Ресурсное обеспечение их виды — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ресурсное обеспечение их виды

2019-08-07 175
Ресурсное обеспечение их виды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальный проект

Квест- игра

«Пешком по родному поселку»

Авторы проекта:

Чиркова Ольга и

 Петухова Валерия, 

обучающиеся творческого объединения «Музееведение»

МБУДО «Новоторъяльский ЦДО»    

Руководитель: Кошкина Татьяна Александровна

 

 

 Пгт. Новый Торъял

2019 год

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..2

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП. ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Календарный план реализации проекта………………………………6

2. Ресурсы………………………………………………………………….8

3. Реализация проекта

3.1.Изучение материала по краеведению для составления заданий...10

3.2. Разработка правил игры, подготовка памяток для команд………15

3.3. Изучение материала по краеведению для составления заданий.

 3.4. Составление заданий………………………………………………16

3.5 Апробация игры……………………………………………………16

4. Описание перспективы проекта………………………………………. 16

ВЫВОДЫ……………………………………………………………17

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ…………………………………....18

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..21

Аннотация

Автором проекта является Чиркова Ольга – обучающаяся творческого объединения «Музееведение» МБУДО «Новоторъяльский ЦДО».

Руководитель проекта – Т.А. Кошкина, педагог дополнительного образования МБУДО «Новоторъяльский ЦДО».

Разработка и реализация данного проекта вызвана объективной необходимостью в связи с низкими знаниями детей о родном поселке: лишь 53% участников социологического опроса владеют элементарными знаниями об истории поселка. 90% опрошенных желает повысить уровень знаний об истории, культуре своей малой родины.

Результаты реализации проекта:

1. Овладение навыками и умениями организации квест-игр.

2. Наличие у членов проектной группы сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.

3. Получение социального позитивного опыта, осознание своей значимости. 4. Активное участие детей в игре.

5.Расширение знаний организаторов и игроков о родном поселке.

Кадровое обеспечение реализации проекта: обучающиеся и руководитель творческого объединения «Музееведение», педагоги Новоторъяльского центра дополнительного образования, сотрудники Районного краеведческого музея, служители Храма, учителя, волонтеры.

Общее количество участников проекта: 200 человек.

  Сроки реализации проекта: февраль – ноябрь 2019 года.

  Место реализации проекта: п. Новый Торъял, Новоторъяльского района, Республики Марий Эл.

Целевая аудитория проекта: обучающиеся 5-11 классов.

Стоимость проекта: 54 360 рублей

ВВЕДЕНИЕ

Описание проблемы

   Нами был проведен социологический опрос «Что мы знаем о нашем поселке?».  Опросили 30 человек. Это учащиеся 5, 6 классов.

 Опрошенные  родились, живут в поселке и считают его своей малой родиной. Мы проводили исследование при помощи анкетирования (приложение 1).

Так же мы просили прокомментировать ответы.

Результаты опроса показали, что элементарной информацией об истории поселка (1-5 вопросы) владеют только 53 % опрошенных. Они ответили утвердительно на поставленные вопросы и при этом прокомментировали свои ответы.

На вопрос: как Вы оцениваете уровень знаний об истории поселка, 3% опрошенных ответили однозначно «высокий», 50% - «средний» и 47% - «низкий».

На вопрос: желаете ли Вы повысить уровень своих знаний об истории, культуре поселка, 90% опрошенных ответили «да», 10% - «затрудняюсь ответить».

Данным исследованием мы бы хотели обратить внимание на то, как важно знать о крае, в котором ты живешь. И хотя опрос показал, что только 53% из 30 обучающихся владеют информационным минимумом, было приятно в процессе опроса наблюдать некоторое оживление, а по окончании анкетирования стремление узнать правильный ответ.

А это значит, что детям небезразлична наша история, что они стремимся к нашим истокам.

Мы порой обращаем внимание на ненужные вещи и не видим главного. В нашем поселке много памятников, исторических мест, но мы этого просто не замечаем. Не знать о своей малой родине - это не просто проявление невежества, это значит, ничего не знать о себе, ничего из себя не представлять. Поэтому нам необходимо задуматься над вопросом: «Знаю ли я о своей малой родине, знаю ли я о себе самом?».

Таким образом, основной проблемой, на решение которой направлен проект, являются низкие знания детей о родном поселке и желание расширить их.

Целевая группа, на которую направлен проект, - школьники 5-9 классов.

