Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
1. Назови разные способы использования следующих предметов: дерево — бумага — деньги — хлеб — листья деревьев — велосипед.
2. Что бы произошло, если бы: «у тебя был один глаз или одна рука», «ты понимал язык птиц», «у тебя не было зубов»,
«человек мог летать, как птица», «человек мог ходить по воде», «ты спал на ходу», «мы не могли писать», «не существовало школ»..?
3. Вообрази себе наибольшее количество невозможных вещей, например: «Сатана идет в Рай», «все люди похожи друг на друга»...
4. Что бы ты сделал в следующих ситуациях:
— ты пришел на экзамен по истории, но обнаружил, что
это экзамен по английскому языку;
— находясь дома один, ты почувствовал, что началось землетрясение;
— ты увидел мышь в своей комнате;
— выпив стакан сока в магазине, ты обнаружил, что у тебя нет денег.
О т в е т ы
Арифметические задачи
1. 4 (4x4=16, 16+4=20).
2. 12 и 1 (1 2 x 1 = 1 2, 12+1 = 13).
3.9-(9:9)=8.
4.В пункте 7 у Набиля было 2 фунта (1x2). В пункте 6 у него
было 4 фунта (2x2). В пункте 5 у него было 8 фунтов (4x2). В
пункте 4 у него было 16 фунтов (8x2). В пункте 3 у него было
32 фунта (16x2). В пункте 2 у него было 64 фунта (32x2). В пункте 1 у него было 128 фунтов (64x2). Итак, вначале у него было 1 2 8 фунтов.
5.3 утки.
6.20 домов (они находятся справа, когда ты идешь в школу,
и они же оказываются слева, когда ты возвращаешься).
7. Последовательность действий такова. 1. Мухаммад и Али (35+35 кг) садятся в лодку. Когда они оказываются на другом берегу, Мухаммад возвращается один. 2. Отец (70 кг) садится в лодку один. Когда он приплывает на другой берег, Али возвращается к своему брату. 3. Мухаммад и Али (35+35 кг) садятся в лодку и переправляются на другой берег, где их ждет отец.
8. Продавец потерял 10 фунтов — стоимость фальшивой банкноты, которую он взял у покупателя.
9.Апельсины Али можно разделить на десять частей по
3 апельсина в каждой. Если мы добавим к каждой части по 2
апельсина Хасана, то эти десять частей можно будет продать за 20 фунтов (каждые 5 апельсинов за 2 фунта). Остается еще
10 апельсинов Хасана. Если бы он продал каждые 2 апельсина за один фунт, он бы получил 5 фунтов, но он продал 5 за 2 фунта и потому получил только
4 фунта, что на один фунт меньше предыдущей выручки. Вот куда делся недостающий фунт!
10. Исходное количество яиц в двух корзинах —
соответственно 5 и 7.
1 1. Поскольку я думал, что мои часы спешат на 5 ми- нут, я намеревался прийти на место встречи в 2 часа 5 минут, однако часы отставали на 5 минут. Это означает, что когда правильное время было 2 часа 10 минут, стрелки показывали
2 часа 5 минут. Таким образом, я опоздал на 10 минут.
12. Я зарабатываю столько же, сколько и ты, — 500
фунтов.
13. Мы налили в контейнер 31 стакан воды
(1+2+4+8+16).
1 4. Было 8 часов 25 минут (разница между реальным и неправильным временем составляла 20 минут).
15. Детям достались: (1/3)+(1/2) + (1/9) = (6+9+2)/18= =
1 7 / 1 8. Остаток=(18/18) —(17/ 18) = 1 / 1 8. Остаток состав-
ляет одну овцу, или 1 / 1 8. Тогда количество овец равно 1 8 (1 x 1 8) / 1).
Языковые загадки
1. Это слово салам («мир»),
2. Это слово Усманийя («Османская империя»),
3. Это слово сихр («сын или зять»).
4. Это слово фарах («радость»),
5. Иголка.
6. Огонь.
7. Весы.
8. 
9. Яичный желток желтый, а не белый.
Геометрические загадки


4. Общее число прямоугольников — 25 (25:8+9+4+3+1).
5. Количество треугольников — 24 (12+4+4+4).
Количество квадратов — 12 (8+4). Количество
прямоугольников—19 (10+4+2+2+1).
6. Количество дорог— 15.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!