Шаг 2: Введите обсуждение в группе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Шаг 2: Введите обсуждение в группе

2017-10-10 195
Шаг 2: Введите обсуждение в группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предоставьте очень четкие инструкции. Это один из наиболее важных шагов при любом групповом обсуждении. Дайте инструкции устно. Кроме того, предоставьте инструкции визуально в раздаточном материале, на доске с перекидными листами, на слайде или на прозрачных листах проектора, чтобы слушатели пользовались ими в ходе обсуждения.

Поясните следующее:

§ Цель

§ Кто что будет делать

§ Какие будут задания

§ Когда задания должны быть выполнены (укажите и количество минут, и время на часах)

§ Где будет проводиться обсуждение

§ Как будет проводиться обсуждение

§ Как слушателибудут поделены на группы(при работе в малых группах)

 

Определите роли

Независимо от того, в большой или маленькой группе проводится обсуждение, необходимо распределить следующие роли:

§ Организатор обсуждения

• Проводит обсуждение

• следит за тем, чтобы группа работала над заданием

§ Секретарь

• Записывает комментарии, можно на доске с перекидными листами

• Готовит комментарии на доске (если необходимо)

§ Комментатор

Представляет группамидеи(это может быть путь решения проблемы, ответы на вопросы или краткое изложение мыслей)

 

Если преподаватель проводит обсуждение в большой группе, он может при необходимости попросить в помощь еще одного преподавателя и/или одного из участников, который будет секретарем. Обычно организатор работы в большой группе становится комментатором и подводит итог обсуждению.

Если участники курса разбиты на малые группы, им нужно будет определить, кто будет выступать в роли организатора, секретаря или комментатора.

Контролируйте пояснения. Повторите инструкции при необходимости.

 

Шаг 3: Проведите обсуждение

Если преподаватель проводит обсуждение в большой группе, он должен использовать те же рекомендации.

Организуйте обсуждение

§ Организатор работы в группе должен говорить около 20% времени, а участники – около 80% времени

§ Используйте вопросы (открытые, закрытые и зондирующие) в помощь обсуждению

§ Если слушатели затрудняются с ответом, установите тишину, дайте подсказку или пример, подбодрите их

§ Дайте позитивный отзыв на работу слушателей

§ По техническим вопросам попросите других поделиться своими мыслями до того, как Вы, организатор работы, дадите ответ.

 

Следите за тем, чтобы обсуждение в группе придерживалось заданной темы

§ Следите за тем, чтобы обсуждение проводилось в форме групповой работы. (т.е., чтобы группа пыталась достичь цели, работая вместе).

§ Если обсуждение начинает выходить за определенные рамки, используйте «парковку» или вернитесь к этому вопросу позже.

 

Управляйте динамикой группы

§ Сделайте так, чтобы слушатели выступали по одному, и чтобы разговор велся на одну тему (без отвлечения на другие темы)

§ Побуждайте всех слушателей к участию в дискуссии

§ Призывайте к взаимному уважению, особенно когда участники расходятся во мнениях. Либо приведите их к согласию, либо заявите, что каждый имеет право на собственную точку зрения, даже если другие с ней не согласны.

§ Если участники начинают спорить, возьмите процесс в свои руки и не принимайте ничью сторону. Скажите, что мы можем не соглашаться с услышанным, но важно проявить уважение к другой точке зрения.

 

Управляйте временем

§ Следите за тем, чтобы участники следовали установленному заданию

• Заверьте участников в том, что все вопросы будут обсуждены при условии, если не тратить слишком много времени на одни вопросы, оставив без обсуждения другие.

• Заверьте участников в том, что они выполнят все задания.

• Если участники работают индивидуально или в малых группах, передвигайтесь по классу, чтобы проверить и убедиться в том, что участники следуют инструкциям.

§ Выдерживайте обсуждение по времени

• Напоминайте участникам, когда определенные задания должны быть выполнены (т.е., когда обсуждение нужно закончить, когда нужно начать готовить доски с перекидными листами)

• Если участники работают в малой группе, дайте им знать, когда у них остается в запасе только 5 минут, а также когда время подошло к концу.

 

Презентация/ Сообщение по результатам обсуждения в малой группе

§ Верните участников в большую группу

§ Начните выступления после того, как все закончат работу и присоединятся к большой группе

§ Напомните каждой группе, каким временем они располагают для выступления

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.