Теория и технологии развития математических представлений у детей — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Теория и технологии развития математических представлений у детей

2018-01-29 197
Теория и технологии развития математических представлений у детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Использование игр математического содержания с детьми дошкольного возраста

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования математических представлений старших дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Обучение детей дошкольного возраста измерению жидких и сыпучих тел

Ознакомление детей дошкольного возраста с цифрами

Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий

Развитие представлений старших дошкольников о форме предметов в процессе решения задач-головоломок

Реализация преемственности в математическом развитии детей детского сада и школы

Роль дидактических средств в развитии математических представлений у дошкольников

Роль русской народной сказки в формировании навыков счета

Технология обучения дошкольников решению арифметических задач

Технология развития временных представлений у дошкольников

Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по математике

Игровая деятельность дошкольников /

Организация игровой среды дошкольников

Возможности организованной игровой деятельности в гендерной социализации детей дошкольного возраста

Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве

Игровые методы и приемы в ознакомлении детей дошкольного возраста с живописью

Игры и упражнения в формировании знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста

Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития навыков общения детей

Место и роль народных игр в социализации детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-дидактические игры в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста

Ознакомление с трудом взрослых через игру

Организация театрализованных игр с дошкольниками

Развитие у старших дошкольников навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками в творческих играх

Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре

Педагогические условия развития предметно-игровой деятельности у детей раннего возраста

Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста

Социально-личностное развитие младшего дошкольника средствами игры

 

 

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина»

 

Факультет психологии и педагогики

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

 

Художественно-ручной труд как средство развития

Мелкой моторики руки

Курсовая работа

студентки группы ПДС-12

очного отделения

Буровой П.Е. _____________

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент

Горюнова Т.М. ___________

 

 

Нижний Новгород

Приложение 2

Примерные планы курсовых работ

Тема: Воспитание дружеских отношений у детей дошкольного возраста в игре

Введение

Глава 1. Теоретический анализ основных понятий и психолого-педагогических исследований по проблеме детских взаимоотношений

1.1. Сущность дружеских отношений. Специфика дружбы в дошкольном возрасте

1.2. Генезис развития дружеских взаимоотношений в дошкольном возрасте

1.3. Пути, средств и методы воспитания дружеских отношений в дошкольном возрасте

Глава 2. Возможности игровой деятельности в развитии взаимоотношений детей

Заключение

Список литературы

 

Тема: Обучение детей творческому рассказыванию

Введение

1. Характеристика базовых понятий

2. Психологические и лингвистические основы творческого рассказывания

3. Задачи обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию

4. Разнообразие методик обучения детей творческому рассказыванию

5. Анализ степени изученности проблемы в научной и методической литературе. Выводы

Список литературы


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.