Den revolutionerande kunskapen om Augoeides 8.2 Революционизирующие знания Augoeides — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Den revolutionerande kunskapen om Augoeides 8.2 Революционизирующие знания Augoeides

2020-06-02 221
Den revolutionerande kunskapen om Augoeides 8.2 Революционизирующие знания Augoeides 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Знание Augoeides можно с некоторой долей справедливости назвать истинной религией. Это знание делает жизнь неизмеримо лучше, безопаснее и богаче.

2

Это повелитель чудесной любви, 45-Я Д. К., ученик Христа в прямой "апостольской преемственности" и самый выдающийся ученик Пифагора Клейний (Kleinias), который дал нам революционизирующее знание об Augoeides как нашей душе, пока мы не станем каузальными Я, и нашем боге, пока мы не войдем в единство. Безусловно, что обстоятельства времени сделали это возможным, но Д. К. тем не менее это тот представитель планетарной иерархии, который дал человечеству больше знаний, чем все другие учителя пятого и шестого природных царств вместе взятые. Все члены иерархии, а также правительства (планетарные, системные и космические) с благодарностью отклонили титул «Бог». Они все считают себя слугами жизни и братьями каждого.

 

 

8.3 Allmänt om Augoeides' arbete 8.3 Общие сведения о работе Аугойдеса

 

1

Каждый индивид по своему индивидуальному характеру настолько отличается от всех остальных, что набросок, подобный этому, должен быть грубым и поэтому не должен восприниматься буквально. Опасность всех "правил" состоит в том, что невежество догматизирует их без всякой возможности исправить. Любое искажение информации вводит в заблуждение.

2

Augoeides имеет две основные задачи. Он вносит свой собственный вклад как дэва в иерархию дэв. Он руководит своим протеже и делает все возможное для его развития. На самом деле он начинает серьезно интересоваться развитием человеческого сознания только тогда, когда человек достиг высшей эмоциональной ступени (приобрел сознание в 48:3). Тогда человек может извлечь пользу из помощи, оказанной ему Augoeides.

3

Вы можете достичь Augoeides стремясь к единству. Таким образом, более высокие эмоциональные вибрации (48:3) могут быть восприняты в центре единства (лепестки любви) каузальной оболочки.

4

Когда человек развился так, что он может стать подходящим орудием для Augoeides в мирах человека, тогда человек может также внести свой вклад в развитие человечества. Работа, выполняемая человеком, является заслугой Augoeides, хотя инструмент имеет свою долю в предприятии и имеет возможность развиваться через него.

5

Работа Augoeides для человека и вместе с ним касается правильной работы над функциями от каузальной оболочки вниз через оболочки воплощения, его работы над сознанием человека и «руководство», которое он дает в консультации с различными «владыками кармы».

6

Задача Augoeides состоит в том, чтобы направлять развитие сознания человека, готовить его к воплощению согласно закону судьбы (а не закону жатвы) в соответствии с установленным гороскопом, соединять сердечный центр эмоциональной оболочки с центром эфирной оболочки в момент рождения и разрывать сутратму (связь с высшими оболочками) в момент «смерти» организма. Augoeides не занимается собственными проблемами первого Я в физическом мире, физическим развитием, здоровьем, обязанностями в физическом мире и т. д.

7

Это непростая задача - научить человека, находящегося в каузальной оболочке оболочке, обрести уверенность в себе и самоопределение, стать суверенным в своих оболочках воплощения, открыть и научиться применять законы жизни в соответствии с законом самореализации, чтобы научиться видеть, что закон является условием свободы (эзотерическая аксиома), что произвол и беззаконие рано или поздно приводят к неудачам и потраченным впустую воплощениям. Любой, кто научился контролировать такое неуправляемое существо в инкарнации и принимать участие в выборе «среды инкарнации» и т. д., таким образом, был квалифицирован для выполнения «более высоких обязанностей».

