Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-23 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание: Функция ИЛИ почти никогда не используется сама по себе, обычно её используют в качестве аргумента других функций, например, ЕСЛИ.
2.1. Вычислить выражения, при различных значениях аргументов. Для этого на листе Excel создайте таблицу, в структуре которой предусмотреть диапазоны для ввода значений аргументов и значений вычисленных выражений. Для организации ветвления используйте логические функции ЕСЛИ(), И(), ИЛИ().
1) x3+cos(x)+lnú xú x>=1 и a+b=5
y=
cos(x)3+sin(x)2-5a+1/b1/3 x< 1 и a+b ¹ 5
2) 8*sin(x)-5*x4+tg(x) x>=0 и a=b
y= y=a2+b1/2+ln(x)-1/(a+b) x< 0 и a ¹ b
3) 5*x+x3-lnx x>=0 и a>b
y=
(cosx+sinx)2/(a3-b) x< 0 и a<=b
4) lnx+8*x+cos(x) x>=0 и a+b ¹4
y=
1/a2+arctgx2+1/(a+b)1/2 x< 0 и a+b = 4
5) x5+x2+5*sin(x) x>=0 и a>b
y=
ln(b2)+1/2a2+(cos(x)+b)1/2 x< 0 и a<=b
6) lnx+5*x2+ú xú x>=2 и a+b ¹6
y=
a2+b/(a-b)+(lnx+6)1/2 x< 2 и a+b = 6
7) cos(x)+tg(x)+x2 x>=0 и a=b
y= 1/sin(a)+(lnx)2+1/(a+b)5 x< 0 и a¹b
8) 5*x2+x3+lnx x>=0 и a>b
y=
1/(a2+b)+lnx-1/(a+b) x< 0 и a<=b
9) cos(x)+x6+ú xú x>=0 и a ¹ b
y=
ln(b2)+cos(2a2)-(x+b)1/2 x< 0 и a = b
10) 6*x+1/2*x2+lnx x>=2 и a+b ¹6
y=
b3+lnx-(a-b)1/2+6 x< 2 и a+b = 6
11) cos(x)+sin(x)+tg(x) x>=0 или a>b
y=
1/a1/2+ln(x) 2-1/(a+b)5
12) ï xú +x2 + ln(x) x>0 и a < b
y=
sin(a)+5*ln(x)2-1/(a+b)5
13) cos(x)+5*x2+ú xú x>=2 или a + b <0
y=
ln(b2)+ cos(x)2+(a+b)1/2
14) 7*x3+x3+2*ln(x) x>=0 или a < 0 или a2+b2 = 0
y=
lg(a2)+arctgx+1/(a2+b2)
2.2. Одномерные массивы.
Создать в диапазоне ячеек А2-А10 массив №1, В2-В10 массив №2 и найти для этих массивов значения статистических функций (медианы, максимум, среднее арифметическое (СРЗНАЧ), среднее геометрическое(СРГЕОМ) и корреляцию(КОРРЕЛ)).
2.3. Двухмерные массивы.
Создать в диапазонах ячеек две матрицы 4 × 4 и найти для этих массивов значения математических функций:
· Обратную матрицу
· Произведение матриц
|
· Определитель матрицы.
· Транспонировать матрицы с помощью функции ТРАНСП() (из категории ССЫЛКИ И МАССИВЫ)
2.4. Решить задачи, используя подходящие формулы и функции EXCEL:
· 1. Заданы уравнения двух пересекающихся прямых на плоскости: y=k1*x+b1; y=k2*x+b2. Найти (в градусах) угол между ними, исп
ользуя формулу tga=(k2-k1)/(1+k1k2).
· 2. Может ли шар радиуса r пройти через ромбообразное отверстие с диагоналями p и q?
Описание задачи.
Рис. 3
Из рис.3 видно, что радиус R вписанной в ромб окружности, является высотой прямоугольного треугольника. По теореме Пифагора находим длину стороны ромба:
Радиус вписанной окружности
R=(p*q)/(4*St)
Если радиус шара будет не больше радиуса вписанной в ромб окружности, то шар пройдет через ромбообразное отверстие.
Замечание: при решении задачи использовать логическую функцию ЕСЛИ().
На листах Excel привести условия задач, исходные данные, результаты расчета.
2.5. Ввести в ячейку дату рождения. С использованием функций Даты и времени определить:
· возраст на текущую дату
· число прожитых месяцев и дней
Используются функции ГОД(), МЕСЯЦ(), ДАТА().
Пример определения количества прожитых месяцев
=(ГОД(A1)-ГОД(A2))*12+МЕСЯЦ(A1)-МЕСЯЦ(A2)
A1 – текущая дата
A2 – дата рождения
3. Содержание отчета
Отчет по работе должен содержать:
3.1. Цель работы.
3.2. Краткие теоретические сведения.
3.3. Ссылки на файлы с результатами выполнения заданий.
4. Контрольные вопросы
4.1. Особенности ввода формул в ячейки рабочего листа. Компоненты формул.
4.2. Создание формул массива.
4.3. Что такое функция и как её можно задавать?
4.4. Как и когда использовать функцию автозаполнения?
4.5. Мастер функций. Способы вызова.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!