Актуальность проекта

У каждого человека есть место, где он родился, где ему все кажется родным, особенным, прекрасным. Любить свою родину мало, нужно знать ее историю, замечательных людей, которые здесь родились, духовную культуру, природу, современную жизнь, проблемы.

А начать познавать свой родной край можно через изучение краеведческого материала, коллективные творческие дела, совместную разработку и осуществление различных мероприятий.

Сейчас большую популярность приобрели квест-игры. Именную такую игру мы решили применить для изучения нашего поселка.

Актуальность проекта в том, что он позволит ребятам  наглядно изучить исторические места и применить знания в новой ситуации, через своеобразную практику внести разнообразие и интерес в процесс изучения родного края.

Цель проекта:

Расширение знаний участников игры об истории, культуре родного поселка, воспитание гражданско-патриотических чувств средствами коллективной игровой деятельности.

Задачи:

1. Изучить особенности организации квест-игр.

2. Подобрать и систематизировать краеведческий материал для разработки этапов игры.

3. Разработать квест и апробировать ее на сверстниках.

4. Провести серию игр для детей поселка.

Этапы реализации проекта

1. Первый этап - подготовительный.

- анкетирование школьников;

- обобщение, анализ и систематизация собранного материала.

2. Второй этап - осуществление проекта.

-организация практической деятельности.

3. Третий этап - аналитический.

- анкетирование;

- обобщение, анализ и систематизация результатов.

Ожидаемые результаты:

 1. Овладение навыками и умениями организации квест-игр.

2. Наличие у членов проектных групп сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.

3. Получение социального позитивного опыта, осознание своей значимости. 4. Активное участие детей в игре.

5.Расширение знаний организаторов и игроков о родном поселке.

Механизм оценки результатов

Кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов в ходе выполнения проекта?

 При оценивании будет учитываться отношение самих детей и подростков к проведенным мероприятиям. О каждом из них участники составят отзывы в письменной форме.  

Каковы критерии оценки эффективности проекта?

 Критериями качественной оценки проекта станет расширение знаний участников игры об истории, культуре родного поселка. Метод исследования - анкетирование.

Критериями количественной оценки послужит число детей, принявших участие в мероприятиях и проявивших интерес к  проекту.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОЕКТА

1. Календарный план реализации проекта

Мероприятия

Исполнители Сроки

Подготовительный этап

1

Создание инициативной группы

Петухова Лера, Чиркова Ольга 1 февраля
2

Анкетирование школьников

Петухова Лера, Чиркова Ольга 3 февраля
3

Обобщение, анализ и систематизация собранного материала

Чиркова Ольга 4 февраля

Основной этап. Осуществление проекта

1

Изучение особенностей организации  квест-игры.

Петухова Лера, Чиркова Ольга 1 февраля- 7 февраля
2

Подготовка игры

Разработка правил игры, подготовка памяток для команд.

Изучение материала по краеведению для составления заданий. Составление заданий.

Подготовка конвертов с заданиями.

Петухова Лера, Чиркова Ольга   Творческое объединение «Музееведение» 8 февраля   12-22 февраля
 

Составление сценария игры.

Составление маршрутов и маршрутных листов.

Подготовка волонтеров на этапы (отличительные знаки, конверты с заданием).

 

Подготовка дипломов и призов победителям.

Петухова Лера, Чиркова Ольга    Красильникова Нина   Петухова Лера, Чиркова Ольга     Петухова Лера, Чиркова Ольга 1 марта     5 марта     11 марта   11 марта
 

Апробация игры

Подведение итогов апробации

Творческое объединение «Музееведение» 20 марта 20 марта
 

Проведение игр

Творческое объединение «Музееведение» Работники районного краеведческого музея, служители Храма  волонтеры, учителя Июнь– ноябрь 2019

Аналитический этап

Анкетирование. Обобщение, анализ и систематизация результатов. Творческое объединение «Музееведение» Ноябрь 2019
         

 

Реализация проекта

Тур

Станция «Площадь Мира»

Задание. Подобрать ключ, расшифровать, кому посвящены памятники на площади Мира. (Приложение 3)

Станция «Музыкальная школа».

Викторина о жизни и творчестве композитора Эрика Сапаева.

 (Приложение 4)

Станция «Краеведческий музей»

Разгадать кроссворды об истории поселка, пользуясь материалами экспозиций районного краеведческого музея. (Приложение 5)

Станция «Новоторъяльская школа»

Ответить на вопросы о выпускниках, которым посвящены мемориальные доски на стенах школы. (Приложение 6)

2 тур

Станция «Храм Вознесения Господня»

Расшифровать тайнопись об истории Храма Вознесения Господня, зашифрованную с помощью воска, сока лимона, молока и т.д. (Приложение 7)

Станция «Парк семейного отдыха»

Взять интервью у настоятеля храма Вознесения Господня протоиерей Вячеслава (Ершова) о парке.