8

Основная задача Augoeides состоит в том, чтобы помочь человеку стать каузальным Я. Он редко соглашается с человеком относительно путей и средств достижения этого. Кроме того, в оккультных сектах никогда не объяснялось, что это невозможно до тех пор, пока человек не достигнет ментальной стадии. Augoeides не может помочь, пока он и человек находятся в оппозиции, человек отказывается идти тем путем, который указывает ему «жизнь», и хочет идти своим собственным путем. Когда человек больше не "верит", но ясно осознает, что истинной является "не моя воля, а твоя", он находится на правильном пути. Тогда он обретает "божественное безразличие" ко всему, что с ним происходит, необходимое доверие к жизни, доверие к закону, которое является предпосылкой для прохождения испытаний, проясняющих, что ничто не может заставить его действовать против закона.

9

Augoeides - это каузальное Я, поскольку он служит нашим каузальным Я до тех пор, пока мы не сосредоточимся во ментальном атоме второй триады. Он является нашей заместительной душой до тех пор, пока мы сами не приобретем каузальное (причинное) сознание. Но он гораздо больше, чем это. Он также живет в планетарном сущностном (46) сознании, коллективном сознании, общем сознании, сознании единства. Это означает, что он представляет нашу долю во всеобщем братстве. Он ведет нас по жизни согласно закону судьбы. Если он замечает, что мы становимся закоренелыми эгоистами, все менее и менее чувствительными к его вибрациям, что мы развиваем свои худшие качества вместо того, чтобы усиливать наши лучшие, тогда, возможно, он, чтобы разбудить нас, следит за тем, чтобы мы «падали». Хорошо сказано, что «не введи нас в искушение» означает: так спаси нас от зла, чтобы тебе не нужно было вводить нас в искушение.

10

Augoeides - это второе Я. Это указывает на его способность быть всеведущим и всемогущим в мирах первой триады. Утверждение о том, что Augoeides необходимо использовать развитие человека в его каузальной оболочке для того, чтобы приобрести знание о мирах человека (47-49), неверно. В других солнечных системах в прошлые эпохи он был достаточно квалифицирован для выполнения своей самостоятельной задачи, чтобы выполнить свою миссию безупречно во всех отношениях. Без этого опыта он был бы бесполезен в качестве руководителя. Однако его работа с индивидуумом человеческого царства дает ему знания для будущих больших задач. Будучи руководителем, он является членом планетарной иерархии. Это позволяет ему постоянно обсуждать новые планы физического будущего человека, постоянные изменения в его жизни с различными властями, которые сотрудничают с этой целью.

11

Augoeides вполне способен сделать следующее: он должен подготовить к воплощению своего протеже, он должен предоставить этому человеку все возможности иметь такой опыт (различный на разных стадиях развития), который необходим для развития сознания, позаботиться о том, чтобы предполагаемая цель воплощения была реализована насколько это возможно, так, чтобы его «ребенку», когда он окажется на стадиях мистика и гуманности было предоставлено все больше возможностей учиться и служить.

12

Augoeides может отождествлять свое сущностное (46) сознание со всеми видами сознания первого Я, но поскольку всякая сознательная деятельность, не достигшая стадии эмоционального притяжения или стадии сущностного (46) единства, нарушает закон свободы, закон единства и закон развития, он не может помочь своему протеже на более низких ступенях. Как правило, он не заботится о человеке на низших ступенях, но позволяет властям жатвы (Владыкам Кармы) заботиться об индивидууме до тех пор, пока после нескольких десятков тысяч воплощений он не приобретет достаточно жизненного опыта, чтобы стоило ему послать «вдохновение». У Augoeides есть также свои собственные разработки, чтобы рассмотреть их.

13

Вы должны быть готовы к тому, что Augoeides сможет сделать для своего протеже гораздо больше, чем ему дозволено делать по законам жизни, которые ограничивают его свободу действий. Также важно знать, что он не может действовать произвольно по своей собственной инициативе, но получает указания от планетарной иерархии, а также от иерархии дэв во всех важных вопросах. Он – и руководитель и исполнитель.

14

Одновременно с тем, как Augoeides является заместителем каузального Я, он также является коллективным Я. Он заинтересован в своем протеже и развитии сознания этого человека, но также и в человечестве в целом. Если индивид живет для себя, а не для человечества, эволюции и единства, то Augoeides может сделать очень мало.

