Перечень авторских школ и педагогов-новаторов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Перечень авторских школ и педагогов-новаторов

2018-01-28 1839
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень авторских школ и педагогов-новаторов

(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).

1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.

2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.

3. Школа-парк (М.А.Балабан).

4. Диалог культур В.С.Библера.

5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.

6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.

7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.

8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).

9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.

11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.

12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).

13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.

14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.

15. Школа-комплекс.

16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.

17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.

18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)

Образец титульного листа для третьего практического задания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»

В г. ЯЛТЕ

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования

Кафедра педагогики и управления учебными заведениями

 

И рефератов по учебному курсу

«Инновационные процессы в образовании»

  1. Теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании.
  2. Закономерности протекания инновационных процессов в образовании.
  3. Структура и этапы инновационного образовательного процесса.
  4. Жизненный цикл инновационных процессов в образовании.
  5. Уровни новшеств в образовании.
  6. Педагогическая инноватика как отрасль педагогического знания.
  7. История становления педагогическойинноватики.
  8. Характеристика различных подходов к классификации нововведений в образовании.
  9. Критерии эффективности педагогических инноваций.
  10. Классификация педагогических новшеств по А.В.Хуторскому.
  11. Инновационные подходы, заложенные в основу Федеральных государственных образовательных стандартов.
  12. Основные направления инновационной педагогической деятельности учителя (воспитателя).
  13. Концепция инновационной педагогической деятельности В.А.Сластенина и Л.Д.Подымовой.
  14. Модель инновационной педагогической деятельности учителя.
  15. Содержание мотивационного, креативного, технологического и рефлексивного компонентов в инновационной педагогической деятельности.
  16. Этапы инновационной педагогической деятельности.
  17. Характеристика субъектов инновационной педагогической деятельности.
  18. «Антиинновационный» барьер в деятельности педагога.
  19. Факторы, препятствующие педагогическим нововведениям.
  20. Компетентностный подход как парадигмальная инновация.
  21. Типы инновационных учебных заведений.
  22. Различные подходы к классификации авторских школ.
  23. Характеристика инновационной авторской школы (по выбору).
  24. Инновационные концепции и модели обучения в современной образовательной организации.
  25. Инновационные образовательные технологии в школе.
  26. Инновационные воспитательные технологии.
  27. Основные положения Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
  28. Инновационный потенциал современных концепций воспитания.
  29. Проектирование в инновационной образовательной деятельности.
  30. Теоретико-методологические подходы к организации экспертизы инновационных педагогических проектов.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»

В г. ЯЛТЕ

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования

Инновационный процесс

2. Понятие «инновационный процесс». Закономерности инновационных процессов в образовании

3. Понятия новшество, нововведение, инновация.

4. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен.

5. Инновационные процессыввысшемобразовании как стратегический фактор развития России.

6. Теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании.

7. Жизненный цикл педагогических инновационных процессов.

8. Структура инновационного образовательного процесса.

2. Инновации в образовании

9. Классификация инноваций в образовании.

10. Концепция инновационной педагогической деятельности В.А.Сластенина и Л.Д.Подымовой.

11. Уровни новшеств в образовании.

12. Понятие педагогическаяинноватика. Объект, предмет, цели и задачи педагогической инноватики.

13. История становления педагогическойинноватики

14. Классификация педагогических новшествпо А.В.Хуторскому.

15. Характеристика различных подходов к классификации нововведений в образовании.

16. Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.

17. Готовность педагога к инновационной педагогической деятельности.

18. Основные направления инновационной деятельности в образовании.

Перечень авторских школ и педагогов-новаторов

(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).

1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.

2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.

3. Школа-парк (М.А.Балабан).

4. Диалог культур В.С.Библера.

5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.

6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.

7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.

8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).

9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.

11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.

12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).

13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.

14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.

15. Школа-комплекс.

16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.

17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.

18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)

Образец титульного листа для третьего практического задания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»

В г. ЯЛТЕ

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.