ЦС ВОСВОД России 19. Водитель — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ЦС ВОСВОД России 19. Водитель

2017-06-11 199
ЦС ВОСВОД России 19. Водитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комитет ВОСВОД по обучению спасательного судна

-----------------------------------------------------------------------------------

E-mail: [email protected] тел.: 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected]тел: 8-(916)-018-05-23

Стандарт обучения квалификации

Спасатель на гидроцикле

 

Спасатель на гидроцикле (так же именуемый Оператор персонального водно-спасательного судна или PWRC) - это спасатель, который предназначен для регулярной защиты жизни и обеспечения безопасности в водной среде, такой как озеро, река, устье реки, на открытой воде или пляже для серфинга, с использованием гидроцикла в качестве средства спасания. Приведенные ниже требования обучения квалификации Спасатель на гидроцикле удовлетворяют минимальному набору навыков и компетенций, одобренных ILS для сертификата ILS Water Rescue Craft (Jet Ski Operator).

Спасатели всего мира приняли гидроцикл (водный мотоцикл) как один из самых успешных спасательных средств в зонах отдыха последнего времени.

Необходимые условия

1. Кандидаты должны иметь текущий сертификат ILS (или эквивалент) для любого спасателя открытой воды или спасателя серфинга.

2. Кандидаты должны провести все необходимые лицензииро- вания гидроцикла и соблюдать иные требования (законы), применяемые как местными властями, так и властями национальных водных путей (порт, береговая охрана).

3. Кандидаты должны иметь водительские права управления механическим транспортным средством или соответствовать местным требованиям буксировки прицепа или запуска судна.

4. Кандидаты в процессе обучения должен вести листы журнала обучения, в которых указываются даты и часы, в которых достигаются различные этапы обучения. Инструктор или тренер проверяет эти листы журнала. Инструктаж и обучение должно проходить в разнообразных условиях как возможно, чтобы имитироваться реальные условия.

5. В процессе обучения важно, чтобы инструкторы обеспе- чивали водные условия, не представляющие какие-либо риски, и размещали безопасно кандидата, пловцов или другие суда при риске. Настоятельно рекомендуется, что персональное водно-спасательное судно не должно эксплуатироваться без системы связи. Операторы должны надевать на все время индивидуаль- ные средства обеспечения плавучести и защиты головы.

6. Минимум 10 часов практического вождения (эксплуатации) должны быть завершены до начала обследования или оценки.

7. Количество тренировок для поддержания работы и обслужи- вания агрегата/двигателя будет зависеть от предыдущего опыта и технических знаний претендента.

Итог обучения 1. Демонстрация знание общих требований безо- пасности:

· Личная защитная одежда и оборудование.

· Запуск, поиск и эксплуатация.

· Предупреждение случайного или несанкционированного пуска гидроцикла.

Результат обучения 2. Продемонстрировать до запуска (рампа лодки или пляж):

· Техническое обслуживание и проверка безопасности передач, включая прицеп.

· Проверка «Пуска» спасательного судна.

· Транспортного судна к месту запуска.

· Выявление любых опасностей в районе запуска.

· Снятие судна с трейлера.

Итог обучения 3. Выполнять вождение и операционные про- цедуры:

· Определить "безопасную зону" пути входа и возврата.

· Вход и выход из "полосы прибоя" или "берегового перерыва".

· Движение задним ходом и быстрая остановка.

· Разворот.

· Планирование и параллельный запуск.

· Оценка волны.

· Аккуратность вождения.

· Посадка и запуск на глубокой воде.

· Вытаскивание на сушу, возвращаясь к берегу.

Итог обучения 4. Продемонстрировать использование сообще- ний и ответов:

· Общаться с берегом или спасательной базой.

· Общаться с другими судами.

Результат обучения 5. Продемонстрировать поисково-спаса- тельные процедуры:

· Оценка водной акватории.

· Оценка погодных условий (ветра, текучие заносы).

· Факторы времени (запасы топлива, усталость экипажа, наступающая темнота).

· Доступные резервные спасательные подразделения.

Итог обучения 6. Выполнение спасания, безопасный подход и посадка пациента в условия, которые являются наиболее удобными в районе операции

· Высадка и посадка экипажа.

· Посадка пациента в сознании.

· Посадка пациента в бессознательном состоянии.

· Посадка двух персон - пациентов в сознательном состоя- нии.

· Массовое спасание – 3-х пациентов в сознании (1 пациент серьезно травмирован).

· Посадка вблизи скал или препятствия.

· Доставка пациентов на берег/пляж.

· Бросание спасательных линей или буксировочного троса.

· Поднять объект.

· Передача пациентов спасательной лодки.

Итог обучения 7. Поиск и устранение неисправностей и аварий- ные процедуры

· Процедуры при опрокидывания судна.

· Процедуры при затопления судна.

· Повторный запуск двигателя.

· Расчистка водозаборника или крыльчатки от сорняков и мусора в глубокой воде.

· Процедуры буксировки для неисправного персонального водно-спасательного судна.

Итог обучения 8. Демонстрация извлечения судна и последую- щие операции проверки

· Поиск зоны безопасного берега или съезда.

· Определить опасности на поисковой области.

· Погрузить и закрепить судно на прицепе.

· Показать знание инструкций по эксплуатации персональ- ного водно-спасательного судна.

· Промывка двигателя и профилактическое обслуживание.

· Заключительные проверки судна и двигателя.

· Проверки оборудования, саней и снаряжения.

· Хранение - регулярные и каникулярные периоды.

· Требования производителя по обслуживанию.

· Дозаправки.

· Готовность к работе.

Стратегия оценки

Эти результаты обучения лучше всего оценивать с помощью следующих общих методов оценки компетентности кандидата:

· Наблюдения (личные, видео обзор)

· Устный опрос

· Письменный экзамен (краткий ответ или множественный выбор)

· Смоделированный сценарий спасения

· Демонстрация

· Самооценки

· Третьими лицами

Диапазон переменных

Существует ряд переменных, которые будут влиять на производительность и оценки результатов обучения, связанных с сертификатом Спасатель на гидроцикле. Организации-члены ILS, претендующие на достижение минимального стандарта ILS, должны указать использование таких переменных в их документации.

Перeменная Сфера
Удобства средств Удобство использования внутренней открытой воды и водных мест серфинга
Место проведения Определение подходящего помещения, которое предоставляет лучшую среду, условия и необходимое оборудование для проведения сеансов обучения или оценки сессий.
Одежда Кандидаты могут быть обязаны носить их признанную форму или гидрокостюм вместе с необходимой для индивидуальной защиты одеждой, такой как шлем и персональное плавучее устройство (PFD).
Ресурсы   Организации-члены ILS должны использо- вать свои собственные материалы или те, которые доступны из других стран-членов ILS или справочные материалы, одобренные Комиссией по образованию ILS.
Оборудование Обработка потерпевшего может быть с приложением или без приложения спасательных саней.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.