15

Augoeides действует по законам жизни и никогда не противится закону. Гороскопы различных оболочек индивидуума указывают на пределы его власти. Произвол абсолютно исключен. То "руководство" индивида, которое может быть ему приписано, не должно нарушать закон свободы или закон Я. Оно скорее состоит в предоставлении индивиду «возможностей в жизни», когда это возможно в соответствии с законом судьбы и законом жатвы. Меньше всего он является «няней», которая ведет человека за руку. При таком баловстве не было бы никакой самостоятельности или самоопределения. Augoeides не должен помогать человеку в его чисто личных проблемах, которые тот обязан решать самостоятельно. Augoeides помогает советом, когда человек доказал, что он воспринимает совет, а также охотно подчиняется совету в соответствии с законом. Помощь дается таким образом, что человек верит (и так и должен верить), что вдохновение пришло из его собственного сверхсознания, верит, что Augoeides - это он сам. Augoeides не требует никакой благодарности за свою жертву. Он вносит свой вклад в развитие сознания и тем самым приобретает опыт для дальнейшей работы над более высокими задачами. Единственная благодарность, которую он мог бы ожидать, - это то, что человек будет самым целесообразным образом использовать бесчисленные возможности, которые его огромная способность предлагает недоумку в жизни, который иначе не развивался бы. Но вместо этого он может услышать самые бессмысленные обвинения против жизни.

16

Augoeides никогда не могут посягать на “свободную волю” человека. Свободная воля, конечно, предполагает здравый смысл и сознательный выбор. Если индивид находится под контролем своих импульсов, то его выбор не свободен.

17

Чтобы полностью понять вклад Augoeides, вы должны рассмотреть огромное развитие сознания, которое он взял на себя, чтобы контролировать: странствие монады из животного царства через все человеческое царство в царство второго Я, подразумевающее приобретение ментального, а также каузального сознания и всех соответствующих качеств и способностей.

18

Таким образом, во время воплощения человека, Augoeides выполняет работу каузального Я человека до тех пор, пока человек не становится каузальным Я и не может взять на себя каузальные функции Augoeides.

19

Каузальная оболочка, предоставленная Augoeides, есть прежде всего лишь внешняя оболочка ментальных атомов, заполненная низшим видом каузальной инволюционной материи (47:3). Задача человека состоит в том, чтобы снабдить эту «оболочку» активированной третичной материей, способной хранить каузальные идеи из каузального мира: на наиболее высоких уровнях стадии цивилизации - низшие каузальные молекулы (47:3); на стадии культуры - молекулы следующего высшего рода (47:2); и на более высокой стадии гуманности - ментальные атомы (47: 1).

20

Это Augoeides, в сотрудничестве с планетарной иерархией и иерархией дэв, направляют судьбы людей в той мере, в какой люди позволяют направлять себя.

21

В противоположном случае они находятся под влиянием только энергий закона жатвы, не понимая, что и почему, или рационально обрабатывая свой жизненный опыт, будучи дезориентированы своей собственной и чужой идиологией. В отношении развития это в значительной степени означает незначительные инкарнации, так как сила размышления имеет возможность развиваться медленно, и так называемое мышление состоит не только в попугайстве и знании памяти. В таких воплощениях человек не способен самостоятельно судить о жизненных ситуациях и нуждается в хорошей жатве хорошего сеяния, если только большая часть его усилий не потерпит неудачу.

22

Все Augoeides внутри нации сотрудничают. Они совещаются и планируют для того, чтобы собрать вместе тех, кто способен помочь друг другу различными способами, иногда для того, чтобы дать самому себе возможность сделать доброе дело. Они объединяют тех людей, которые либо имеют «неоплаченные долги перед квадратом» (четыре низших оболочки личности), либо могут учиться друг у друга или сотрудничать на благо человечества. Это бесконечное планирование с ничтожными результатами. Ибо люди редко видят эти предложения жизни. Столкнувшись с выбором между двумя возможностями, они почти всегда делают неверный выбор. Большая часть работы Augoeides пропадает впустую, и он может быть вынужден изменить свой курс. Для его собственного развития остается не так уж много времени, за исключением тех случаев, когда речь идет о людях низших ступеней, таких людях, которые не способны учиться на собственном опыте, даже не чувствуют необходимости исследовать смысл жизни. Такого человека он может передать в руки властей закона жатвы (Владыки Кармы). Augoeides уделяет особое внимание закону судьбы.

