Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-10 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предоставьте очень четкие инструкции. Это один из наиболее важных шагов при любом групповом обсуждении. Дайте инструкции устно. Кроме того, предоставьте инструкции визуально в раздаточном материале, на доске с перекидными листами, на слайде или на прозрачных листах проектора, чтобы слушатели пользовались ими в ходе обсуждения.
Поясните следующее:
§ Цель
§ Кто что будет делать
§ Какие будут задания
§ Когда задания должны быть выполнены (укажите и количество минут, и время на часах)
§ Где будет проводиться обсуждение
§ Как будет проводиться обсуждение
§ Как слушателибудут поделены на группы(при работе в малых группах)
Определите роли
Независимо от того, в большой или маленькой группе проводится обсуждение, необходимо распределить следующие роли:
§ Организатор обсуждения
• Проводит обсуждение
• следит за тем, чтобы группа работала над заданием
§ Секретарь
• Записывает комментарии, можно на доске с перекидными листами
• Готовит комментарии на доске (если необходимо)
§ Комментатор
• Представляет группамидеи(это может быть путь решения проблемы, ответы на вопросы или краткое изложение мыслей)
Если преподаватель проводит обсуждение в большой группе, он может при необходимости попросить в помощь еще одного преподавателя и/или одного из участников, который будет секретарем. Обычно организатор работы в большой группе становится комментатором и подводит итог обсуждению.
Если участники курса разбиты на малые группы, им нужно будет определить, кто будет выступать в роли организатора, секретаря или комментатора.
Контролируйте пояснения. Повторите инструкции при необходимости.
Шаг 3: Проведите обсуждение
|
Если преподаватель проводит обсуждение в большой группе, он должен использовать те же рекомендации.
Организуйте обсуждение
§ Организатор работы в группе должен говорить около 20% времени, а участники – около 80% времени
§ Используйте вопросы (открытые, закрытые и зондирующие) в помощь обсуждению
§ Если слушатели затрудняются с ответом, установите тишину, дайте подсказку или пример, подбодрите их
§ Дайте позитивный отзыв на работу слушателей
§ По техническим вопросам попросите других поделиться своими мыслями до того, как Вы, организатор работы, дадите ответ.
Следите за тем, чтобы обсуждение в группе придерживалось заданной темы
§ Следите за тем, чтобы обсуждение проводилось в форме групповой работы. (т.е., чтобы группа пыталась достичь цели, работая вместе).
§ Если обсуждение начинает выходить за определенные рамки, используйте «парковку» или вернитесь к этому вопросу позже.
Управляйте динамикой группы
§ Сделайте так, чтобы слушатели выступали по одному, и чтобы разговор велся на одну тему (без отвлечения на другие темы)
§ Побуждайте всех слушателей к участию в дискуссии
§ Призывайте к взаимному уважению, особенно когда участники расходятся во мнениях. Либо приведите их к согласию, либо заявите, что каждый имеет право на собственную точку зрения, даже если другие с ней не согласны.
§ Если участники начинают спорить, возьмите процесс в свои руки и не принимайте ничью сторону. Скажите, что мы можем не соглашаться с услышанным, но важно проявить уважение к другой точке зрения.
Управляйте временем
§ Следите за тем, чтобы участники следовали установленному заданию
• Заверьте участников в том, что все вопросы будут обсуждены при условии, если не тратить слишком много времени на одни вопросы, оставив без обсуждения другие.
• Заверьте участников в том, что они выполнят все задания.
• Если участники работают индивидуально или в малых группах, передвигайтесь по классу, чтобы проверить и убедиться в том, что участники следуют инструкциям.
|
§ Выдерживайте обсуждение по времени
• Напоминайте участникам, когда определенные задания должны быть выполнены (т.е., когда обсуждение нужно закончить, когда нужно начать готовить доски с перекидными листами)
• Если участники работают в малой группе, дайте им знать, когда у них остается в запасе только 5 минут, а также когда время подошло к концу.
Презентация/ Сообщение по результатам обсуждения в малой группе
§ Верните участников в большую группу
§ Начните выступления после того, как все закончат работу и присоединятся к большой группе
§ Напомните каждой группе, каким временем они располагают для выступления
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!