В 9 «А» классе, в качестве классного руководителя — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В 9 «А» классе, в качестве классного руководителя

2017-11-16 169
В 9 «А» классе, в качестве классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерное оформление отчёта студентом

Номер по п/п и наименование выполненного задания, в соответствии с образовательным маршрутом Краткий анализ и оценка выполненного задания
1.Посещение уроков (не только по специальности) в 9 «А» классе.     Посетила такие уроки как биология, химия, математика, история Беларуси, обществоведение, физическая культура, география.
2.Изучение и анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения образования по организации воспитательной работы Изучила и проанализировала нормативно-правовые доку-менты, регламентирующих деятельность учреждения образования по организации воспитательной работы (Кодекс Республики Беларусь об образовании 13.01.2011 №243-3 (принят Палатой представителе 2.12.2010 одобрен Советом Республики 22.12.2010), Инструктивно методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы учреждения образования (1.11.2012), должностные инструкции классного руководителя в школе.
3.Изучение учащихся закреплённого 8 класса с использованием классного журнала, опроса, анкетирования учащихся и других диагностических методик. Изучила учащихся закреплённого 9 «А» класса с использованием классного журнала, опроса, анкетирования учащихся и других диагностических методик и проанализировала их успеваемость, дисциплину, занятия по интересам, участие в детских и юношеских объединениях, общественную активность.
4. Изучение и анализ технологии планирования воспитательной работы в 9 «А» классе.   Ознакомилась с планом, побеседовала с классным руководителем, изучила основные целевые установки воспитательной работы на учебный год, изучила основные направления работы с коллективом, формы воспитательной работы, традиционные дела класса, формы и содержание индивидуальной работы с учащимися, формы и содержание работы с родителями, содержание работы с педагогическим коллективом.
5.Изучение опыта организации воспитательной работы (информационных и воспитательных часов в 8 классе).     Изучила опыт организации воспитательной работы (информационных и воспитательных часов в 8 классе)    
7.Самостоятельное проектирование студентом и проведение информационных часов Самостоятельно спроектировала и провела информационный час «Герб и флаг моей страны»
8.Текущая воспитательная работа по заданиям классного руководителя 8 класса Оказала помощь: а) в подготовке ВМ; б) участие в общешкольных мероприятиях. Подготовила и провела: а) самостоятельно; б) с участием методиста.  
11.Анализ и самооценка субъектами практики информационного часа, проведенного Провела анализ и самооценку практики информационного часа.  
12.Самооценка студентом профессиональной готовности к воспитательной работе Провела самооценку студентом профессиональной готовности к воспитательной работе.

 

Выводы и предложения студента

Общие впечатления о педпрактике положительные. Учителя были готовы в любой момент оказать помощь и дать совет. Ученики проявили уважение, поддерживали дисциплину.

В ходе педагогической практики был получен полезный опыт для работы в качестве преподавателя, а именно: знания о том, как преподнести учебный материал в доступной для учащихся форме и как найти общий язык с учениками.

Замечаний по содержанию и организации педпрактики с моей стороны не имеется.

 

Подпись студента практиканта, дата ________________________________________________________

 

Подпись руководителя практики от школы,печать________________________________________________________________________

ЗАПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

№ п/п   Дата Содержание советов, рекомендаций, замечаний, оценок и т. д. руководителей практики по воспитательной работе студента в период практики
1.    
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Список рекомендуемой литературы

1. Артёменко, З. В. Формы воспитательной работы с молодёжью: организация и методика проведения / З. В. Артёменко, Ж. В. Завадская. – Минск, 1994. –128 с.

2. Голубев, Н. К. Введение в диагностику воспитания / Н. К. Голубев, Б. П. Битинас. – М.: Педагогика, 1989. – 160 с.

3. Гарленка В. П. Класны кіраунік:асновывыхаваучагаумельства / В. П. Гарленка. – Мінск, 1995. – 83 с.

5. Дереклеева Н. И. Направления работы классного руководителя в современных условиях: Методическое пособие. – Минск: Бест-Принт, 1999. – 64 с.

6. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И. П. Иванов. – М.: Педагогика, 1989 – 158с.

7. Изучение личности школьника учителем / Под ред. З. И. Васильевой. – М.: Педагогика, 1991. – 95 с.

8. Иванова О. А. Педагогическая практика студентов как средство развития субъектности личности / О. А. Иванова // Веснік Брэсцкага ун-та, 2008. – № 4 (35). – С. 44-48.

10. Иванова О. А. Роль программно-информационного комплекса в организации и самоорганизации практики студентов / О. А. Иванова // Практическая подготовка специалистов в условиях университетского образования; состояние, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 20 марта 2008 г. / Вит.гос ун-т; редкол.: Н. А. Ракова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск: Изд-во УО «МГУ им. П.М. Машерова», 2008. – С. 268-269.

11. Кабуш У. Т. Выхаванне у сучаснай школе / У. Т. Кабуш. – Минск, 1995. – 102 с.

12. Караковский В.А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М.1993. – 80 с.

13. Катович Н. К. Модели воспитания школьников: пособие для руководителей учреждений образования, педагогов, воспитателей / Н. К. Катович. – Минск.: НМЦентр, 2000. – 204 с.

14. Кабуш В. Т. Ученическое самоуправление: теория и практика: методическое пособие / В. Т. Кабуш. – 1997. – 86 c.

15. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие / под ред.М. И. Рожкова. – М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 280 с.

16. Классному руководителю о классном часе. Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа / Под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.

17. Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. – М.: Пед. об-во России. – 1999. – С. 150.

18. Мониторинг качества образования – Минск: Изд. ООО «Красико-Принт, 2005. – 208 с. (Деятельность классного руководителя).

19. Настольная книга классного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – С. 131 – 139.

20. Подласый И. П. Педагогика. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – С. 588-589.

21. Портфолио в школе / авт.-сост. Л.М. Волкова. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 128 с.

22. Потанина Л. Т. Символика поведения / Л. Т. Потанина, Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001.– 96 с.

23. Плинер Я. Г. Воспитание личности в коллективе / Я. Г. Плинер, В. А. Бухвалов. – М.: Педагогический поиск, 2000. – С. 10 -11.

24. Рабочая тетрадь классного руководителя (воспитателя) / сост. Л.И. Василевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2006. – 120 с.

25. Сазонов В. П. Организация воспитательной работы в классе: методическое пособие для классного руководителя / В. П. Созонов. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 160 с.

26. Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе / В. П. Сергеева. – М.: Московское городское педагогическое общество, 2000. – 192 с.

27. Сластенин В. А. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 355-356.

28. Школа как воспитательная система / Под ред. А.В. Гаврилина. – М.: Педагогический поиск, 1992. – С. 12-13.

29. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. – Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 260 с.

30. Щуркова Н. Е. Вы стали классным руководителем / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогика, 1986. – 198 с.

31. Щуркова Н. Е. Классное руководство: (теория, методика, технология) / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.

32. Щуркова, Н. Е. Классное руководство: рабочие диагностики / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 91 с.

33. Щуркова Н. Е. Новое воспитание / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 128 с.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.