23

Augoeides заставляет нас иметь те переживания через все наши инкарнации, которые необходимы для развития нашего сознания, позволяют нам приобрести знание, прозрение и понимание. Когда люди верят, что их неправильно понимает даже «бог», это свидетельствует о гротескной особенности общей дезориентации. Они верят, что они одиноки, когда вся жизнь составляет единое целое. Они верят, что их «покинул бог», когда они пожинают то, что посеяли, когда они должны научиться приобретать недостающие качества, когда они подвергаются испытанию, чтобы увидеть, что они не так умны, как они думают, что они очень важны.

 

 

8.4 Augoeides såsom vikarierande kausaljag 8.4. Augoeides, как заместитель каузального Я

 

1

Augoeides выполняет работу нашего каузального Я, нашей «души», пока мы не станем каузальными Я, пока монада окончательно не переместится из первой во вторую триаду, и сознание монады не сможет отождествить себя с этим видом сознания. Таким образом, он является сущностным (46) Я человека до тех пор, пока человек сам не станет сущностным Я. Впоследствии прежняя человеческая монада сама становится участником космического совокупного сознания, «независимым индивидуумом в космосе». Символически Augoeides - это то, что в физическом человеке соответствует сердцу и мозгу. Каузальное Я является суверенным в материальном аспекте миров человека (47-49), но нуждается в Augoeides, как в аспекте сознания в этих мирах, так и для восприятия сущностного сознания.

2

В качестве причинности Augoeides дает животному его собственную каузальную (причинную) оболочку из ментальных атомов. Человек сохраняет эту оболочку до тех пор, пока при эссенциализации (другое название сущностного мира) не освободится от нее, поскольку к тому времени он уже способен сформировать ее сам. Именно человек должен наполнить эту оболочку активированной каузальной (причинной) материей, и этот процесс продолжается до тех пор, пока он не станет каузальным Я. Но поскольку каузальное Я не может сформировать свою собственную защитную оболочку из ментальных атомов (47:1), эта внешняя оболочка сохраняется.

3

Поскольку «сознание едино», (сознание человека и сознание Augoeides едины), то человеческая монада должна рассматривать себя «как бы» как каузальное сознание второго Я, (сущностное (46) сознание), «как если бы» человек был тождествен с Augoeides и не делал различия между этими двумя индивидами. Задача Augoeides состоит в том, чтобы заставить человека рассматривать свое сверхсознание как часть его собственного Я.

4

Augoeides может отождествлять себя с человеком, поскольку он сам является сущностным Я (46-Я), и поэтому может отождествлять свое сознание с сознанием другого, быть другим и в то же время быть самим собой. Это может сделать каждый, кто вошел в сознание единства. Таким образом, Augoeides - это практически каузальное Я первого Я, хотя на самом деле он - другой индивид. Люди испытывают трудности в понимании этого, и путаница идей, обычно наблюдаемая у теософов и других, является свидетельством этого.

5

Даже после того, как человек стал каузальным Я и смог снабдить свою каузальную оболочку каузальными молекулами и тем самым сформировать свое собственное каузальное существо, он не смог отличить эти две сущности друг от друга, но принял Augoeides за это каузальное существо. Это обстоятельство также породило ошибки при описании этих реальностей.

 

 

 

 

8.5 Augoeides såsom representant för ödeslagen 8.5 Augoeides как представитель закона судьбы

 

1

В отношении своего протеже Augoeides представляет закон, особенно закон развития и закон судьбы. Вы могли бы назвать его «исполнителем Божьего замысла с человеком» в соответствии с особой функцией закона судьбы в каждом воплощении, поскольку его интерес почти исключительно направлен на развитие сознания его протеже и на все, что может этому способствовать. Это имеет место особенно после того, как человек приобрел способность самопроизвольно инициировать деятельность сознания, в частности ментальную деятельность, и все более способен применять закон активации.