  Станция «Дом купца Шустова»

С помощью наборов букв собрать слова – названия организаций и предприятий,  которые были расположены в доме Шустова на протяжении его существования.

 Станция «Школа-интернат»

Пользуясь Интернет-источниками, заполнить пробелы в тексте.

(Приложение 8)

3 тур

Станция «Улица Бастракова»

Собрать информацию о Георгие Фёдоровиче Бастракове у жителей улицы.

Станция «Лесопарк»

Сфотографировать понравившиеся уголки парка.

 Музей ретромашин.

Послушать экскурсовода. Путем голосования определить, какая машина понравилась больше других. Рассказать о машине.

 Мы подготовили необходимый материал для игры: конверты с заданиями, маршрутные листы (Приложение 9), отличительные знаки, призы и дипломы победителям, сценарий открытия игры, фотографии зданий (Приложение 10).

Апробация игры

20 марта мы провели игру с обучающимися творческих объединений Центра дополнительного образования. В музее ЦДО состоялось открытие, а далее дети проходили намеченный маршрут.  В игре участвовали 2 команды по 10 человек. Было предложено 4 этапа.

 На последней станции учащимся раздали «Буквенную путаницу», отгадав ее, узнали местонахождение клада.

ВЫВОДЫ

 Подведение итогов апробации

Мы изучили технологию организации квест-игр и, следуя рекомендациям,  организовали мероприятие. Организаторы игры успешно справились со своими обязанностями на этапах.

В ходе игры мы убедились в ее актуальности, поскольку дети недостаточно хорошо знают наш поселок. В то же время учащиеся  активно участвовали  в игре. Квест позволил им посмотреть на поселок свежим взглядом, обратил внимание на то, на что они раньше не замечали. Игроки задавали вопросы организаторам, искали информацию в интернете, расспрашивали жителей и исследовали памятники.


                           ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. Материалы краеведческого музея о памятниках и мемориальных досках.

2. Бирюкова Т.С., Егошина Л.Л. Солдаты необъявленной войны: Новоторъяльский район. – Медведево: ООО «Печатный дом Мерзляковых», 2015. – с. 280.

3. Иванов В.И., Чемоданов Н.П. Книга памяти. – Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 1994. - с. 360.

4. Наталья Попова. Квест – технологии. Играем по-новому?

http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-tehnologi.html

 

Приложение

 

Приложение 1

Анкета «Знаете ли вы родной поселок?»

      Вопросы                                       Ответы

1.Знаете ли вы: Откуда произошло название поселка? -да -нет - затрудняюсь ответить     13 8 9
2.Знаете ли вы: С чего начиналась история поселка? - да -нет - затрудняюсь ответить     2 20 8
3.Знаете ли вы: Какие учреждения и предприятия есть на территории поселка?                                                             - да                                                                           16       - нет                                                                           5   - затрудняюсь ответить                                           9              
4. Знаете ли вы: Какие знаменитые люди родились в поселке?                                                             - да                                                                             7       - нет                                                                         18   - затрудняюсь ответить                                           5              

5.Знаете ли вы:

Какие достопримечательности есть на территории поселка?                                                            

- да                                                                              15      
- нет                                                                            7  
- затрудняюсь ответить                                         8            

 

6.Как Вы оцениваете уровень знаний об истории поселка?

а) низкий                                                            14                                                            

б) средний                                                         15

в) высокий                                                          1

 

6.Желаете ли Вы повысить уровень своих знаний об истории, культуре поселка?                                                          

- да                                                                              27      
- нет                                                                                   
- затрудняюсь ответить                                            3            

Приложение 3.

Станция «Площадь Мира»

Расшифровать слова. Ответить на вопрос, кому посвящены памятники на площади Мира.

1. 1 22 4 1 15 24 29    Афганцы

2. 2 1 19 20 18 1 12 16 3 Бастраков

3. 25 6 18 15 16 2 29 13 30 24 29 Чернобыльцы

4. 13 6 15 10 15 Ленин

5. 19 1 17 1 6 3 Сапаев

6. 13 6 2 6 5 6 3 Лебедев

7. 9 1 4 1 11 15 16 3 Загайнов

8. 4 14 16 14 16 3 Громов

9. 13 6 21 23 10 15 Леухин

 

 

Приложение 4.

