Создание хранимых отображений — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Создание хранимых отображений

2018-01-04 307
Создание хранимых отображений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе создания модели она пройдет несколько уровней детализации. Поэтому создадим две закладки хранимых изображений на уровне сущностей и на уровне атрибутов.

Ø Выберите пункт главного меню FORMAT | Stored Display Settings. На экране появится окно редактирования хранимых отображений (рис. 2.1).

 
 

Рис. 2.1. Редактор хранимых отображений

В верхней части окна находится список хранимых отображений модели. В настоящее время он содержит только одно отображение, которое создается по умолчанию – Display1. В нижней части окна имеется несколько страниц с закладками для задания свойств отображения модели.

Ø На вкладке General в поле Author введите с клавиатуры свое имя.

Ø Установите опции Logical Model (логическая модель – хранимое отображение будет использоваться только на логическом уровне)и Display Shadows (показывать тени – прямоугольники сущности будут изображаться на экране с «тенью»).

Ø В рамке Relationships lines (линии связи) устанавливается способ изображения линий связи между сущностями. В режиме Orthogonal (ортогональный) линии связи прокладываются параллельно осям XY, в диагональном режиме (Diagonal) линии связи могут проводиться под произвольным углом. По умолчанию задан ортогональный режим изображения связей, оставьте эту установку без изменений.

Ø Перейдите на закладку Logical (логический уровень).

Ø Установите переключатель Display Level (уровень отображения) в положение Entity (сущность). Тем самым задается, что на экране будут показаны только сущности, без атрибутов.

Ø Установите флажок Verb Phrase (глагольная фраза), чтобы на диаграмме отображались глагольные фразы, именующие связи между сущностями. Остальные флажки на данной странице оставьте без изменений.

Ø Переименуйте отображение Display1, нажав на кнопку Rename. В появившемся диалоге введите имя отображения Уровень сущностей. Нажмите кнопку ОК и еще раз ОК. Это название появится в титульной строке, а также на закладке в нижней части экрана.

Ø Снова выберите пункт меню FORMAT | Stored Display Settings и создайте еще одно хранимое отображение под названием Уровень атрибутов. Для этого нажмите кнопку New и введите это название с клавиатуры.

Ø Выделите отображение Уровень атрибутов в списке и на странице Logical установите переключатели, как показано на рис. 2.2.

 
 

Рис. 2.2. Установка свойств уровня атрибутов

 

Теперь у диаграммы определены два отображения с разной степенью детализации, и для перехода из режима сущностей в режим атрибутов достаточно щелкнуть по соответствующей закладке в нижней части схемы (рис. 2.3).

 
 

Рис. 2.3. Закладки хранимых отображений

 

Ø Начиная разработку модели, необходимо выполнить настройку шрифтов. Для этого выберите пункт главного меню FORMAT | Default Fonts & Colors. В появившемся окне редактирования перейдите на вкладку General и в группе All Fonts в поле Font из списка выберите шрифт Arial Cyr и нажмите ОК.

Внесение в модель сущностей

На данном этапе необходимо внести в модель следующие сущности, выявленные в результате анализа предметной области (поставка товара в соответствии с договорами): покупатель, договор, накладная, товар, склад.

Ø Выберите на панели инструментов (ERwin Toolbox) кнопку Сущность ,щелкнув по ней указателем мыши. Затем щелкните мышкой по тому месту на диаграмме, где необходимо расположить новую сущность. На поле диаграммы появится прямоугольник, изображающий новую сущность, с автоматически сгенерированным именем «Е/1».

Ø Введите с клавиатуры имя сущности «Покупатель» и нажмите Enter.

Ø Точно таким же образом вставьте в диаграмму еще четыре сущности: договор, накладная, товар, склад.

Ø Щелкнув правой кнопкой мыши по сущности и выбрав из контекстного меню пункт Entity Properties, можно вызвать редактор сущностей Entities (рис. 2.4), который позволяет изменять свойства выбранной сущности. Редактор сущностей также можно вызвать через главное меню: Model | Entities.

 
 

Рис. 2.4. Редактор сущности

В верхней части окна редактора находится список всех сущностей, имеющихся на диаграмме. С его помощью можно выбрать сущность, свойства которой необходимо посмотреть или изменить. По умолчанию, выбранной является выделенная на диаграмме сущность, по которой щелкнули мышью. Далее имеется поле Name, в котором высвечивается имя сущности. Имя можно редактировать.

Ниже в окне редактора находится ряд закладок:

Definition (определение) – на этой странице вводится определение сущности.

Note, Note2, Note3 (примечание) – используются для ввода произвольного текста, связанного с сущностью, например, образцы данных и запросы.

UDP – определяемые пользователем свойства.

Icon (иконка) – для наглядности каждой сущности может быть присвоена иконка, которая выводится рядом с ее названием.

Ø Для каждой сущности введите определение Definition.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.