Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева

2017-10-16 198
Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Р е ц е н з е н т ы:

д-р пед. наук, проф. О. Г. Приходько (МГПУ);

д-р пед. наук, проф. М. Л. Скуратовская (ЮФУ); канд. пед. наук, доц. Н. А. Кузь (НГПУ)

 

 

Примерная адаптированная основная образовательная программа для до- школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. — 386 с.

 

Программа представляет собой примерную адаптированную основную образова- тельную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи. Программа адресована пе- дагогическим работникам дошкольных образовательных организаций: учителям- логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и другим специалистам. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи. Материалы программы могут быть использованы в диагностических целях при отборе детей (ПМПК) в группы для дошкольного образования детей с ограни- ченными возможностями здоровья совместно с другими детьми, а также в специализиро- ванные группы или в специализированные образовательные организации (ч. 5 ст. 17 Фе- дерального закона от 29 декабря 2012 г.). Кроме того, возможно применение материалов программы специалистами образовательных организаций в процессе отслеживания дина- мики развития детей и при разработке образовательной программы для детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи.

Много полезной информации, необходимой в их будущей работе, почерпнут уча- щиеся педагогических колледжей, студенты факультетов дошкольного воспитания и кор- рекционной педагогики вузов, слушатели курсов повышения квалификации работников образования.

 

 

© Коллектив авторов, 2014


 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

· Цели и задачи реализации «Программы»

· Принципы и подходы к формированию «Программы» Характеристики, значимые для разработки и реализации «Программы» Планируемые результаты освоения «Программы»

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Введение в раздел

Первая ступень обучения. Младший дошкольный возраст Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи Направления логопедической работы на первой ступени обучения

· Подготовительный этап логопедической работы на первой ступени обуче- ния

· Основной этап логопедической работы на первой ступени обучения

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

· Игра Ролевые игры

Театрализованные игры

Игры с природными материалами

· Представления о мире людей и рукотворных материалах

· Безопасное поведение в быту, социуме, природе

· Труд

Образовательная область «Познавательное развитие»

· Конструктивные игры и конструирование

· Преставления о себе и об окружающем природном мире

· Элементарные математические представления

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

· Изобразительное творчество Рисование

Лепка Аппликация

· Музыка

Образовательная область «Физическое развитие»

· Физическая культура

· Представления о здоровом образе жизни и гигиене Вторая ступень обучения. Средний дошкольный возраст Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи Направления логопедической работы на второй ступени обучения

· Подготовительный этап логопедической работы на второй ступени обуче- ния

· Основной этап логопедической работы на второй ступени обучения

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

· Игра

Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры

Игры с природными материалами


 

 

Подвижные игры с использованием полифункционального игрового оборудо- вания

· Представления о мире людей и рукотворных материалах

· Безопасное поведение в быту, социуме, природе

· Труд

Образовательная область «Познавательное развитие»

· Конструирование

· Преставления о себе и об окружающем природном мире

· Элементарные математические представления

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

· Изобразительное творчество Рисование

Лепка Аппликация

· Музыка

Образовательная область «Физическое развитие»

· Физическая культура

· Представления о здоровом образе жизни и гигиене Третья ступень обучения. Старший дошкольный возраст Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи Направления логопедической работы на третьей ступени обучения

· Подготовительный этап логопедической работы на третьей ступени обуче- ния

· Основной этап логопедической работы на третьей ступени обучения

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

· Игра

Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры

Игры с природными материалами

· Представления о мире людей и рукотворных материалах

· Безопасное поведение в быту, социуме, природе

· Труд

Образовательная область «Познавательное развитие»

· Конструирование

· Преставления о себе и об окружающем природном мире

· Элементарные математические представления

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

· Изобразительное творчество Рисование

Лепка Аппликация

· Музыка

Образовательная область «Физическое развитие»

· Физическая культура

· Представления о здоровом образе жизни и гигиене

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.