Уроки 92—93. Контрольный диктант и его анализ — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Уроки 92—93. Контрольный диктант и его анализ

2017-11-22 1935
Уроки 92—93. Контрольный диктант и его анализ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль.

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объектов.

 

Вариант 1. Подготовленный диктант по упр. 307.

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е: 1) морфологиче-ский разбор слов ореха (2-е предложение), (на) сенокосе (3-е предложение); 2) словообразовательный разбор слов родничок, воркованье (4-е предложение); 3) синтаксиче-ский разбор 3-го предложения.

 

Вариант 2. Диктант с грамматическим заданием.

 

22 ИЮНЯ Мальчишки и девчонки собираются на ступеньках школы. В руках3

 

у них букетики с полевыми цветами: колокольчиками, ромашками, гвоздиками. Ребята собирали их ранним утром на поляне за бли-жайшим лесом.


 


Школьники возлагают цветы к подножию монумента, который по-ставлен в память о подвиге разведчиков в годы Великой Отечест-венной войны. Имена героев, погибших в неравном бою с неприя-телем, выбиты на гранитной плите3.

 

Ветераны пришли к памятнику под знаменем своего полка. Лучики солнца горят на их орденах и медалях, а в глазах притаились сле-зинки4. Ветераны вспоминают своего командира и боевых друзей, которые не дожили до этого дня. В школьный музей они передают памятный значок своего полка.

 

Гордость и восхищение переполняют сердца всех присутствую-щих. 4 (108 с л о в)

 

Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я (по вариантам): выпол-нить указанные в тексте разборы, сделать словообразова-тельный разбор выделенных слов.

 

 

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ


(22 ч + 6 ч Р)

 

Результаты обучения. Личностные: понимание русскогоязыка как национально-культурной ценности русского наро-да; стремление к речевому совершенствованию; метапред-метные: извлечение фактуальной информации из учебныхтекстов; владение приёмами отбора и информационной пере-работки материалов; преобразование визуальной информации в текстовую; соблюдение основных норм современного русско-го литературного языка; свободное изложение мыслей в пись-менной и устной форме; предметные: знание содержания понятий степени сравнения имён прилагательных, разряды имён прилагательных, способов образования сравнительной ипревосходной степеней прилагательных, разных способов вы-ражения сравнения, деления прилагательных на три разряда, порядка морфологического разбора прилагательного, употреб-ления ь в притяжательных прилагательных, условий выбора слитного и раздельного написания не с прилагательными, букв о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных, одной и двух букв н в суффиксах прилага-тельных, условий различения на письме суффиксов -к- и -ск-, употребления дефиса в сложных прилагательных, структуры текста типа описания, структуры публичного выступления, его целей и особенностей; умения образовывать степени срав-нения прилагательных, употреблять прилагательные в разных формах степеней сравнения в различных стилях речи, соблю-дать норму ударения при образовании степеней сравнения, распознавать качественные, относительные и притяжательные прилагательные, доказывать принадлежность прилагательного к определённому разряду, правильно писать слова с изучен-ными орфограммами, графически обозначать условия выбо-ра правильного написания изученных орфограмм, создавать текст-описание, составлять устное публичное выступление.


 


Урок 94.

Повторение изученного в 5 классе (§ 55)

 

Ц е л и у р о к а: актуализировать знания учащихся о прила-гательном как части речи, о правописании окончаний прила-гательных, ь, о и е после шипящих в различных частях речи; совершенствовать орфографические навыки.

Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД.

 

Целеполагание. Познавательные УУД. Построение рассуждений. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Совместная работа.

 

Х о д у р о к а

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.