Порядок аттестации буддийских учителей в рамках Ассоциации. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок аттестации буддийских учителей в рамках Ассоциации.

2019-08-03 91
Порядок аттестации буддийских учителей в рамках Ассоциации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ НОВОЙ РЕДАКЦИИ

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ И ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ И ПРИЗНАНИЯ БУДДИЙСКИХ СЛУЖИТЕЛЕЙ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. В Ассоциации буддийских общин (далее — Ассоциация) используется общий термин «служители» для всех лиц, выполняющих религиозные обязанности и занимающихся организацией религиозной деятельности.

1.2. Выделяются следующие разновидности служителей:

· алтарник;

· преподаватель;

· младший служитель;

· буддийский учитель (инструктор медитации, лама, аджан и др.);

· досточтимый практик (санскр. гоми-упасака);

· монах.

1.3. Названные выше служители имеют следующие полномочия и обязанности:

· Алтарник — подготовка помещения к проведению практик: содержание помещения в чистоте и порядке; раскладывание подушек для сиденья, подготовка подношений на алтаре; возжжение светильников и благовоний; наблюдение за порядком во время практик.

· Младший служитель — проведение ритуалов (практик) и простых медитаций.

· Буддийский учитель (инструктор медитации, лама, аджан и др.) — проведение ритуалов и медитаций любого уровня, обучение Дхарме, публичная передача Учения, духовное наставничество и духовное воспитание членов общины, распространение Учения путём основания новых центров и т. п.

· Преподаватель — обучение Дхарме в соответствии с освоенной им образовательной системой.

· Монах и досточтимый практик — соблюдение принятых обетов и ведение высоконравственной, целомудренной жизни, достойной примера и уважения (почитания).

1.4. Все кандидаты на получение статуса (звания) служителя, кроме кандидатов в алтарники, проходят соответствующую для данного статуса аттестацию, процедуру признания или посвящение. Порядок выдвижения кандидатов (самовыдвижения, утверждения кругом лиц или более высоким по статусу служителем) определяется общинами самостоятельно.

1.5. Выполнение обязанностей служителя без прохождения соответствующей аттестации не допускается. Вопросы избрания/назначения на должности, соответствующие конкретным статусам (званиям) служителей, а также подробности должностных обязанностей служителей определяются общинами самостоятельно.

 

2. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СЛУЖИТЕЛЕЙ

 

2.1. Порядок аттестации алтарников. Кандидаты в алтарники не проходят аттестации.

     

2.2. Порядок аттестации преподавателей. Кандидаты в преподаватели проходят внутреннюю аттестацию в соответствии с нормами и требованиями, разработанными и принятыми на общем собрании общины — члена Ассоциации.

     

2.3. Порядок аттестации младших служителей

2.3.1. Требования к кандидату в младшие служители для его аттестации следующие:

·  Наличие благословения на выполнение ритуалов и (или) медитаций от буддийского учителя, признанного таковым в любой из общин — членов Ассоциации.

·  Членство и активное участие в жизни общины сроком не менее года или, в случае образования новой общины, активное выполнение индивидуальных практик сроком не менее года.

·  Удержание обетов буддиста-мирянина.

·  Наличие опыта медитаций, который подтверждает буддийский учитель или другие члены общины.

2.3.2. Кандидат в младшие служители проходит аттестацию в одной из общин — членов Ассоциации.

2.3.3. Круг аттестующих лиц, порядок проведения аттестаций и порядок принятия решений об аттестации кандидатов в младшие служители определяются общинами самостоятельно.

2.3.4. При успешном прохождении аттестации младшему служителю выдаётся свидетельство младшего служителя, подписанное ответственными лицами, проводившими аттестацию, и заверенное печатью организации (при её наличии).

3. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ БУДДИЙСКОГО УЧИТЕЛЯ

 

3.1. Звание буддийского учителя может быть присвоено кандидату одним из двух способов:

· признание в качестве буддийского учителя в рамках одной общины;

· прохождение аттестации в рамках Ассоциации.

 

3.2. Порядок признания буддийских учителей в рамках одной общины. Вопросы признания отдельных лиц в качестве буддийских учителей конкретной общины — члена Ассоциации определяются Общим собранием этой общины.

3.2.1. В качестве учителей рекомендуется признавать только лиц, имеющих нравственные достоинства и достаточный опыт духовного наставничества.

