Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-25 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
/на основе психолого-педагогического исследования различных психических процессов и свойств/
1. Особенности зрительного восприятия (восприятие предметов разной формы, цвета, размеров; контрастность восприятия, его целостность, осмысленность, категориальность; анализ и синтез в процессе зрительного восприятия; особенности восприятия изображений) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика развития внимания и его свойств (объем, устойчивость, концентрация, распределение, способность к переключению внимания) ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Особенности памяти (преобладает произвольное/непроизвольное запоминание; как развиты разные виды памяти: образная, словесная, логическая, механическая) _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Особенности воображения (живость, активность, как развиты разные виды: воссоздающее, творческое; в каких видах деятельности ярче проявляется – изобразительной, игровой или др.) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5. Особенности мышления (преимущественное развитие определенного вида мышления, соответствует ли оно возрастным нормам; характеристика уровня обобщений; развитие мыслительных операций и т.д.). Охарактеризовать обучаемость ребенка. Указать, что при обучении дается легче, а что труднее _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Особенности речевого развития (произношение, выразительность, темп, голос, дыхание, предметная соотнесенность, связность, восприятие текста, артикуляционная моторика) ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Культура осязательного восприятия
А) хаотичное, последовательное восприятие руки
Б) моно -, биномануальное восприятие
В) наличие поисковых и прослеживающих движений руки, степень сформированности прослеживающих функций руки
Г) координация глаз и руки
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Способность распознания предметов (как распознаются предметы различных форм и поверхностей различными частями тела /в соответствии с возрастом/) ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Готовность слухового анализатора к пространственно различительной деятельности __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
А) состояние слуха
Б) соотношение звуковых сигналов с источником звука
В) локализация звука и его направлений
Г) переключение звукового внимания
Д) соотнесение звука с действием
Е) узнавание и различение по голосам окружающих людей
10. Обонятельная чувствительность (исследуется различение основных запахов и их локализация, соотнесение запахов и их источников)___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Наличие пространственных представлений
А) знание частей собственного тела
Б) пространственные направления, связанные с собственным телом
В) различение пространственных представлений от себя
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Определение взаимоотношений двух предметов (употребление предлогов с пространственным значением) ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Наличие временных представлений (наличие представлений о частях суток, днях недели, временах года) ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Особенности предметного представления (узнавание, называние, различение деталей, выделение признаков, знание назначения, обобщение в понятие, группировка /одежда и обувь, мебель, посуда, овощи, фрукты, растения, цветы, деревья, домашние и дикие животные, птицы, транспорт/)___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Характеристика изобразительной деятельности в соответствии с возрастными возможностями
А) сенсорные эталоны (цвет, форма, величина)
Б) навыки рисования (самостоятельно, по трафарету)
В) навыки аппликации (приклеивание готовых форм самостоятельно, с помощью взрослого)
|
Г) навыки лепки
Д) навыки конструирования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности личностной сферы ребенка
1. Реакции на разные виды педагогических воздействий (поощрение, наказание и др.)_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика эмоциональных состояний ребенка, особенностей внешних выражений эмоций преобладающего настроения, ярко проявляющихся свойств (тревожность, импульсивность, аффективность и т.д.)________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Самооценка ребенка (степень ее адекватности и устойчивости, под влиянием каких причин изменяется, соответствует ли норме)_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Характеристика интересов ребенка _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Черты характера _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5. Педагогические выводы и рекомендации
Предпосылки и условия дальнейшего развития ребенка с указанием вероятных пределов возможных изменений при тех или иных условиях. Какие конкретные меры необходимо принять в тех или иных случаях. Как спланировать комплекс мероприятий по коррекции развития отдельных особенностей познавательной деятельности, по формированию качеств личности в процессе воспитания и обучения/ _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись специалиста, проводившего обследование:
Приложение 2
Планы-конспекты занятий
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!