Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-14 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: изучение роли и взаимосвязей психомоторики в системе характеристик человека как субъекта деятельности
Литература:
Задание № 6.1.
Опишите структуру человека как субъекта деятельности (по Б.Г.Ананьеву):
1. Уровень _____________________________________________________
2. Уровень _____________________________________________________
3. Уровень _____________________________________________________
4. Уровень _____________________________________________________
Молярными являются уровни: _____________________________________
Молекулярными являются уровни: _________________________________
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Задание № 6.2.
Приведите примеры ведущих психомоторных качеств в различных видах спорта
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Психомоторное(ые) качество(а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид спорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Задание № 6.3.
Заполните схему
Спортивные двигательные действия и их классификация
(по В. С. Фарфелю)
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Тема 7. Патологические нарушения психомоторики
Цель занятия: изучение основных нарушений двигательной сферы человека
Литература:
Задание № 7.1.
Классифицируйте список патологических нарушений психомоторики по следующим основаниям:
Список нарушений:
Гипотония, сколиоз, спастичность, эхопраксия, каталепсия, сутулость, паралич, статическая атаксия, дизартрия, асинергия, судороги, гипомимия, миоклония, дрожание, ригидность, персеверации, гипертония, моторная афазия, динамическая атаксия, эхолалия, парез, оптико-пространственная аграфия, тики, гипермимия
1. Патологические изменения тонуса мышц:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
|
· ___________________________________________
2. Нарушения координации:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
3. Нарушения произвольных движений:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
4. Патологические синкинезии:
· ___________________________________________
5. Гипрекинезы:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
6. Апраксии:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
· ___________________________________________
7. Нарушения мимики:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
8. Нарушения осанки:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
9. Моторные нарушения речи:
· ___________________________________________
· ___________________________________________
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
Задание № 7.2.
Соедините линиями термин и соответствующее ему определение понятия
Гемиплегия поражение одной конечности
Тетраплегия паралич обоих рук или ног
Моноплегия паралич конечностей одной стороны тела
Параплегия паралич всех четырех конечностей
Максимальное количество баллов за задание | Оценка преподавателя (баллы) | Замечания: |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!