2

Кроме того, Augoeides прямо обращает внимание на закон единства и закон жатвы, косвенно - на закон свободы. Напротив, отношение человека к закону самости и закону активации - это его личное дело. Они связаны с законом свободы. Само собой разумеется, что Augoeides не может действовать против закона жатвы и соответствующих ему властей (Владык Кармы). Когда бы и как бы ни был посеян урожай, он не испытывает ничего, кроме сочувствия к страдающему человеку или к тому, кто не может разумно использовать свою хорошую жатву. Augoeides - это не «совесть» в общепринятом смысле слова «совесть», но это реакция на скрытые приобретенные знания в комплексах подсознания. Нет контакта с Augoeides, пока человек не достигнет более высокой эмоциональной стадии (48: 3).

3

Там, где речь идет об индивидууме, все является результатом действия закона судьбы и закона жатвы, и поэтому человек не должен ожидать, что будут сделаны исключения из этих законов. Augoeides существует для развития человеческого сознания, но не для того, чтобы вмешиваться в жизнь человека в целом, «исправляя все». Наш долг - изучать законы природы и законы жизни и подчиняться им. Если мы этого не сделаем, то будем брошены на те ресурсы, которые доступны человеку без помощи Augoeides. Своими молитвами мистик стремится смиренно переносить все, что его «судьба» предписывает в согласии с законом, и переносит это с терпением.

4

Augoeides советуются с планетарной иерархией в вопросах, касающихся потребности человека в опыте (закон судьбы, развитие сознания); и с иерархией дэв - в вопросах, касающихся закона жатвы. Только относительно очень продвинутых индивидуумов (на каузальной стадии или вблизи нее) между иерархиями ведутся дискуссии о возможных «корректировках» во время воплощения в применении законов судьбы и жатвы.

5

В философии йоги высший приоритет имеет каузальный закон (закон причины и следствия, карма). Он не признает ни случайности, ни неизбежной судьбы (фатализма), ни всемогущего провидения - трех самых распространенных гипотез.

 

6

Для эзотерика существуют три различных властных авторитета: Augoeides, власти жатвы (Владыки Кармы) и планетарная иерархия. Человек получает помощь для развития своего сознания от Augoeides, а когда он достигает ментальной ступени, помощь также от планетарной иерархии через Augoeides. Его физические проблемы, определяемые его организмом (мозгом, здоровьем и т. д.), окружение, образование и т. д. зафиксированные в его гороскопе результаты жатвы, с которыми человек должен справиться без посторонней помощи и которые были рассчитаны с учетом его возможностей на данном уровне развития. Эмоциональные и ментальные проблемы человека с тенденциями этих оболочек также являются результатом жатвы. Таким образом, существует «план», составленный для его воплощения, так что в этом случае вы можете говорить о «провидении». Человек не одинок во Вселенной, но за ним наблюдают. Закон жатвы - это закон справедливости. Человеку даны те возможности, которых он заслуживает. Все, что с ним происходит, - это его собственная работа, не считая его доли в коллективной жатве (несчастные случаи, эпидемии, войны и т. д.), что является общей работой человечества. Та раса или нация, которая считает себя выше других, нарушает закон единства, и это имеет свои последствия.

 

 

8.6 Augoeides' arbete vid människans inkarnation 8.6. Работа Augoeides в человеческом воплощении

 

1

Это совершенно ошибочное представление о том, что человек должен иметь приятную и комфортную жизнь. Смысл жизни - это развитие сознания, и это такая трудная работа, которая требует применения всех имеющихся в распоряжении человека знаний и сил. В этом случае Augoeides может только предложить человеку возможность иметь опыт. Это наше дело - работать над этим опытом, чтобы мы научились правильно применять закон.

2

Планируя воплощение, Augoeides обращает внимание прежде всего на закон развития, а затем на закон жатвы, если речь идет о человеке, находящемся на более низком уровне; и все больше на закон судьбы, когда человек достигает более высоких уровней.

3

Новое воплощение во многом зависит от того, чего, по мнению Augoeides, он может достичь с помощью своего нового инструмента, от потребности человека в качествах, которые либо отсутствуют, либо нуждаются в усилении, и от перспектив дальнейшего развития. Не вина Augoeides в том, что человек на своей нынешней ступени развития и в своем самосозерцании в значительной степени нарушает планы своих Augoeides.

