтакте, Facebook, Instagram. Брендинг, Общение с клиентами, прямая реклама и формирование лояльного сообщества – вот три очевидные выгоды от продвижения в социальных сетях. За вдохновляющими примерами и историями успеха загляните в официальные группы Рокетбанка, Burger King, Adidas Sport. Конечно, вам понадобится медиа-план, правильное оформление аккаунта, поддержка вовлечённости и активности пользователей, но затраченные усилия того стоят. Гарантированно!

Алгоритмы таргетированной рекламы в социальных сетях становятся с каждым днём всё умнее, и грамотно составленная рекламная публикация органично попадает в новостную ленту пользователя, не вызывая негативных реакций. С помощью инструментов гиперсегментации можно сделать так, чтобы объявление показывалось строго определённой группе лиц (в соответствии с портретами вашей ЦА). Например, мужчина 17-18 лет, который подписан на паблики «автобарахолок» и проявил в них активность в течение месяца увидит рекламу, ориентированную на студента, присматривающего себе первое авто с посылом «отметь совершеннолетие с умом, получи права». Так же легко выделить сегмент молодых мам, на которых настраивается объявление с рекламной идеей «получи права, чтобы быть мобильной и возить ребенка в развивающие секции». В социальных сетях легче найти и сформулировать проблему клиента, которая решается с помощью обучения в автошколе. Разработайте несколько сценариев и экспериментируйте с формой донесения. Оплачивать объявления за показы или клики – в зависимости от стратегии и цели кампании. Мы рекомендуем попробовать оба варианта, замерить результаты и вкладываться в тот, который будет продуктивнее для вас.

 

Размещение компании на сайтах-каталогах

Размещение компании на сайтах-каталогах автошкол – просто будьте там, где ищут именно вас (первая-автошкола.рф, avtogai.ru, Яндекс.Каталог, schoolauto.ru и другие).

Если ваша автошкола относительно новая, целесообразно рассматривать платное приоритетное размещение на этих ресурсах. Не стесняйтесь просить учеников после получения прав оставлять отзывы на обучение.

 

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг – рассылки по базе клиентов могут принести большие дополнительные деньги. Работайте с теми, кто оставил заявку, но пока не готов пройти обучение.

Работайте по программе допродаж дополнительных услуг с теми, кто уже обучался у вас. Проводите опросы и получайте бесплатную обратную связь. Только, ради всего святого, никакого спама – этим вы перечеркнёте все усилия.

Отдельно вынесем два маркетинговых инструмента, которые не относятся к интернет-продвижению, но работают как сами по себе, так и при проведении комплексных кампаний

 

 

Наружная реклама в городе

Наружная реклама в городе – на щитах, билбордах, суперсайтах, ситиформатах. Разделяйте рекламу согласно ценностным предложениям для целевой аудитории – ориентированную на пешеходов и тех, кто будет видеть её, проезжая мимо в транспорте (на пассажирском сиденье авто, такси, общественном транспорте).

Тут бывает сильно искушение разместить один макет на все носители, но мы настоятельно рекомендуем продумывать кампанию из расчёта один макет-один носителей, так эффект будет в разы лучше.

 

 

Транзитная реклама

Транзитная реклама (реклама на транспорте), неустаревающая классика жанра. Надоело ездить в жарком трамвае летом? Получай права! Надоело ждать автобус на морозе зимой? Получай права!

Экспериментируйте с рекламным посылом, в зависимости от времени года, портрета клиента, маршрута транспорта, на котором будет размещено объявление – пусть вас не просто запомнят, а увидят и тут же воскликнут «да, я готов начать обучение немедленно!»

 

 

Работайте с репутацией

Этот пункт вообще можно развивать в отдельную статью, но, если сжать информацию до пары предложений – мониторьте все упоминания бренда в сети с помощью специальных сервисов (самый простой и бесплатный – Google Alerts, для социальных сетей Babkee илиYouScan), отвечайте на каждый отзыв, как отрицательный, так и положительный. Лучше, если непосредственно коммуникациями будут заниматься специалисты, умеющие работать с негативом. Покажите клиентам, что вы их слышите.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.