Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методупражнения - это организация жизни и деятельности человека, когда он преодолевает трудности, делая такое поведение для себя привычным, совершая высоконравственные поступки. Сущность упражнения состоит в многократном выполнении действий, доведении их до автоматизма. Основные условия этого метода: 1. связь с другими методами;2. Обеспечение сознательности подхода; 3.обеспечение уставных норм деятельности; 4. Последовательность, систематичность, разнообразность упражнений.5. постоянный контроль; Средства упражнений: 1.соблюдение внутреннего порядка; 2.выполнение учебно-познавательных задач; 3. Выполнение служебных задач; 4. Целенаправленные общественные поощрения;
39. Индивидуально-воспитательная работа в подразделении МЧС России. Индивидуально-воспитательная работа - наиболее важная и эффективная форма воздействия на личность сотрудника системы МЧС России. Под индивидуально-воспитательной работой принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника системы МЧС России в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности. Индивидуально-воспитательная работа состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника системы МЧС России, формирование его мировоззрения, от-ношение к окружающей действительности и порученному делу и тем самым помогать ему изжить недостатки, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.
|
40.Характеристика целостного педагогического процесса в подразделении МЧС России.
Педагогический процесс(процесс обучения) - это целостный учебно-воспитательный процесс характерный совместной деятельности сотрудничеством и сотворчеством субъектов, способствующий наиболее полному развитию и саморазвитию личности обучающегося. Дидактика – это отрасль педагогики, изучающая закономерности и принципы обучения, его методы и формы, проблемы образования. Под содержанием следует понимать ту систему научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно – эстетических идей, которыми необходимо овладеть обучающимся в процессе обучения. Процесс обучения – взаимообусловленная деятельность обучающихся и обучающих, включая формирование системы знаний, умений и навыков, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие, а также психологическую подготовку обучающихся к профессиональной деятельности. Цель обучения: формирование навыков, знаний, умений и проффесиональныхкачеств.Выявление сущности процесса обучения предполагает анализ его структуры. Восприятие предполагает отражение в сознании человека отдельных свойств предметов и явлений, действующих в этот момент на органы чувств Понимание. Восприятие должно обязательно перерастать в понимание изучаемого. Осмысление. Но нельзя забывать, что понимание еще не обеспечивает полного усвоения изучаемого явления Обобщение. Осмысление непосредственно перерастает в процесс обобщения знаний, в ходе которого выделяются и объединяются общие существенные черты предметов и явлений действительности, изучаемых в соответствующий период обучения. Закрепление.Применение. Функции обучения: образовательная, развивающая,воспитательная.
41. Самовоспитание и самообразование специалиста МЧС. Самовоспитание – целенаправленно активная деятельность личности по формированию и развитию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Основные психологические предпосылки самовоспитания: 1.предъявляемые требования к личности должны быть выше имеющихся характеристик; 2.позитивное отношение самого специалиста к предъявляемым требованиям; 3. Определенный уровень развития воли, умение заниматься самовоспитанием; 4. Глубокое понимание смысла труда спасателя, общее положительное отношение к выполнению гражданского долга;; Условия, сопутствующие самовоспитанию:1. Воспитание высокой дисциплинированности;2.формирование чувства гражданственности и устойчивых мотивационных установок;3.всестороннее систематическое изучение подчиненных; 4. Ознакомление с вопросами теории и методики самовоспитания;5.систематическое повышение требовательности к подчиненным; 6. Обеспечение личной примерности руководителя; Самообразование – это обновление или совершенствование у специалиста профессиональных знаний, навыков, умений; Основные методы самовоспитания: самообязательство, самоубеждение, самоорганизация, следование примеру, самопринуждение, упражнение, самоотчет, самокритика, самовнушение; Пример: приемы н-ричного чтения, в него входят: 1.общее ознакомление,2. Чтение с выделением главного.3. выписывание основных тезисов; Также можно составить программу самообразования:
|
Исходные данные | Работа по самообразованию | сроки | Идеальный образ(результат) |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!