4

Для воплощения человек - это монада в первой триаде в триадной оболочке (меньшая каузальная оболочка). Б о льшая каузальная оболочка находится у Augoeides до тех пор, пока оболочки воплощения не растворятся, две каузальные оболочки не сольются, и Augoeides уходит до следующего воплощения.

5

Среди задач Augoeides - выбрать из развивающихся плодов тот, который по закону судьбы и закону жатвы лучше всего подходит для будущего воплощения его протеже.

6

Augoeides руководит самим процессом воплощения. В момент рождения (обычно в момент «первого крика») он присоединяет каузальную оболочку человека через сутратму к сердечному центру эфирной оболочки новорожденного организма. Если этого не происходит, ребенок рождается мертвым. Однако он не имеет никакого отношения к происхождению организма. Формирование эфирной оболочки организма (которая является основой организма), предназначенной для определенного индивидуума, осуществляется дэвами по указанию властей судьбы (Владык Кармы). Если результат не соответствует тому, что задумал Augoeides, и, если развитие плода не соответствует его планам, Augoeides отказывается привязаться к новорожденному ребенку, который тогда является мертворожденным. Проблема отбора, конечно, затрагивает не только организм предполагаемого ребенка, но и отношение родителей к закону жатвы, их экономическим условиям, культурным стандартам, окружению и т. д. Существует множество факторов, которые необходимо учитывать. Практически всегда есть какой-то ожидаемый ребенок, который отвечает его требованиям.

7

Augoeides выбирает родителей, которых должен иметь человек по закону судьбы и закону жатвы. Однако при преобладании в настоящее время тенденции к сексуальной свободе (laisser-aller) случается, что таких родителей не существует.

8

Отделы (ЛУЧИ) оболочек воплощения определяются Augoeides. При этом он всегда учитывает устремления и усилия человека в прошлых жизнях. Есть много других вещей, которые он должен учитывать, например, отсутствие или недостаточно развитые хорошие качества; есть много таких качеств, которые мы должны научиться обнаруживать. Не так уж много можно приобрести за одно и то же воплощение; мы должны довольствоваться теми, которые считаем наиболее важными в данной ситуации.

9

Augoeides выбирает для оболочки триады те молекулы каузального существа, которые принадлежат к определенному отделу (ЛУЧУ). В этой связи подразделы ментальной, эмоциональной и эфирной оболочек определяются главным отделом оболочки триады. Если оболочка триады относится к пятому отделу, а другие, более низкие оболочки индивидуума относятся, например, к первому, шестому и седьмому отделам, то получается 1:5 для ментальной оболочки, 6:5 для эмоциональной оболочки и 7:5 для эфирной оболочки. (Цифра 5 обозначает 5 ЛУЧ оболочки триады). Как правило, основные отделы оболочек воплощения определяются отделами молекул, активированных индивидом в его предыдущем воплощении.

10

Augoeides не заботятся о воплощениях людей, находящихся на стадии варварства, для которых принимается во внимание только закон жатвы, а не закон судьбы (который касается развития сознания). У варваров нет ментальной жизни, нет пребывания в ментальном мире между воплощениями. Они живут некоторое время в эмоциональном мире, после чего снова воплощаются. Весь этот процесс происходит скорее автоматически. Только на стадии цивилизации, когда разум начинает пробуждаться и таким образом закон судьбы приобретает некоторое значение, Augoeides начинают свой надзор за воплощениями и спорадическое внимание к личности.

11

Индивид воплощается последовательно в соответствии с деятельностью планетарных отделов (ЛУЧЕЙ) и отдела своей каузальной оболочки. Не все семь отделов одновременно действуют в мире человека; обычно только четыре одновременно. Из этих четырех отделов одновременно доминирует один. С 1950 года доминирует седьмой отдел, (деятельность которого будет продолжаться более 2500 лет) и, к счастью, совпадает с зодиакальной эпохой Водолея. Это дает человечеству уникальную возможность быстрого развития. Остается надеяться, что эта возможность будет использована.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.