В торговом зале возле выкладки продукции — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В торговом зале возле выкладки продукции

2018-01-03 114
В торговом зале возле выкладки продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Добрый день! Вам есть 18 лет?

Ответ НЕТ! – консультант прощается, желает удачного дня.

- ДА

- «Гиннесс» — самое известное ирландское пиво, ставшее легендой!»

Сегодня у Вас есть возможность при покупке GuinnessOriginal0,5 получить гарантированные подарки.

Получите скретч-карту у девушки за стойкой и узнайте, какой подарок ждет именно вас.

В закассовой зоне

- Добрый день! Могу я ознакомится с вашим чеком? – проверяет по чеку покупку и выдает сретч-карту.

Потребитель стирает защитный слой

- Поздравляю! Ваш подарок – фирменнаяоткрывашка!* – выдает подарок

*или карта Ленты

- Спасибо, что уделили нам время!

Ждем Вас снова!

Хорошего Вам дня!

Часть V – Промо персонал

 

Требования к промоутеру:

 

  • Девушки 18+
  • Рост: девушки от 168 см
  • Размер одежды: девушки 42- 44
  • Модельная внешность
  • Грамотная речь, отсутствие дефектов речи, приятный голос
  • Приветливое лицо (не мрачное)
  • Натуральный цвет волос, без отросших корней
  • Коммуникабельные, ответственные, активные
  • Опыт работы на промо-акциях
  • Наличие действующей мед.книжки

 

 

Требования к супервайзеру:

  • Опыт работы в промо-акциях
  • Наличие автомобиля

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА

Поведение во время работы:

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
  2. ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. Начало диалог с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо речи;
  4. О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  5. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  6. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  7. Промоутеры должны знать цены на продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции.

2. Переодеться в форму акции:

3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;

4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. ЗАПРЕЩЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ! А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ СМСки ИЛИ ОБЩАТЬСЯ В СОЦ,СЕТЯХ!!!

8. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

9. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

10. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут или 1 перерыв 10 минут).

Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:

· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;

· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);

· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.

В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций промоутер должен сообщать об этом супервайзеру или в случае крайней необходимости менеджеру проекта

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА

1. Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров и посещать ТТ каждый рабочий день программы;

2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать менеджера проекта;

3. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;

4. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;

5. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.

[ИВ1]Добавить макет открывашки

[ИВ2]Добавить макет промо-стойки


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.