 Станция «Музыкальная школа».

Викторина о жизни и творчестве композитора Эрика Сапаева.

1. Назовите дату рождения Эрика Сапаева? (4 марта 1932г.)

2. Где проходило детство Эрика Сапаева? (д. Чобыково)

3. Какое отделение Йошкар-Олинского музыкального училища им. И.С.Палантая закончил Э. Сапаев? (Класс скрипки)

4.  Как назывался первый сборник песен Э.Сапаева? («Муро-влак»)

5. Как называлась первая марийская опера, которую написал Э.Сапаев? («Акпатыр»)

6. Какой театр назван его именем? (Марийский государственный театр оперы и балета)

7. Какую работу Эрик Сапаев представил в качестве дипломной работы Государственной комиссии? (Два своих произведения – «Симфониетта» и арию Акпатыра «О, шочмо-кушмо Марий мланде («О, родной край Марийский») из будущей оперы «Акпатыр»).

8. Симфоническое произведение Сапаева. («Торъяльская сюита»).

9. Награды Эрика Сапаева.

(Премия Марийского комсомола им. Олыка Ипая (1968), Государственная премия МарАССР)

 

 

 

Приложение 6.  Станция «Новоторъяльская школа»

Ответить на вопросы о выпускниках, которым  посвящены мемориальные доски на стенах школы. Соотнести карточки с вопросами с карточками с ответами. Вариант 1.

Звание Свинина Валерия Александровича. Капитан
В какой войне участвовал Свинин В.А? Афганская война
Военная специальность лейтенанта Царегородцева Владимира Витальевича. Старший бортовой авиационный техник вертолета
В какой войне погиб Царегородцев В.В.? Чеченская война  
В какой деревне родился Иванов Василий Эльмарович?  Деревня Чуксола  
На каком боевом судне служил Иванов В. Э.?  Подлодка «Курск»  
Когда родился Денис Орлов? 28 ноября 1981 года  

 

 

Приложение 7. Станция «Храм Вознесения Господня»

Примерный текст для тайнописи «Из истории Храма Вознесения Господня» для шифровки с помощью воска, сока лимона, молока и т.д.

Республика Марий Эл богата небольшими деревушками и селами, в каждой из них есть свои исторические памятники и православные святыни. Так в селе Новый Торъял Новоторъяльского района есть церковь Вознесения Господня, она входит в число старейших сельских марийских храмов.

 

Построенная в 1819 году каменная церковь Вознесения Господня имеет главный престол, названный в честь Вознесения Господня. Ее правый придел назван во имя Богоявления Господня, освящен в 1822 году, спустя два года, был освящен левый придел - в честь Покрова Пресвятой Богородицы.

 

Церковь Вознесения Господня является памятником архитектуры, здание выстроено в стиле классицизма. Круглая ротонда со сферическим граненым покрытием купола - «восьмерика», глава и ажурный крест, трехъярусная колокольня - отвечают всем главным архитектурным и религиозным традициям. Декоративный облик храма украшают разнообразные окна: маленькие и круглые, большие арочные и квадратные ниши. Отреставрированный храм с белоснежными фасадами – яркий образец русских сельских храмов XVIII века.

 

При Советской власти осенью 1936 года церковь Вознесения Господня в селе Новый Торъял Республики Марий Эл была закрыта по выдуманной властью причине – отказе верующих от содержания культового здания, помещение передали районной школе. Позднее там размещался склад, и даже столовая с магазином. Все это не могло не сказаться на состоянии строения.

 

В настоящее время, Вознесенская церковь прекрасно выглядит. Праздничные Рождественские службы в 1991 г. ознаменовали начало новой религиозной жизни в селе. Спустя девять лет на здании были установлены колокола. В целях развития православного образования среди местного населения в 2000 году для учителей была открыта очно - заочная школа. Также при храме работает воскресная школа, имеется библиотека.

 

Приложение 8.

Станция «Школа-интернат»

Пользуясь Интернет-источниками, заполнить пробелы в тексте.

 

 

Приложение 9. Маршрутный лист.

Команда №1

Название

                Задания                                                          Баллы

1  
2  
3  
4  
Бонус  

Команда №2

Название

                Задания                                                          Баллы

1  
2  
3  
4  
Бонус  

Команда №3

Название

                Задания                                                          Баллы

1  
2  
3  
4  
Бонус  

Команда №4

Название

                Задания                                                          Баллы

1  
2  
3  
4  
Бонус  

Приложение 10. Фотографии этапов.

