Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1935 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль.
Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объектов.
Вариант 1. Подготовленный диктант по упр. 307.
Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е: 1) морфологиче-ский разбор слов ореха (2-е предложение), (на) сенокосе (3-е предложение); 2) словообразовательный разбор слов родничок, воркованье (4-е предложение); 3) синтаксиче-ский разбор 3-го предложения.
Вариант 2. Диктант с грамматическим заданием.
22 ИЮНЯ Мальчишки и девчонки собираются на ступеньках школы. В руках3
у них букетики с полевыми цветами: колокольчиками, ромашками, гвоздиками. Ребята собирали их ранним утром на поляне за бли-жайшим лесом.
Школьники возлагают цветы к подножию монумента, который по-ставлен в память о подвиге разведчиков в годы Великой Отечест-венной войны. Имена героев, погибших в неравном бою с неприя-телем, выбиты на гранитной плите3.
Ветераны пришли к памятнику под знаменем своего полка. Лучики солнца горят на их орденах и медалях, а в глазах притаились сле-зинки4. Ветераны вспоминают своего командира и боевых друзей, которые не дожили до этого дня. В школьный музей они передают памятный значок своего полка.
Гордость и восхищение переполняют сердца всех присутствую-щих. 4 (108 с л о в)
Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я (по вариантам): выпол-нить указанные в тексте разборы, сделать словообразова-тельный разбор выделенных слов.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
(22 ч + 6 ч Р)
Результаты обучения. Личностные: понимание русскогоязыка как национально-культурной ценности русского наро-да; стремление к речевому совершенствованию; метапред-метные: извлечение фактуальной информации из учебныхтекстов; владение приёмами отбора и информационной пере-работки материалов; преобразование визуальной информации в текстовую; соблюдение основных норм современного русско-го литературного языка; свободное изложение мыслей в пись-менной и устной форме; предметные: знание содержания понятий степени сравнения имён прилагательных, разряды имён прилагательных, способов образования сравнительной ипревосходной степеней прилагательных, разных способов вы-ражения сравнения, деления прилагательных на три разряда, порядка морфологического разбора прилагательного, употреб-ления ь в притяжательных прилагательных, условий выбора слитного и раздельного написания не с прилагательными, букв о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных, одной и двух букв н в суффиксах прилага-тельных, условий различения на письме суффиксов -к- и -ск-, употребления дефиса в сложных прилагательных, структуры текста типа описания, структуры публичного выступления, его целей и особенностей; умения образовывать степени срав-нения прилагательных, употреблять прилагательные в разных формах степеней сравнения в различных стилях речи, соблю-дать норму ударения при образовании степеней сравнения, распознавать качественные, относительные и притяжательные прилагательные, доказывать принадлежность прилагательного к определённому разряду, правильно писать слова с изучен-ными орфограммами, графически обозначать условия выбо-ра правильного написания изученных орфограмм, создавать текст-описание, составлять устное публичное выступление.
|
Урок 94.
Повторение изученного в 5 классе (§ 55)
Ц е л и у р о к а: актуализировать знания учащихся о прила-гательном как части речи, о правописании окончаний прила-гательных, ь, о и е после шипящих в различных частях речи; совершенствовать орфографические навыки.
|
Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД.
Целеполагание. Познавательные УУД. Построение рассуждений. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Совместная работа.
Х о д у р о к а
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!