Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По результатам практики, я увидела, что педагог использует разнообразные методы обучения в соответствии с возрастными особенностями детей, в зависимости от цели и содержания предстоящего занятия, оснащенности педагогического процесса, от личности педагога.
Метод обучения - система последовательных взаимосвязанных действий педагога и обучаемых детей, обеспечивающих усвоение содержания образования.
Прием обучения — составной элемент метода обучения, который имеет по отношению к нему частный характер.
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ | ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ | СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ |
1. НАБЛЮДЕНИЕ В зависимости от характера познавательных задач: • распознающего характера • за изменением и преобразование объектов • репродуктивного характера По времени: • кратковременные • длительные 2. ДЕМОНСТРАЦИЯ Демонстрация картин и репродукций: Виды картин: • специально созданные дидактические картины (сюжетные и предметные) • репродукции известных художников • книжная графика (иллюстрации) Демонстрация с использованием ТСО: • слайды • диафильмы • видеофильмы • компьютерные программы НАГЛЯДНЫЕ ПРИЕМЫ: • показ способов действий, • показ образца (полный или частичный) • приближение наблюдаемого объекта, • фиксация результатов наблюдения | 1. УПРАЖНЕНИЕ
В зависимости от способов выполнения:
• подражательные
• конструктивные
• творческие
В зависимости от дидактического материала:
• речевые
• предметные
• игровые
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ
Виды моделей:
| 1. БЕСЕДА
Виды бесед:
по содержанию
• познавательные
• этические
по дидактическим целям
• вводные
• обобщающие (итоговые)
2. РАССКАЗ
3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СЛОВЕСНЫЕ ПРИЕМЫ:
|
Наблюдение – умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать причины, делать выводы.
|
Демонстрация наглядных пособий - метод обучения, дающий ребенку наглядный образ знакомых и незнакомых предметов, а также позволяющий увидеть
предметы и явления в динамике.
Упражнение -многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания.
Моделирование -наглядно-практический метод обучения, в основе которого лежит принцип замещения: реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком (предметные; предметно-схематические; графические)
Опыты и экспериментирование – особая форма поисковой деятельности ребенка, направленная на познание признаков и свойств предметов и явлений, непосредственно воспринимаемых при помощи органов чувств (цвет, величина, форма, запах) и скрытых, не поддающихся такому непосредственному восприятию (хрупкость, переход воды из одного состояния в другое и пр.).
|
Беседа -диалогический метод обучения, который предполагает, что задавать вопросы и отвечать, высказывать свою точку зрения могут все участники беседы.
Можно порекомендовать педагогу, с учетом возраста детей в младшей группе приоритет отдавать наглядным и практическим методам обучения, в старшем – большая доля в учебном процессе должна принадлежать словесным методам (так как уже формируется словесно-логическое мышление).
Таким образом, в дошкольном возрасте обучение должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!