 

 

 

 

 

Социальный проект

Квест- игра

«Пешком по родному поселку»

Авторы проекта:

Чиркова Ольга и

 Петухова Валерия, 

обучающиеся творческого объединения «Музееведение»

МБУДО «Новоторъяльский ЦДО»    

Руководитель: Кошкина Татьяна Александровна

 

 

 Пгт. Новый Торъял

2019 год

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..2

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП. ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Календарный план реализации проекта………………………………6

2. Ресурсы………………………………………………………………….8

3. Реализация проекта

3.1.Изучение материала по краеведению для составления заданий...10

3.2. Разработка правил игры, подготовка памяток для команд………15

3.3. Изучение материала по краеведению для составления заданий.

 3.4. Составление заданий………………………………………………16

3.5 Апробация игры……………………………………………………16

4. Описание перспективы проекта………………………………………. 16

ВЫВОДЫ……………………………………………………………17

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ…………………………………....18

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..21

Аннотация

Автором проекта является Чиркова Ольга – обучающаяся творческого объединения «Музееведение» МБУДО «Новоторъяльский ЦДО».

Руководитель проекта – Т.А. Кошкина, педагог дополнительного образования МБУДО «Новоторъяльский ЦДО».

Разработка и реализация данного проекта вызвана объективной необходимостью в связи с низкими знаниями детей о родном поселке: лишь 53% участников социологического опроса владеют элементарными знаниями об истории поселка. 90% опрошенных желает повысить уровень знаний об истории, культуре своей малой родины.

Результаты реализации проекта:

1. Овладение навыками и умениями организации квест-игр.

2. Наличие у членов проектной группы сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.

3. Получение социального позитивного опыта, осознание своей значимости. 4. Активное участие детей в игре.

5.Расширение знаний организаторов и игроков о родном поселке.

Кадровое обеспечение реализации проекта: обучающиеся и руководитель творческого объединения «Музееведение», педагоги Новоторъяльского центра дополнительного образования, сотрудники Районного краеведческого музея, служители Храма, учителя, волонтеры.

Общее количество участников проекта: 200 человек.

  Сроки реализации проекта: февраль – ноябрь 2019 года.

  Место реализации проекта: п. Новый Торъял, Новоторъяльского района, Республики Марий Эл.

Целевая аудитория проекта: обучающиеся 5-11 классов.

Стоимость проекта: 54 360 рублей

ВВЕДЕНИЕ

Описание проблемы

   Нами был проведен социологический опрос «Что мы знаем о нашем поселке?».  Опросили 30 человек. Это учащиеся 5, 6 классов.

 Опрошенные  родились, живут в поселке и считают его своей малой родиной. Мы проводили исследование при помощи анкетирования (приложение 1).

Так же мы просили прокомментировать ответы.

Результаты опроса показали, что элементарной информацией об истории поселка (1-5 вопросы) владеют только 53 % опрошенных. Они ответили утвердительно на поставленные вопросы и при этом прокомментировали свои ответы.

На вопрос: как Вы оцениваете уровень знаний об истории поселка, 3% опрошенных ответили однозначно «высокий», 50% - «средний» и 47% - «низкий».

На вопрос: желаете ли Вы повысить уровень своих знаний об истории, культуре поселка, 90% опрошенных ответили «да», 10% - «затрудняюсь ответить».

Данным исследованием мы бы хотели обратить внимание на то, как важно знать о крае, в котором ты живешь. И хотя опрос показал, что только 53% из 30 обучающихся владеют информационным минимумом, было приятно в процессе опроса наблюдать некоторое оживление, а по окончании анкетирования стремление узнать правильный ответ.

А это значит, что детям небезразлична наша история, что они стремимся к нашим истокам.

Мы порой обращаем внимание на ненужные вещи и не видим главного. В нашем поселке много памятников, исторических мест, но мы этого просто не замечаем. Не знать о своей малой родине - это не просто проявление невежества, это значит, ничего не знать о себе, ничего из себя не представлять. Поэтому нам необходимо задуматься над вопросом: «Знаю ли я о своей малой родине, знаю ли я о себе самом?».

Таким образом, основной проблемой, на решение которой направлен проект, являются низкие знания детей о родном поселке и желание расширить их.

Целевая группа, на которую направлен проект, - школьники 5-9 классов.