3.2.2. Требования к признаваемому общиной — членом Ассоциации буддийскому учителю не могут быть ниже требований к аттестации буддийского учителя, аттестованного в рамках Ассоциации (п. 3.3.2)

3.2.3. Учителю, признанному в рамках одной общины, данная община выдаёт свидетельство, подписанное руководителем общины и заверенное печатью организации (при её наличии).

3.2.4. Участники других общин — членов Ассоциации свободны от моральных обязательств следовать духовным рекомендациям буддийских учителей, признанных в рамках одной общины.

Обеты досточтимого практика в рамках Ассоциации могут принимать только практики, не имеющие возможности существовать на пожертвования мирян. Лица, имеющие такую возможность, принимают монашеские обеты.

Вопросы признания отдельных лиц в качестве досточтимых практиков конкретной общины — члена Ассоциации определяются Общим собранием этой общины.

5.3. Требования к кандидату в досточтимые практики в рамках Ассоциации (далее — кандидат) для его аттестации следующие.

ПРОЕКТ НОВОЙ РЕДАКЦИИ

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ И ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ И ПРИЗНАНИЯ БУДДИЙСКИХ СЛУЖИТЕЛЕЙ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. В Ассоциации буддийских общин (далее — Ассоциация) используется общий термин «служители» для всех лиц, выполняющих религиозные обязанности и занимающихся организацией религиозной деятельности.

1.2. Выделяются следующие разновидности служителей:

· алтарник;

· преподаватель;

· младший служитель;

· буддийский учитель (инструктор медитации, лама, аджан и др.);

· досточтимый практик (санскр. гоми-упасака);

· монах.

1.3. Названные выше служители имеют следующие полномочия и обязанности:

· Алтарник — подготовка помещения к проведению практик: содержание помещения в чистоте и порядке; раскладывание подушек для сиденья, подготовка подношений на алтаре; возжжение светильников и благовоний; наблюдение за порядком во время практик.

· Младший служитель — проведение ритуалов (практик) и простых медитаций.

· Буддийский учитель (инструктор медитации, лама, аджан и др.) — проведение ритуалов и медитаций любого уровня, обучение Дхарме, публичная передача Учения, духовное наставничество и духовное воспитание членов общины, распространение Учения путём основания новых центров и т. п.

· Преподаватель — обучение Дхарме в соответствии с освоенной им образовательной системой.

· Монах и досточтимый практик — соблюдение принятых обетов и ведение высоконравственной, целомудренной жизни, достойной примера и уважения (почитания).

1.4. Все кандидаты на получение статуса (звания) служителя, кроме кандидатов в алтарники, проходят соответствующую для данного статуса аттестацию, процедуру признания или посвящение. Порядок выдвижения кандидатов (самовыдвижения, утверждения кругом лиц или более высоким по статусу служителем) определяется общинами самостоятельно.

1.5. Выполнение обязанностей служителя без прохождения соответствующей аттестации не допускается. Вопросы избрания/назначения на должности, соответствующие конкретным статусам (званиям) служителей, а также подробности должностных обязанностей служителей определяются общинами самостоятельно.

 

2. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СЛУЖИТЕЛЕЙ

 

2.1. Порядок аттестации алтарников. Кандидаты в алтарники не проходят аттестации.

     

2.2. Порядок аттестации преподавателей. Кандидаты в преподаватели проходят внутреннюю аттестацию в соответствии с нормами и требованиями, разработанными и принятыми на общем собрании общины — члена Ассоциации.

     

2.3. Порядок аттестации младших служителей

2.3.1. Требования к кандидату в младшие служители для его аттестации следующие:

·  Наличие благословения на выполнение ритуалов и (или) медитаций от буддийского учителя, признанного таковым в любой из общин — членов Ассоциации.

·  Членство и активное участие в жизни общины сроком не менее года или, в случае образования новой общины, активное выполнение индивидуальных практик сроком не менее года.

·  Удержание обетов буддиста-мирянина.

·  Наличие опыта медитаций, который подтверждает буддийский учитель или другие члены общины.

2.3.2. Кандидат в младшие служители проходит аттестацию в одной из общин — членов Ассоциации.

2.3.3. Круг аттестующих лиц, порядок проведения аттестаций и порядок принятия решений об аттестации кандидатов в младшие служители определяются общинами самостоятельно.

2.3.4. При успешном прохождении аттестации младшему служителю выдаётся свидетельство младшего служителя, подписанное ответственными лицами, проводившими аттестацию, и заверенное печатью организации (при её наличии).

3. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ БУДДИЙСКОГО УЧИТЕЛЯ

 

3.1. Звание буддийского учителя может быть присвоено кандидату одним из двух способов:

· признание в качестве буддийского учителя в рамках одной общины;

· прохождение аттестации в рамках Ассоциации.

 

3.2. Порядок признания буддийских учителей в рамках одной общины. Вопросы признания отдельных лиц в качестве буддийских учителей конкретной общины — члена Ассоциации определяются Общим собранием этой общины.

3.2.1. В качестве учителей рекомендуется признавать только лиц, имеющих нравственные достоинства и достаточный опыт духовного наставничества.

3.2.2. Требования к признаваемому общиной — членом Ассоциации буддийскому учителю не могут быть ниже требований к аттестации буддийского учителя, аттестованного в рамках Ассоциации (п. 3.3.2)

3.2.3. Учителю, признанному в рамках одной общины, данная община выдаёт свидетельство, подписанное руководителем общины и заверенное печатью организации (при её наличии).

3.2.4. Участники других общин — членов Ассоциации свободны от моральных обязательств следовать духовным рекомендациям буддийских учителей, признанных в рамках одной общины.

Порядок аттестации буддийских учителей в рамках Ассоциации.

3.3.1. Проходить аттестацию в рамках Ассоциации на буддийских учителей имеют право только лица, уже имеющие статус (звание) младшего служителя.  

3.3.2. Требования к кандидату в буддийские учителя в рамках Ассоциации (далее — кандидат) для его аттестации следующие:

А) соответствие статусу младшего служителя:

· Наличие благословения на выполнение ритуалов и (или) медитаций от буддийского учителя, признанного таковым в любой из общин — членов Ассоциации.

· Членство и активное участие в жизни общины сроком не менее года или, в случае образования новой общины, активное выполнение индивидуальных практик сроком не менее года.

· Удержание обетов буддиста-мирянина.

· Наличие опыта медитаций, который подтверждает буддийский учитель или другие члены общины.

Б) дополнительные требования:

Соответствие кандидата данным требованиям подтверждается свидетельствами организаций, проводивших указанные мероприятия, буддийского учителя или членов общины кандидата.

· Участие в буддийских семинарах, буддийских ретритах, опыт медитативного затвора или пребывания с целью обучения медитации в буддийском монастыре суммарной длительностью не менее пятнадцати дней.

· Наличие буддийского образования: прохождение курса обучения в одной из общин — членов Ассоциации или во внешнем учебном учреждении.

3.3.3.  Аттестация кандидата проходит в два этапа: внутренняя аттестация и внешняя аттестация.

3.3.4.  Оба этапа аттестации кандидатов должны включать следующие элементы:

· Проведение публичного ритуала или молебна.

· Проведение публичной медитации.

· Проведение лекции на буддийскую тему.

3.3.5. Внутреннюю аттестацию кандидат проходит в собственной общине. Круг аттестующих лиц, порядок проведения внутренней аттестации и порядок принятия решений о внутренней аттестации кандидатов определяются общинами самостоятельно.

3.3.6. Ответственные лица собственной общины кандидата, составляют и направляют в общину, намеренную провести внешнюю аттестацию, письменные свидетельства соответствия кандидата требованиям, перечисленным в п. 3.3.2, и свидетельство о прохождении им внутренней аттестации.

3.3.7. Внешняя аттестация кандидата совершается в любой из общин — соучредителей Ассоциации, кроме собственной общины кандидата.

3.3.8. Внешняя аттестация кандидата совершается Общим собранием общины или специально уполномоченным на Общем собрании общины кругом лиц (далее — Собрание).

3.3.9. После прохождения всех элементов внешней аттестации Собрание удаляется на совещание, по итогам которого путём тайного или открытого голосования простым большинством голосов выносит решение об аттестации кандидата. Кандидат на совещании не присутствует.

3.3.10. В случае отказа в аттестации кандидата, ответственные лица Собрания направляют в собственную общину кандидата письменное разъяснение причин отказа в аттестации и рекомендации по устранению кандидатом выявленных во время внешней аттестации недостатков и упущений.

3.3.11. Через три месяца после отказа в аттестации кандидат имеет право повторно пройти внешнюю аттестацию в той же или другой общине — учредителе Ассоциации, кроме собственной общины кандидата.

3.3.12. При успешном прохождении буддийскому учителю выдаётся свидетельство буддийского учителя, подписанное ответственными лицами двух общин, проводивших аттестацию, и заверенное печатью как минимум одной организации — члена Ассоциации.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.