Динамика состояния консультанта — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Динамика состояния консультанта

2020-11-03 94
Динамика состояния консультанта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код Динамика состояния
1 Удовлетворительное
2 Нейтральное
3 Раздражение
4 Угнетенное

 

Семейный статус

Код Семейный статус
1 Нет информации
2 Дети
3 Холост
4 Женат (замужем)
5 Разведен
6 Вдовец (вдова)
7 Гражданский брак

 

Первичность обращений

Код Наименование
1 Первый раз
2 Не в первый раз
3 регулярно

 

Возможность суицида

Код Возможность суицида
1 Нет информации о суициде
2 Суицидальные идеи
3 Суицидальные действия
4 Суицид близкого

УЧИМСЯ СЛУШАТЬ

Замечали ли вы, что во время разговора люди часто готовы перебить вас, даже если вы еще не успели договорить до конца? Может быть, и с вами такое подчас случается? Когда люди что-то обсуждают, они часто уделяют больше внимание тому, что они сами хотят сказать, чем тому, чтобы выслушать то, что есть сказать другим.

Все волонтеры знают, как важно слушать, не испытывая необходимости перебить или ответить человеку. Очень часто у тех, кто нам звонит, нет больше никого, с кем они могли бы поговорить. Друзьям и родственникам (если они есть) это может быть неинтересно, или же у них слишком много собственных забот. Они могут не испытывать сочувствия к говорящему или же быть неспособны слушать, не критикуя или не давая советов.

Выслушивая человека, волонтеры предоставляют ему возможность, которую он вряд ли может получить где-нибудь еще. Мы помогаем звонящим выразить свои чувства и даем им понять, что принимаем их всерьез. То, что чаще всего звонящий не знает волонтера, позволяет ему легче говорить на темы, которые не всегда легко обсуждать с родственниками или друзьями.

Как слушать?

· Обращая внимание на то, о чем говорит с вами позвонивший, не стараясь оценить ситуацию и не вынося заранее суждения о ней.

· Устанавливая с позвонившим отношения доверия, так чтобы он почувствовал, что может говорить о сложных проблемах.

· Не избегая сложных тем, в особенности вопроса о суицидных чувствах.

· Принимая позвонившего всерьез. Помните: то, что одному – пустячная проблема, для другого может оказаться концом света.

· Задавая в нужный момент “открытые вопросы” (такие вопросы, которые требуют больше, чем просто ответа “да” или “нет”).

· Предоставляя звонящему пространство и не боясь периодов молчания.

· Не беспокоясь о том, что сказать дальше.

· Вместо того чтобы давать совет, помогая звонящему исследовать разнообразные возможности.

· Стараясь быть чувствительным к тому, что говорит звонящий, а в некоторых случаях и к тому, о чем он не говорит.

 

ВЫ СЛУШАЕТЕ МЕНЯ, КОГДА …

· вы тихонько входите в мой мир, не нарушая его.

· Вы действительно стараетесь понять меня, даже когда в том, что я говорю не слишком много смысла.

· Вы понимаете мою точку зрения, когда она противоречит вашим глубоким убеждениям.

· Вы понимаете, что после часа, который я отнял у вас, вы немного устали и чувствуете себя несколько опустошенным.

· Вы сдержались и не рассказали мне ту смешную историю, которую вам так хотелось мне рассказать.

· Вы поддержали во мне чувство собственного достоинства, дав мне, возможность принять собственное решение, несмотря на то, что чувствовали, что я не прав.

· Вы не стали решать за меня мою проблему, но оказали мне доверие, предоставив мне решать её своим способом.

· Вы предоставили мне достаточно пространства, чтобы я мог сам понять, почему я был так расстроен и достаточно времени, чтобы я решил, что лучше всего сделать.

· Вы сдержали свое желание дать мне мудрый совет.

· Вы приняли от меня дар моей благодарности, сказав, что вам приятно слышать, что вы смогли мне помочь.

 

ВЫ НЕ СЛУШАЕТЕ МЕНЯ, КОГДА …

· вы равнодушны ко мне, и остаетесь равнодушным, пока не узнаете обо мне чего-то, что заслужит вашего внимания.

· Вы говорите, что понимаете, еще до того, как достаточно хорошо меня узнаете.

· У вас готово решение моей проблемы еще до того, как я успел рассказать, в чем она состоит.

· Вы прервали меня до того, как я кончил говорить.

· Вам не нравятся грамматические ошибки в моей речи и мой акцент.

· Вы параллельно разговариваете еще с кем-то, кто находится в вашей комнате.

· Вы лопаетесь от нетерпения, чтобы что-то мне сообщить или исправить меня.

· Вам неприятны мои эмоционально заряженные и грубые слова.

· Вы пытаетесь разобраться в деталях и не видите чувств, стоящих за моими словами.

· Вы чувствуете, что моя проблема может вызвать у вас смущение, и избегаете её.

· Вас настолько взволновало и возбудило то, о чем я говорю, что вы готовы тут же выразить свою реакцию, прежде чем я вас приглашаю это сделать.

· У вас потребность чувствовать, что вы добились успеха.

· Вы рассказываете о вашем собственном опыте и от этого мой опыт начинает казаться несущественным.

· Вы не принимаете мою благодарность, говоря, что вы, собственно, ничего не сделали.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.