Актуальность проекта

У каждого человека есть место, где он родился, где ему все кажется родным, особенным, прекрасным. Любить свою родину мало, нужно знать ее историю, замечательных людей, которые здесь родились, духовную культуру, природу, современную жизнь, проблемы.

А начать познавать свой родной край можно через изучение краеведческого материала, коллективные творческие дела, совместную разработку и осуществление различных мероприятий.

Сейчас большую популярность приобрели квест-игры. Именную такую игру мы решили применить для изучения нашего поселка.

Актуальность проекта в том, что он позволит ребятам  наглядно изучить исторические места и применить знания в новой ситуации, через своеобразную практику внести разнообразие и интерес в процесс изучения родного края.

Цель проекта:

Расширение знаний участников игры об истории, культуре родного поселка, воспитание гражданско-патриотических чувств средствами коллективной игровой деятельности.

Задачи:

1. Изучить особенности организации квест-игр.

2. Подобрать и систематизировать краеведческий материал для разработки этапов игры.

3. Разработать квест и апробировать ее на сверстниках.

4. Провести серию игр для детей поселка.

Этапы реализации проекта

1. Первый этап - подготовительный.

- анкетирование школьников;

- обобщение, анализ и систематизация собранного материала.

2. Второй этап - осуществление проекта.

-организация практической деятельности.

3. Третий этап - аналитический.

- анкетирование;

- обобщение, анализ и систематизация результатов.

Ожидаемые результаты:

 1. Овладение навыками и умениями организации квест-игр.

2. Наличие у членов проектных групп сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.

3. Получение социального позитивного опыта, осознание своей значимости. 4. Активное участие детей в игре.

5.Расширение знаний организаторов и игроков о родном поселке.

Механизм оценки результатов

Кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов в ходе выполнения проекта?

 При оценивании будет учитываться отношение самих детей и подростков к проведенным мероприятиям. О каждом из них участники составят отзывы в письменной форме.  

Каковы критерии оценки эффективности проекта?

 Критериями качественной оценки проекта станет расширение знаний участников игры об истории, культуре родного поселка. Метод исследования - анкетирование.

Критериями количественной оценки послужит число детей, принявших участие в мероприятиях и проявивших интерес к  проекту.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОЕКТА

1. Календарный план реализации проекта

Мероприятия

Исполнители Сроки

Подготовительный этап

1

Создание инициативной группы

Петухова Лера, Чиркова Ольга 1 февраля
2

Анкетирование школьников

Петухова Лера, Чиркова Ольга 3 февраля
3

Обобщение, анализ и систематизация собранного материала

Чиркова Ольга 4 февраля

Основной этап. Осуществление проекта

1

Изучение особенностей организации  квест-игры.

Петухова Лера, Чиркова Ольга 1 февраля- 7 февраля
2

Подготовка игры

Разработка правил игры, подготовка памяток для команд.

Изучение материала по краеведению для составления заданий. Составление заданий.

Подготовка конвертов с заданиями.

Петухова Лера, Чиркова Ольга   Творческое объединение «Музееведение» 8 февраля   12-22 февраля
 

Составление сценария игры.

Составление маршрутов и маршрутных листов.

Подготовка волонтеров на этапы (отличительные знаки, конверты с заданием).

 

Подготовка дипломов и призов победителям.

Петухова Лера, Чиркова Ольга    Красильникова Нина   Петухова Лера, Чиркова Ольга     Петухова Лера, Чиркова Ольга 1 марта     5 марта     11 марта   11 марта
 

Апробация игры

Подведение итогов апробации

Творческое объединение «Музееведение» 20 марта 20 марта
 

Проведение игр

Творческое объединение «Музееведение» Работники районного краеведческого музея, служители Храма  волонтеры, учителя Июнь– ноябрь 2019

Аналитический этап

Анкетирование. Обобщение, анализ и систематизация результатов. Творческое объединение «Музееведение» Ноябрь 2019
         

 

Ресурсное обеспечение их виды

 

 Информационные ресурсы: краеведческий материал, личные архивы, архив школьного музея и районного краеведческого музея, информация, полученная участниками проекта в ходе исследования и бесед, исследовательские работы школьников о поселке, Интернет – ресурсы.

 

Человеческие ресурсы: обучающиеся и руководитель творческого объединения «Музееведение», сотрудники Районного краеведческого музея, служители Храма, учителя, волонтеры.

Материально – технические ресурсы: компьютер, медиапроектор, цифровой фотоаппарат, домашние цифровые ресурсы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.